Жизнь. Глава 44

Жамиля Турарова
Читая книги, смотря различные фильмы нам порой кажется, что если бы ты был на месте героев, то наверняка был бы счастлив как никогда. Но фильмы, книги и все прочее, это всего лишь вымышленный мир, в котором должен быть счастливый конец, и люди делятся на плохих и хороших. Реальная жизнь, эта та, что в  моменты, когда тебе тяжело, хочется плакать, когда при потере родного человека мир будто рухнул, и уже больше ничто не радует тебя, или, когда ты счастлив, и улыбаешься вовсю ширь. В действительности, жизнь намного жестче, и тяжелее. Но и радости в ней, ярче и прекраснее.
На протяжении всей жизни, люди в основном жалуются, переживают, настроение портится из-за всякой ерунды. Когда рядом все близкие родственники, друзья, это счастье. Чаще все мы, лишь бегаем, суетимся по поводу денег, по поводу работы, и тем самым теряем минуты блаженного общения со всеми родными. Бывают моменты когда, при ссоре, люди любящие друг друга, из гордости  проживают всю свою жизнь, наполняя ее обидами, внутренними переживаниями. Но стоит тому или иному человеку уйти из жизни, как все снова начинают жалеть, о том, что при жизни не удостоил вниманием этого человека. Проходит время, и всё снова встает на свои места, и люди всё также продолжают жаловаться на вещи которые происходят с ними, по их же вине.
Не стерпев некоторые трудности, встретившиеся на пути Криса, он скончался. Сидя на похоронах брата, Джози понимала насколько важно иметь близких людей. Чтобы жить и радоваться вместе. Только сейчас она поняла насколько это важно. Крису, не с кем было разделить все беды, и счастья которые происходили с ним. Вспоминая их отношения, она понимала, что тоже всегда относилась к нему с неким презрением, и равнодушием. Оглядевшись по сторонам, сердце начало бешено биться, слёзы катились без остановки. Людей можно было, пересчитать по пальцам. Неужели он был настолько ужасным, неужели у него не было друзей. Задавалась она вопросом. Но нет, у него были друзья, по крайней мере, так думал он. Думая обо всем этом, она и не заметила что рыдания стали сильнее, но остановить себя, она просто не могла. Вдруг почувствовав на своем плече, чью-то крепкую руку, которая так, кстати, оказалась там, она увидела, Ника. Чтобы она не думала раньше, чтобы не говорила ему, он сидел и тоже не менее страдая, поддерживал её. И только сейчас, она будто пробудилась, и поняла, что она не одна на этом свете, что еще есть те люди, которые ее любят, и что еще не все потеряно, нужно брать себя в руки, и налаживать свою жизнь.
Солнце медленно заходило за горизонтом, тем самым давая людям возможность, сделать все, что было необходимо, и уже не теряя ни минуты идти домой. С грустью смотря в окно, Рассел, вздохнув, перевел взгляд на документы, с которыми нужно было справиться сегодня.
-Привет Рассел. – Вдруг произнес кто-то, испугавшись, он, резко обернулся, и облегченно вздохнув, проговорил.
-Господи, мистер Бегисфорд, вы так и до гроба доведете,-устало потерев глаза он спросил. –А вы что, делаете здесь, в такое позднее время?
-Извини что напугал, -Как то странно улыбаясь произнес Ник. –Я…проходил мимо, и вот…-Сев напротив, Ник посмотрел на кучу проделанной работы, и одобрительно кивнув, проговорил.- Слушай, ты давно здесь сидишь, можешь закончить завтра.
-Нет, спасибо, осталось совершенно чуть-чуть.
-Слушай, -Немного замолчав, он решительно продолжил.-Мне нужно поговорить с тобой.
-К вашим услугам, я вас слушаю. –Спокойно проговорил Рассел.
