Механизм 2 Глава 15 Пуля 5ч

Екатерина Вахромеева
Глава 15 Пуля 5ч Пуля

Адам,Джек и Эрика разделились, Эрике досталась библиотека, а Джеку комната хозяина, Адам кабинет. -Странно, дом не автоматизирован, из техники здесь только робот и инвалидное кресло хозяина?!-мысли Адама испарились в мгновенье когда ушёл хозяин, проникнув в кабинет он начал поиски.Открыв несколько ящиков он нашёл гору бумаг. Наугад взяв бумагу он увидел знак как в храме, рядом с посланием. Знак был в виде змея . Прочтя текст на бумаге он положил на стол. -Я так и знал что этот человек имеет дело с ним!-подумал Адам. Адам продолжил обыск, открывая все ящики в поисках ещё
чего-нибудь. Дверь в кабинет заскрипела, Адам нашёл небольшую коробку открыв её он увидел пули. -Нашёл?!Не вежливо обыскивать чужой дом!-сказал хозяин поморщившись. -Вы ведь работаете на.. -Да, было такое раньше Зет был мои начальником, а я был изобретателем! Из-за опытов я и не могу больше ходить! -И что же вы изобретали?!-Адам положил коробку на стол -Много чего, но эти пули могут разъесть, что угодно и растворить в порошок!Последней  работой был пистолет из редкого металла! -Со странной гравировкой, если не ошибаюсь Х10Макс67 и также буквы были на утерянном языке! Говорят он пропал или же похоронен с его последним обладателем! -Всё так, эти пули именно для этого пистолета, но он давно у Зета, пули ему я так и не отдал. Забери рано или поздно он узнает где и я заберёт их!-он стал паниковать -Ещё один вопрос, как давно вы не работаете на Зета?!-спросил Джек стоя в дверях, рядом стояла Эрика.
-Около 7 лет назад, я работал с ним когда он только начинал работу в Sino9!-ответил хозяин. -Это ведь не часть совершенного оружия?!-спросил Адам смотря на пули -Нет! до совершенства им ещё далеко!Забирайте, шторм закончился и сегодня будет виден призрачный мост!-сказал хозяин подъехав  к столу.
-Спасибо мистер Холг, что разрешили остаться!-сказала Эрика.

Уже к вечеру они были на острове три, собирая вещи и отправляясь в ущелье

Конец 15 главы и 5 части