Глава 3. Как стрелять?

Ник Серафимов
Игрок определяет себе цель и бросает кубик, то есть «стреляет». У куба всего шесть граней, считаем, сколько точек выпало, исходя из чего противник (точнее его солдатик, танк или самолетик) выполняет следующие действия:
1. «Мимо». Тут всё ясно, ход переходит по очереди. Противник стреляет и движется.
2. «Стоп». Противник остановлен и может ответить на твой огонь.
3. «Назад». Противник должен отступить. Ответить огнём не может.
4. «Плен».  Противник захвачен в плен вместе с техникой.
5. «Ранен». Противник также может быть пленён, если его не эвакуируют с поля боя свои.
6. «Убит». Тут всё однозначно, противник убит, а его машина взорвалась и сгорела. Снимается с поля.

Маленький кубик часто терялся в траве, а старшие мальчишки постоянно дразнили младших – крепко зажимали в руке. Был взят детский пластмассовый жёлтый кубик побольше, в его гранях прожжёны дырки, как на игровой кости. При переходе хода, его бросали друг – другу (точнее враг – врагу), как мяч. Не поймал - пропустил ход.