Она. Назарова Юлия

Конкурс Бумажный Слон
Сложно жить в двух мирах. Теряешь границы реального..
Меня зовут Алекс Соул. Молодой, подающий надежды доктор. Немного самонадеянно, но так и есть. Я работаю в небольшой частной клинике для душевнобольных. Поистине люди, находящиеся в другой реальности. Некоторые из них - в коме. Пытались свести счеты с жизнью.
  Бред. Что может быть прекраснее, чем жить и радоваться новому дню, греться в лучах солнца, гулять по набережной, встречать рассветы и провожать закаты.. Глупцы. Не понимают, в чем настоящее счастье, лишая себя жизни из-за неразделенной любви, недостатка денег или нереализованных желаний…
«Доктор Соул, пройдите в ординаторскую!», голос из динамика прервал мои размышления. Я потушил сигарету и встал со скамьи. Обычно я не курю, но сегодня особый случай. Погиб соседский мальчишка. Рейни. Так его звали. Через неделю ему должно было исполниться 10 лет. Я купил ему билеты на бейсбол. Рейни большой фанат этой игры. Был. Поскользнулся в бассейне и ударился головой о кафель. Такая глупая смерть. Хотя, разве бывает смерть умной..
- В 16 палате лежит новая пациентка – Триш Девон, 25 лет.
- Давай карточку, я сам прочту ее историю болезни, - перебил я медсестру.
 «Очередная дурочка, решившая покончить жизнь самоубийством из-за парня…» промелькнула в голове мысль.
Я тихонько открыл дверь в палату. Еще спит. Присел на стул возле ее кровати. Девушка лежала под одеялом. Она была настолько миниатюрна, что, увидев ее на улице, я дал бы ей лет 17. Её волнистые каштановые волосы были раскиданы на подушке, алые губы выделялись на бледной коже. «Точно как фарфоровая кукла, если бы не рассеченная правая бровь» только и успел подумать я, прежде чем она пришла в себя.
- Зачем вы меня спасли? – еле слышно прошептала она, не открывая глаз.
- Миссис Девон, спасли Вас врачи реанимации, а не я. Это их прямая обязанность.
- Я в больнице?
- Да, меня зовут Доктор Соул. Я буду наблюдать Вас.
Девушка окинула взглядом палату,  посмотрела «сквозь», словно, меня там и не было. Её невероятно зеленые глаза наполнились слезами. Соленые капельки медленно стекали по ее щекам. Она предприняла попытку встать.
- Лежите, Миссис Девон. Пока что Вам необходим постельный режим.
- Мне нужно идти! Завтра будут похороны моего мужа и дочери! Я должна там быть!
-Успокойтесь, прошу Вас. Им уже ничем не помочь, пожалейте хотя бы себя. Лучше расскажите мне о своей дочери, - попытался я хоть чем-то отвлечь ее.
В одно мгновение лицо Триш просветлело, губ коснулась слегка заметная улыбка.
Она начала рассказывать про свою семью, о том, как её дочь красива и похожа на отца, с такими же ярко-голубыми глазами и белокурыми волосами, как они с мистером Девоном впервые повезли малышку в парк аттракционов, где она расплакалась, потеряв свою маму, когда та пошла покупать сахарную вату… Она еще долго говорила о своей дочке, вспоминая все смешные и неловкие моменты.
- Её зовут Мия. Хм… Её звали Мия, - Она замолчала. Через некоторое время Триш свернулась калачиком и, обняв свои колени, заснула.
Я пробыл в палате еще несколько минут и пошел на обход. Весь день Триш Девон не выходила у меня из головы. Что-то в ней было необычное. Я старательно пытался отогнать мысли о ней, но все тщетно.

Не помню, как я дошел до своей квартиры. Только когда закрыл дверь, понял, что дома. Для холостяка у меня довольно неплохая квартира. Просторная гостиная, небольшая спальня и шикарная кухня. Приготовление пищи - это мое хобби. Запах продуктов вдохновляет меня на изобретение новых блюд.
Сегодня я был в состоянии сварганить себе лишь яичницу с беконом. Воображение упорно рисовало образ девушки, спящей в больничной койке. «Что за черт!? Я не мог влюбиться так скоро, тем более в свою пациентку! Это просто временное помутнение. Обыкновенная жалость к человеку», пытался я успокоить себя. Но вновь и вновь я видел перед собой эти необыкновенно зеленые глаза, алые губы, шелковистые волосы, и даже, кажется, слышал ее нежный запах…
На следующее утро я бежал на работу, лишь бы увидеть ее вновь. Я даже в какой-то степени был рад, что ее мужа больше нет. Эгоистично, но таковы были мои чувства. Я решил, во что бы то ни стало, заботиться об этой девушке. Прежде я не испытывал ничего подобного. Нет, само собой, у меня были романы, отношения, один раз даже чуть было не женился, но такого я не испытывал никогда. Неужели именно об этом чувстве сказано столько слов, написано так много книг и стихов и снято множество фильмов..
Я стоял перед дверью в её палату. Сердце бешено колотилось, словно хотело выпрыгнуть из груди. Я сделал глубокий вдох и вошел в палату. Казалось она так и лежала без движения со вчерашнего вечера. Такое нежное и беззащитное создание. Хочется оберегать её от всех бед. Она прекрасна. Мне достаточно было только увидеть ее, и весь мир переставал существовать.
Я заходил к Триш Девон по несколько раз за день, уделял ей на много больше времени, чем кому-либо ещё. Каждый раз она рассказывала про себя и свою семью. Но ни разу о том, как погибли её муж и дочь. Триш не замечала моей излишней опеки, но медсестры начали что-то подозревать. По трудовому договору персонал не имеет права заводить романы с пациентами. Наказанием за нарушение было увольнение. Но меня это не останавливало. Я продолжал навещать мисс Девон.

