Жизнь. Глава 43

Жамиля Турарова
-И, он меня поцеловал. – Остановившись на этом, Адрианна пища от радости, прыгала на кровати Наоми.
-Это, так мило! –Изумленная таким поворотом истории, Наоми безумно радовавшаяся за подругу, наконец оставила мысль о том, что между Расселом и Адрианной что то может быть. 
-Да, но это пока секрет. –Немного заколебавшись Адрианна добавила. –Ну я имею ввиду Рассела.
-И почему же? Я думаю, он будет рад за вас, ведь вы оба дорогие ему люди.
-Я не готова, все на этом точка. –Взяв сумку она вышла из комнаты.
Как только началась свободная от дет . Дома жизнь, Уилл и Рассел практически не виделись, прошло два дня,  с тех пор как была вечеринка. Наконец столкнувшись утром, увидев избитое лицо Уилла, Рассел присвистнул.
-И кто же тебя так?
-Я думал я тебе рассказал, -глотнув кофе произнес Уилл. –Ничего особенного, уже все прошло…
-Что прошло? Если ты на счет лица, то ничего еще не прошло! –Недоумевая проговорил Рассел, на что Уилл засмеялся и проговорил.
-Нарвался на одну компанию, вот и получил. –Пытаясь уйти от разговора, Уилл проговорил. –Что нового у тебя? Тебе не кажется что мы стали немного другими, с тех пор как стали жить сами?
-Да, -немного задумавшись проговорил тот, есть немного. Ничего нового, Тейлор стала президентом.
-О, и почему не похвастаешься тем, что встречаешься с девушкой президентом? –Улыбаясь произнес Уилл.
-Потому что, я не встречаюсь с девушкой президентом. –Слегка нервничая произнес Рассел, так как эта тема, его явно задевала.
-Как? Да она же в восторге от тебя! Это видно было… -Изумленно процедил Уилл, на что Рассел спокойно проговорил.
-У нее есть парень, и она относилась ко мне не с восторгом…Думаю мы хорошие друзья.
-А как же тот поцелуй? –Не уступал Уилл.
-Это была, моя ошибка, и хватит об этом. Давно мы не веселились на полную.
-Да, надо бы исправить. –Хитро улыбнувшись проговорил Уилл.
-Ода, это мы умеем. –Ухмыльнулся Рассел, собираясь на работу.
Узнав о  сыне, голова Ника была полностью забита этими мыслями. В очередной раз появившись на работе, глаза искали Рассела.
-Рассела еще нет?
-Нет сэр, он еще не появился. –Произнесла взволнованная секретарша.
-Как он появится, скажите ему чтобы явился ко мне. –Сказав это, он уверенно направился к себе. В последнее время, бывая на работе, Рассел стал чаще общаться с Ником. Оказалось у них уйма общего, им было настолько интересно общаться, что Рассел порой забывал, что общается с босом .
Удостоверившись, что Рассел ушел, Адрианна со спокойной душой пришла к Уиллу.
-Привет! –Поцеловав Уилла произнесла Адрианна.
-Привет , не ожидал тебя увидеть!
-Ты не рад меня видеть? –С ехидством произнесла она.
-О нет, я рад тебя видеть, просто девушка, с которой я был не успела уйти! –Он сказал это так серьезно что Адрианна чуть не поверила ему, и поверила бы если бы он не засмеялся и не поцеловал ее.
-Как ты можешь так шутить!? –Слегка возмущенно проговорила Адрианна.
-Слушай, как долго мы будем скрываться от Рассела? И в чем смысл этого вообще?
-Уилл, пойми меня правильно, я не могу пока ему сказать! Мы обязательно ему скажем, только давай слегка подождем…
Тем временем сидя у Ника он давал отчет о проделанной работе. Внимательно выслушав его, он дал ему пару советов, и только было, Рассел хотел выйти, как Ник проговорил.
-Рассел…- Он слегка замялся.
-Да, сэр?
-Закончи еще вот этот документ, -выпалил он, не смея сказать ничего больше.

Окончательно расквасившись, Крис больше не давал отчет своим поступкам. Услышав о том, что у Ника есть сын, он перестал слушать его. Его почти постоянным местом проведения, были клубы. Частично очистившись от наркотиков, он временно их не употреблял. Но так как границ не было, сейчас ему никто не мог помешать.  После очередной сумасшедшей ночи, он лежал у себя в комнате, и ничего не слышал. Позавтракав, Джози, устало потерев глаза, налила кофе, и понесла брату. В последнее время ей было ужасно тревожно за него…Видя что маме совершенно все равно, она перестала ей об этом говорить. Говорить Нику, она не хотела, скорее из за гордости. Часто она решает за нас все.
Зайдя к нему, она попыталась разбудить его.
-Крис, вставай… Может хватит дурака валять!?-Попытавшись его  поднять, она с криком его отпустила… Он был холодный…С трясущимися руками она набрала скорую, после чего позвонила Нику. Если бы она рассказала Нику раньше, возможно все сложилось бы иначе. Наша гордость отступает лишь тогда, когда уже ничего не может помочь, и ты из последних сил топчешь эту гордость, но уже ничего нельзя поделать.