Что ты знаешь обо мне?

Ольга Тимохина
Что ты знаешь об мне?
Как я выгляжу, как пахнут мои духи, какие платья я люблю?
Какая музыка звучит у меня в плеере, когда мне плохо?
Что я читаю, какие цветы предпочитаю, и что люблю больше: дождь или солнце?
Что ты знаешь о моих любимых книгах, о моих друзьях, о моих стихах?
Что ты знаешь о моей любви, о моих слезах, о моем горе и моих радостях?
Что ты знаешь о мечтах, которые я ношу в себе, о словах, которые говорю не тебе?
Что ты знаешь обо всем, что окружает меня?
Что составляет мой день, мои годы, мою жизнь?
Что ты знаешь обо мне?
Что ты знаешь о том, какие мысли приходят ко мне, когда я смотрю на звезды?
И ловлю в волосах ветер?
Или отдаюсь морскому течению?
Или сижу на краю обрыва, и болтаю ногами, ощущая внизу только бесконечную свободу?
Что ты знаешь обо мне, ты, который не со мной уже больше, чем целая жизнь?
О чем ты можешь рассказать, говоря обо мне?
Что ты скажешь в первую очередь?
Что вспомнишь, о чем забудешь?
Что ты знаешь обо мне?
Почему ты молчишь?
Почему ты смотришь на меня и я вижу, что не узнаешь?
Почему твои глаза ищут ответ в моих глазах, но не находят его?
Ведь ты так много обо мне знаешь.
Ведь ты всегда так гордился этими знаниями.
Так что ты обо мне знаешь?
Я скажу тебе.
Все, что ты знаешь обо мне - это всего лишь твои воспоминания.
И никакой меня.
Лишь иллюзия, ставшая твоей реальностью.
И не плачь.
Ведь ты даже о себе не знаешь ничего.