Люся... Да не та Люся, которая Люся, другая...

Владимир Молчанов 2
   Начало рассказа Вы помните. Проснулся я на Люсе, да не по тому проснулся, что проснулся. А потому, что разбудил мужик вошедший без стука в комнату.
-  Ты! Вообще-то стучаться надо...
-  Ой, простите! Я не знал, что Вы здесь. Можно я рубашку свою возьму в шкафу?
-  Можно...

...Слушай, Люсь, у Тебя под окном виноград растёт?
-  Да, а что?
-  А это, утром, что было, кто заходил?
-  Так, сыночек мой, Вовочка.
-  Так я же знаю его...

...Ворую, то есть пробую виноград - настоящий он или не то. Вдруг из окна выше морда спрашивает меня:
-  Мужик, ты чё делаешь?
-  Ворую.
-  А тебе не стыдно?
-  А, какого хера тебе надо?
-  Вообще-то этот виноград посадил мой отец...
...Слушай, а у меня бутылка водки есть.
-  С этого надо было начинать. Щас, обегу дом. Жди.
   В общем, привёз отец из Молдавии черенки и посадил. А, там, у них теплотрасса, в аккурат, проходила. Вот и вырос, ну, почти, настоящий виноград...

...В общем, прижился в этой семье. Пятикомнатная квартира. Вы можете себе представить, в советское время, пять комнат на одну семью... У них это было.
Мама, Андрей с гражданской женой, Володя, Оля-меньшинская и самая ехидная и, ну, пустая, кто-то ещё.
   Нет, не думайте. У меня свой дом был. Просто, я стал ходить к маме, моему годку. Выглядела она тогда неплохо. Удивительно, но после стольких детей, сиськи упругими сохранились.

...А я, в это же самое время, почти каждую ночь, разговаривал с Юниром Абдуловичем. И, вот, попросил он разговора с моей женщиной...
-  Слушай, где ты таких берёшь? Она не знает, даже, что такое иерархия в общей систематике систем!

   Меня это заело. Люсь, говорю, ты, конечно академиев не кончала, но ответь ему достойно.
   И, вот что она ему выдала следующий раз.
-  Да, Юнир Абдулович! Не образованная я. Не знаю Ваших иерархий. Я простая русская женщина, семь детей у меня. А у Вас сколько?..

...Да! Призадумался и я. Ведь, действительно, не образованная. Трёх мужей на коленях похоронила. Детей вырастила без них. Сколько ей досталось! И, вот, она, - старость... Коротко бабье лето...

   Сын, как-то пришел, говорит, я сейчас помог твоей, ну, этой, как её... со ступенек сойти.
-  Какой, этой?
-  Ну, как её, тете Люсе.
-  ???

...У меня до стих пор на холодильнике стоит её подарок - русалочка с упругими сиськами и собачка, охраняющая её, простую русскую женщину, прожившую свою жизнь. Может и не просто за зря...