Вдохновение Kinfolk

Нелена Бакалина
     Я привезла в наш дом вдохновение. Это журнал, хотя, на самом деле, это самая настоящая книга. Его не нужно одалживать или искать отрывки статей в интернете. Он мой, личный, и в любой момент я могу достать его с книжного стеллажа, с особой полки, что хранит самые лучшие и дорогие сердцу книги, и он подскажет, как наполнить дом уютом, расскажет об изысканных рецептах, о том, как можно проводить дружеские посиделки и своё личное время. Вот он, в нашем доме, и всякий раз, когда он попадается мне на глаза у меня возникает трепет и безотчётное чувство уюта.
     Ожидание нового всегда немного волнует и само по себе вызывает радость. Я долго боялась приступить к чтению, подбирала настроение. Люди стали торопливы, а такие тексты надо читать медленно, вдумчиво, и тогда можно получить особое удовольствие. В нём оказалось столько всего важного, нужного, того, что делает нашу жизнь ещё ярче, ещё увлекательнее.
     Недалеко от нашего города, в Нижнем Новгороде, прошёл первый Kinfolk dinner. Я бы себе не простила, если бы в этот вечер была в другом месте. Было здорово из жары пройти в прохладную студию, где в будни занимаются йогой, снять сандалии, остыть после дороги, познакомиться с разными людьми и отведать изысканный ужин. Фруктовый овсяный коктейль с прохладной мятой, лёгкий салат с рукколой, шпинатом и осьминогом, приправленный гранатовым соусом, грибной киш-лорен, дорадо с лимоном, банановый мусс, сельдерей с дорблю... всё было на нашем столе. После этого вечера не прошло ни дня, чтобы я не баловала своих любимых новыми рецептами.
     Я так многого ждала от этого журнала, а получила ещё больше. Последний номер посвящён дому, а это место я считаю самым главным. В последнее время мне полюбились старые вещи и с каждой безделушкой я расстаюсь тяжело, ведь они - моя память, воспоминания, моя история. Я люблю свой дом не за безупречность, а просто за то, что он - мой дом. Сейчас я живу в доме любимого, но здесь уже столько всего произошло, что он стал мне родным. У нас горят не все лампы, мои рисунки не повешены на стены, а прислонены к случайной опоре, или просто приколоты булавками к верёвке в виде гирлянды. Не все шкафчики куплены в современных магазинах, а были приобретены в диком дефиците его молодыми бабушкой и дедом. Есть потрясающие винтажные люстры, которые не отыщешь ни в одном мебельном, есть огромный ковёр во весь зал, скрывающий трещинки в дощатом полу и просторная кровать с мило скрипящими пружинами, - всё это намного ценнее новеньких, пахнущих свежей краской и лаком покупок. Они создают особый простодушный уют, несут спокойствие и душевный покой, располагают к романтическому настроению и долгим разговорам. В этих стенах мне хочется рисовать, готовить, писать. Хочется охранять наш очаг и поддерживать его тепло. Здесь мне хочется читать хорошие книги, журналы и ожидать нового Kinfolk, новой порции вдохновения.