Комсомолка, спортсменка и просто красавица?

Любовь Суязова
Комсомолкой не была. Немного не успела. Я хорошо помню 19 августа 1991 г. У нас весь день лил дождь, а по ТВ на всех (двух) каналах показывали какой-то концерт какого-то симфонического оркестра. Мрачная, грустная музыка. СССР рушился на глазах. КПСС и комсомол так же быстро уходили в тень.

Думаю, если бы я и стала частью комсомола, то ненадолго: однажды произошло бы ЧП. Увидев несоответствие лозунгов, надписей на транспарантах и плакатах, в планах и т.п. реальной картине жизни, я бы, скорее всего, не выдержала бы и высказала свое мнение, как всегда, открыто, а потому бы поплатилась и пришлось бы выйти из рядов комсомола, может, и в опалу попала бы.

Со спортом я - не на "ты". С детства, много лeт я была застенчивой, стеснительной, рядом не было никого, кто бы уверенной рукой потащил за собой в мир спорта. Сейчас учусь, стараясь заполнить этот пробел вылазками на природу, прогулками и фитнессом. Нелегко дается, но учусь.

Красота. О, тема немалая. Красота внешняя или внутренняя. Что важнее, что сильнее. Ради кого?

В какой-то момент жизни я вдруг избавилась от смущения по поводу моей внешности: пара комплексов была. Не знаю, почему меня не притягивают модели и образцы из глянцевых журналов и некоторых ТВ программ (изредка смотрю). Я принадлежу к числу тех, кому ближе девиз "будь верна себе, своему стилю, а не советам кого-то там, кто прилепил себя к миру моды". Выглядеть глянцево несложно, хотя и выходит в копеечку. А вот найти свой стиль - это и интереснее, и приятнее моей душе.

Согласна, что люди, в частности, мужчины оценивают нас сначала внешне. Но пока я не встречала мужчин или не замечала, что в моем окружении есть мужчины, которым интересно, а что скрывается за моей внешностью, что у меня в душе, каков мой внутренний мир.

Со своей стороны, я не придирчива ко внешности мужчин, красота их лица и фигуры - для меня не на первом месте, поскольку сильнее всего меня притягивает то, о чем они думают, чем интересуются, каков их характер, навыки в разных областях жизни и т.п.

Ну, а фильм "Кавказская пленница", как и другие фильмы нашего земляка Леонида Гайдая (в центре нашего города несколько лeт назад появился памятник ему и его троице "Трус, Балбес и Бывалый"), я обожаю.