-Это очень тяжело для меня, и все таки, сегодня я понял, что жизнь не настолько длинна как кажется, все может закончиться в любой миг. –Не смотря на странные речи, Рассел не перебивая слушал.-Я совершил очень много ошибок, сейчас помимо работы, я не могу сказать ничего хорошего о себе. И все-таки, я рад, что понял. –Наступило молчание, Рассел видел как тяжело ему дается говорить, но все также продолжал молчать.
-Рассел, -Посмотрев на этот раз ему в глаза произнес. –Помнишь, как-то мы разговаривали, и я поведал тебе свою тайну, о прошлом.
-Ну допустим помню. –С сомнением произнес Рассел.
-Так вот, я… Анна, -Услышав это имя, Рассела невольно затрясло. –Анна была любовью всей моей жизни. Я уже говорил, что совершил ошибку, да, самая главная ошибка, что я не поверил ей. Гордость, боль, взяли свое. Я, Рассел, я твой отец. -Услышав такое, Рассел спокойно сидя, переваривал сказанное этим человеком. –Я понимаю, что это очень тяжело, и не буду себя оправдывать, я знаю что поступил как последняя скотина, и все таки, на этот раз, я не совершу ничего подобного, я не отстану. –Твердо произнеся это, он посмотрел в потерянные глаза сына.
-Слушайте, -Наконец, обретя дар речи, произнес Рассел. –вы по-моему не знаете, что я сирота, я не имею родителей, я вырос в приюте. –Сжав руки в кулаки, он продолжил.- И мне все равно, что вы там на придумывали, я знаю что у меня была мать алкоголичка , которая бросила меня в этот приют, и отец, который способствовал моему появлению на этот свет, но я сразу предупреждаю, я благодарен конечно, за то что я появился, но все таки, таких родителей я бы и врагу не пожелал. Так что, не думайте, что я кинусь вам на шею, я не знаю вас, и не желаю знать. –Закончив наконец со всеми документами, Рассел встал, и не посмотрев вышел из кабинета.
Порой нам кажется, что все кончено, что жизнь уже не наладится никогда, но спустя некоторое время, ты вдруг понимаешь, что это только начало новой жизни, более счастливой, более интересной, и, конечно же, не без проблемной.
Думая сейчас обо всем что произошло, сердце Рассела сжималось от боли. Он всегда помнил и любил свою мать. От слов сказанных Нику, сердце бешено стучало. Бывают моменты, когда вот ты идешь по улице, которой проходил, казалось бы, уже тысячу раз, совершенно неприметной, обыденной. Но вдыхая аромат ночного, утреннего или вечернего воздуха, что, то внутри тебя просыпается, просыпаются какие, то частички тебя, которые долгое время спали, но очнувшись, они живо помогают тебе вспомнить нечто хорошее из твоего прошлого. Ты не можешь конкретно сказать, что ты почувствовал, что вспомнил, но на душе у тебя так тепло, и так уютно, что становится немного грустно, оттого что этого уже нет.  Именно такое чувство охватывало всю душу Рассела сейчас. Он не мог понять что именно, но идя сейчас, именно по этой улице он вспомнил как, когда, то он спешил домой к маме, и неважно ждала она его или нет, он просто бежал домой, бежал к человеку, которого он безумно любил, и ничего не требовал, он просто благодарил ее за, то , что она позволяет себя любить, позволяет ухаживать, позволяет  чувствовать себя мужчиной, который очень любит свою мать, и неважно, сколько ему лет. Детство, прекрасная пора, воспоминаний. Хотя воспоминания Рассела не были столь безоблачными, он никогда не был зол на бога. Идя сейчас по ночному Нью-Йорку, он думал обо всей своей жизни. Воспоминания так и лезли ему в голову. Он прокручивал всю свою жизнь,  с момента, когда начал что-либо в ней понимать. Он никогда и не думал о поисках отца, может, где то глубоко внутри необходимость в отцовском совете, в крепких отцовских объятиях были, но они были спрятаны так глубоко, что можно было и не заметить.