- Мы с мужем и дочкой зашли в маленький магазинчик на заправке. Мия очень устала от долгой поездки и немного капризничала. Я прошла в дальний угол к холодильнику с газировкой, а Джош с малышкой стояли возле кассы. Я не видела, как зашли эти парни. Повернулась  лишь на крик дочери. Мой муж уже лежал на полу в луже крови. Парни начали кричать друг на друга, но от ужаса у меня заложило в ушах. Все случилось так быстро. Я побежала к Мие, но высокий и худощавый парень в кепке выстрелил вначале в нее, а затем и в продавца. Уже доносился вой сирен, и дружки вытащили его из магазина… Я кинулась прямо к родным и не могла поверить - моей семьи больше нет. Я потеряла всякий смысл к существованию.
 Позже в полиции мне сообщили, что эта банда уже неделю грабила магазинчики на заправках, что до этого они еще никого не убивали, а мы просто оказались не в то время, не в том месте. Потом что-то еще, о том, что они уже поймали двух подозреваемых, но мне было все равно. В один момент, я просто пошла на улицу, никого не слушая и не замечая,… Я шла до тех пор, пока не услышала сигнал машины. Вероятно, она меня и сбила.. Больше я ничего не помню.

Я сидел на стуле и внимательно её слушал. Несколько раз она запиналась, плакала, но продолжала рассказывать, хотя это ей приносило огромную боль. Прошел уже месяц с тех пор как Триш Девон перевели к нам в больницу. Она уже совсем оправилась от полученных травм. Эта маленькая хрупкая девушка, которая каждый день перед сном читала вслух детские сказки, сидела сейчас в кресле напротив меня. Триш теребила в руках носовой платочек.
Мне нужно было написать заключение. Опасна ли Триш Девон для общества или для себя. Я смотрел на нее и не мог оторвать взгляда. Так красива, даже в простом ситцевом платьице. От меня зависело, выпишут её или нет. Она осталась бы полностью на государственном обеспечении и под моим наблюдением. Как же я не хотел отпускать ее. Рука не поднималась поставить подпись.
 Я прочитал ее историю болезни неделю назад. Думал, что так пройдет моё наваждение. Но это не сработало. Скорее наоборот, я как будто еще глубже познал Триш. Эта девушка, полностью завладела моими мыслями, как ни старался я всё это превозмочь.

Я узнал, что Миссис  Триш Девон не могла иметь детей. Она была бесплодна. Они с мужем переехали три месяца назад и подали документы на удочерение. Все шло свои чередом, и они готовились стать родителями. Триш работала дизайнером открыток. Делала их вручную, с душой и любовью. Девушка была в восторге от своей работы и черпала вдохновение буквально отовсюду. Ни одна открытка не была похожа на предыдущие. Её работы пользовались популярностью. В этот день она поехала за материалом для творчества. Посетив множество разнообразных магазинчиков, и закупив все необходимое, по пути в свою мастерскую, Триш решила заехать домой перекусить.
Зайдя в дом, она услышала музыку, которая звучала со второго этажа. Решив, что Джош тоже решил заехать пообедать, Триш поставила разогревать курицу и стала подниматься наверх. Подойдя к комнате, услышала женский смех… Приоткрыла дверь в спальню и увидела своего мужа, лежащего в постели  и обнимающего рыжеволосую девчушку.
Никто не вымолвил больше ни слова. Только слёзы бесшумно стекали по её щекам. Триш безумно любила своего мужа и совершенно не ожидала такого предательства. Всё, о чем она мечтала – это счастливая и дружная семья, которой у неё никогда не было. Она росла в детдоме и совершенно не умела заводить друзей. Джош был для неё абсолютно всем.
Вымолвив на прощание «Простите за беспокойство», она развернулась и направилась к выходу. Мысли в её голове в хаотичном порядке заменяли одна другую - «Как дальше жить? Нужно собрать свои вещи… Я не смогу без него. А как же наша дочь, нам же через неделю нужно было посетить детский дом..» Запнувшись о палас, Триш Девон кубарем скатилась вниз по лестнице.

Я стоял на крыше и смотрел вниз. По дорогам мчались машины, люди спешно передвигались по тротуарам кто куда. Жизнь странная штука, на самом деле. Совсем недавно я осуждал людей, решивших свести счеты с жизнью, а теперь стою здесь и начинаю их понимать. Каждый справляется со своей болью как может. Прошло два месяца с тех пор как мы выписали мисс Девон. Я помог ей с бракоразводным процессом. Её муж работал юристом, надо сказать посредственным, даже не пришлось прибегать к своим связям. Хотел оставить Триш без средств к существованию, но сам остался с носом. По словам мистера Девона, его супруга и до несчастного случая придумывала разные истории и верила в них. Вероятно, падение с лестницы в совокупности с изменой мужа дало толчок к психическому расстройству. Триш просто отгородилась от окружающих и не пускала никого в свою придуманную реальность. Так ей было легче смириться с потерями.
 Что касается меня, главврач сделал мне выговор и лишил премии, узнав о моем увлечении пациенткой. Но неделю назад я написал заявление на увольнение и уже присмотрел для себя неплохое местечко, чтобы открыть кафе.
- Алекс, Вы здесь? Грузчики  только что привезли мебель, вы не поможете мне установить?
Я обернулся. Она стояла возле лестницы в нежно голубом сарафане, ветерок слегка трепал ее волосы.
- Конечно, Триш, я помогу.
Эта девушка полностью изменила мою жизнь. Я знаю, она никогда не полюбит меня, и будет жить в своей собственной реальности, но я должен быть рядом с ней.
Трудно жить в двух мирах… Но, кажется, я уже выбрал свой мир.