Жизнь. Глава 36

Жамиля Турарова
Жизнь не стоит на месте. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду случается что-то меняющее чью-то жизнь навсегда. Возможно в этом вся прелесть жизни.
-То есть, вас с Уиллом не уволили?
-Да.
-Интересно, то есть вы остались безнаказанными? –Почему-то возмущаясь произнесла Адриана.
- Адриана, -вопросительно посмотрев на подругу произнес Рассел.- Не понимаю, что я сделал не так? В последнее время ты как то обиженно со мной разговариваешь. 
-Нет! С чего ты взял! –Почему-то внутри Адрианы что-то ёкнуло.
-Не знаю, значит показалось. –Улыбаясь произнес Рассел.
-Как на личном? – Сменив тему, спросила Адриана.-В прошлый раз, ты  и Джози... –Не договорив произнесла Адриана, вспоминая ту сцену, которая разбудила ярость внутри неё.
-В прошлый раз, я помог встать Джози, и мы ушли.-Ты не договорила. –Тебя интересует что было дальше?
-Думаю да. –Проговорила Адриана, выдавливая улыбку.
-Просто, она плакала, мы поговорили, и я проводил её до дома, вот и всё. Не думаю, что у нас что-то было бы. –Спокойно проговорил Рассел.
-Рассел! – Оглянувшись друзья заметили, ту самую Джози.
-Ладно я пошла! –Процедила Адриана. Совершенно не понимая, что случилось с подругой Рассел, подошел к  Джози.
-Привет. Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо. Хотела поблагодарить тебя за тот случай. Ты мне действительно помог как никто другой.
-Пустяки, главное, тебе стало лучше? – Но на этот раз, в разговор вмешалась уверенно шагающая Тэйлор.
-Рассел! Рада тебя видеть! –Поцеловав в щеку, проговорила та.
За всё время разговора, на ней был испытывающий взгляд, не проронившей ни слова Джози, но Тэйлор это ничуть не смущало. Наоборот, это вдохновляло её, и она еще активнее продолжала разговор.
День пролетел незаметно, идя после долгой, и нудной, как показалось Уиллу работы, он проходил мимо площадки. Взглянув на неё, сердце Уилла будто что-то пытаясь сказать ему, забилось чаще. Чем сильнее он думал об этом, тем сильнее в нем просыпалась ярость. Он думал о том, что не может заниматься любимым делом. То есть баскетболом. Смотря на парней с университета Рассела, он, хотя и не признавая, завидовал. Сев на скамейку посреди баскетбольной площадки, он глядя вперед о чем-то усердно думал.
-Привет! –Проговорил тот самый Баррет Китон. Что-то ты сегодня выглядишь не так. –Оценивающе смотря проговорил он, намекая на его классического вида одежду.
-Здравствуйте. Каким ветром тут? –Лишь проговорил Уилл, как ни странно без сарказма.
-Да так, пришел поговорить с одним парнем. Хотел ему кое-что предложить. – Глядя вперед произнес тот.
-Правда? А я его знаю?
-Думаю да.
-Ну так раз его здесь нет, можете мне рассказать, я ему передам. Не думаю, что здесь сегодня кто-нибудь появится.
-Так и быть. –Проговорил тот. –Хотел предложить сделку. Он будет учиться в университете, где я  являюсь тренером, и конечно запишется в баскетбольную команду.
-И где здесь выгода для вас? –Посмотрев в глаза тренеру проговорил Уилл. На что тот, улыбнувшись, произнес.
-Моя выгода в том, что команда приобретет отличного игрока. Возможно лидера. Но подвох в том, что в Колумбийском университете не так уж легко учится. И конечно он будет принят в университет с моей помощью, но дальнейшее зависит только от него самого. Просто хотел дать шанс, парню раскрыться.
-Повезло тому парню. –Улыбаясь произнес Уилл.
-Ну так, думаю он уже согласился. Теперь уже взглянув на него, мистер Китон произнес.-Ну что, Уилл, ты согласен? –Такой поворот, полностью шокировавший Уилла подействовал так, что у него пропал дар речи. Только сегодня, только сейчас идя с работы, домой, он думал о том, чтобы жизнь дала ему хоть один шанс попробовать себя там. И вот, желание исполнено.
-Да. –Лишь проговорил Уилл, и взглянул на тренера с глазами полными благодарности.