Vantala - история одного пирата - 23

Ренсинк Татьяна
В последних надеждах уезжала Элиза в карете от дома к пристани... Только бы успеть... Только бы увидеть ЕГО вновь! Хорошо, что домашний арест закончился. Да, всё лишь потому, что она всё же выходит замуж за маркиза Армоур и клялась не убегать. 

Размышляя о решении снова увидеть любимого, хоть ненадолго, Элиза была полна тревоги: получится ли задуманное. То ли странное предчувствие от последней встречи с милым сердцу человеком пугало, то ли страх, что сама согласилась уже с вынуждающими к нежеланному браку обстоятельствами.

Приговаривая об обречённости любви, Элиза прослезилась, но в надежде сохранить отношения с милым человеком, как бы они ни сложились в дальнейшем, она продолжала путь. Элиза заметила, наконец-то, знакомый корабль, который ещё стоял на волнах возле иных отдыхающих кораблей со спущенными парусами. Дёрнув верёвочку каретного колокольчика, она повлекла внимательного кучера остановить экипаж.

Не осмеливаясь выходить, Элиза выглядывала в окно на некоторые двигающиеся там, на палубе, силуэты. Она надеялась, что среди них может быть он, милый её Вантала, и что, может, он её заметит... Но никто не подходил, хотя она и видела, что карета была замечена теми, кто на лодках возвращался с суши...

– Давид, – позвала Элиза спустившегося кучера. – Сходи, узнай, поговорит ли со мной капитан Патика!
– Да, Ваше Сиятельство, – кивнул тот услужливо и добавил. – За нами следят, я заметил. Думаю, боятся, что сбежите.

Элиза лишь кивнула, понимая все обстоятельства, и Давид отправился к нужной лодке, где перед ним возвысился Ян:

– Капитан сошёл на берег!
– Вот как? – в удивлении, что ему и без вопросов сразу ответили, Давид постарался выпрямиться в своём уже немолодом возрасте.
– Как найти вашего капитана? Моя госпожа желает говорить!
– Поищите в трактире, – прикурил трубку Ян и исподлобья уставился на Элизу, которая выглядывала из кареты.

Сам себе он уже всё обрисовал и прекрасно понял, кто она и зачем прибыла. Ничего не предпринимая, Ян знал уже, что Вантала больше не свяжется с ней из-за нависших проблем. Он был спокоен, хотя и не заполучил пока его место на корабле.

Ян наблюдал за уходящим к госпоже кучером и за тем, как она, вновь что-то сказав, послала его, как стало видно по направлению, идти прямиком в трактир. 

Осторожно пробираясь мимо столиков, где сидели посетители, кучер мельком смотрел на их лица, и первого, кто вопрошал в ответ, спросил:

– Мне нужен капитан корабля Патик...
– Вон, за тем столиком, играет в карты, – указал тот пальцем и дальше углубился в распитие своей полной кружки пенистого пива.
– Капитан? – подошёл к играющим Давид и кивнул троим, сразу на него взглянувшим.
– Я, – отозвался Вантала и прищурился, не припоминая, чтобы был с ним знаком. – А ты?
– Я просто кучер, – махнул тот рукой и, наклонившись ближе, прошептал. – Моя госпожа желает говорить с вами.
– Госпожа?! – поразился Вантала и оглядел своих товарищей. - Я уже ей объяснял... Виктор, Константин, правда, – развёл он картами в руках и, собрав их в кучку, отложил рядом. – Чертовка...

Ничего не получая в ответ и немного помолчав под окружающий шум трактирной жизни, Вантала медленно поднялся. Выйдя на воздух вместе с кучером, он заметил ожидавшую неподалёку карету, из которой пока не было видно милых ему черт Элизы... Но он знал, что там она...

Оглянувшись на кучера, который устроился обратно на приступок экипажа и затих, Вантала облокотился у окна кареты:

– Зачем вы приехали?
– Грегор, – молвил тихо голос из кареты и показалось нежное лицо дорогой Элизы. – Умоляю, не отвергай нашу любовь. Я готова буду даже бежать с тобой, к тебе. Я всё отдам за счастье!
– Кто вас воспитал бегать за мужчинами? – усмехнулся Вантала и проглотил тут же слова, наполнившись трепетом не угасающей в нём любви. – Я долго не вернусь к этим берегам. Вы не дождётесь меня. И потом,... как же вы с папенькой? Предадите его и бежите от жениха? Оставьте эти пиратские приключения. Я же отпускаю вас. Мы оба знаем, что вы должны стать женой маркиза Армоур. Забудьте пирата.
– Ты не пират. Но даже если и так, поверь, дождусь, – прослезилась она. – Только вернись!
Немного помолчав и полюбовавшись любимой, Вантала молвил нужный ей ответ:

– Я вернусь.
– Любимый мой, – сияла она счастливой душой, но жалость тоски горела во взгляде. – Как я хочу тебя ещё раз увидеть перед тем, как исчезнешь на столь долгий срок!
– Только сегодня на берегу до восьми вечера, – указал он рукой на далёкую сторону берега.
– Я буду там, – тихо молвила Элиза в радости от предстоящего свидания и не успела ничего более молвить, потому что Вантала отступил и крикнул кучеру трогать.

Помчавшаяся карета уносила её скорее прочь в продолжающийся день в надеждах на будущую встречу. И эта встреча не ждала... 

Примчавшись на желанное свидание, следил ли кто за ними или нет, влюблённые вскоре уже купались в отдачах друг другу без обещаний и без выяснений чего-либо... Только ласкали словами и телами, а летающая любовь переливалась и отдавалась им. 

Волны, что чуть касались их обнажившихся тел, слегка блестели в потемневшем вечере, как и слёзы... Узнали и волны, и они сами, как тяжело теперь в разлуке будут переживать и ждать встречи, что не может произойти скорее, чем в назначенное жизнью время...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/26/768