Беги, негр, беги...

Соколов Юрий Михайлович
Мне, вот когда переволнуюсь, всегда какая-то ерунда снится. Ну как сегодня! Какой-то барак, тёмный такой, нары, крики: канать надо, сваливать, пока не..., потом кто-то закричал:" Беги!", - ну я и проснулся. Прочитав в своё время толкование снов по Фрейду, я стал запросто в них разбираться, просто Фрейд начитался Достоевского и сузил себя, ну а я в то время, не зная Ф.М. - не сделал этого, и стал рассматривать проблемы со всех сторон... как какой-то такой оранжерейный аналитик. Ясно, пришлось отказаться и от славы, которая не признаёт многополярности суждений, не вkлючающих секс со всеми сопутствующими подвопросами а ля кончита... о чём это я, вот всегда, пока не сделаю гимнастику и не выпью... чаю - ни на что не гожусь! Я сделал гимнастику и выпил чаю с добавкой аналитикозатора. Никогда в первую чашку не наливаю больше половины. Это мой принцип и я им горжусь! И сразу вспомнил! Уже на второй! Правда, для включения височных долей пришлось сменить название добавки...
Я рос таким интернационалистом, не путайте с интер-девочками и мальчиками, мне казалось, вот идём в красных галстуках взявшись за руки: белые, чёрные, жёлтые, а навстречу - Солнце встаёт... а мы все такие равные, а дядя Том стоит на обочине около своей хижины и провожает нас доброй улыбкой... А потом, по-моему в " Вокруг света" стали печатать по частям роман  Хаймза Честера, автора книги -" Беги, негр, беги!" Очень я ждал каждый выпуск и переживал... как же тот белый с похмелья бегает, тяжело ведь... А США медленно и тяжело, сегрегируя и ку-клукс-кланируя, добивая потомков Оцеолы и Монтесумы, совершая все ошибки, которые мы также совершим с отменой крепостного права, пошли вперёд...
Ну, а потом к власти пришёл нынешний. Я сразу понял, что он хорошо знает труды Ленина, особенно его программы Минимум и Максимум. Да весь конгресс знает. Может только Псаки и не знает, они в кабинете... не набегаешься! Вчера в Соловьёве один из гостей передачи развёл руками и сказал:" Ну, и чего они добились?" Ну,- Минимума... Как минимум! А мне то ли на глаза попалось, то ли в ухо залетело, что РФ с КНР захотели до Уэлена — это такой посёлок, самый северо-восточный в России — ещё расположен на стыке Берингова пролива и Северного Ледовитого океана, ну, знаете же: 66*09 с.ш. и 169*44 з.д... вот ЕГЭ не практиковался, потому и помню, железную дорогу проложить! А китайцы в запале вообще сказали, что и тоннель такой как в Ла-Манше сделают, очень уж больно похожие исходные характеристики, сегодня ещё по грунту пробы уточнить, и завтра можно начинать рыть! Это ж какой толчок всему Миру! Дело за Штатами! Нет, я ему говорю, а он всё про санкции! Беги, работать надо! Да беги же! Бегииии!!!

26.5.2014