Зачем на небе звёзды, 5

Недопушкин
***Продолжение, предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/05/25/385

***5***

Ёжик стал жить дальше. Конечно он помнил свою звёздочку, грустил о ней, но постарался вынести эту грусть за скобки. Иногда он выходил вечером на прогулку и, бывало, что находил в траве упавшие звёздочки и прикручивал их обратно, но это были другие звёздочки. Они благодарно мигали Ёжику, но он их не слышал, ведь он мог слышать только свою звёздочку.

Однажды вечером Ёжик улёгся пораньше и уже стал было засыпать, как вдруг услышал чей-то вскрик.
Ёжик сел на кровати, прислушался.
Было тихо.
Ёжик снова лёг и тут же вскочил, запрыгал по комнате на одной ноге, натягивая штанишки, выскочил за дверь и помчался в сторону озера.

- Куда идёшь, Красная Шапочка? – слышалось из окна мышки Наташки.
- Здравствуй, дядя Ёжик! – крикнули хором муравей Мирон и гусеница.

Ёжик бежал со всех ног и никого не слышал. Остановившись на пригорке, чтобы отдышатся, Ёжик увидел, что вся низина и само озеро укрыты густым туманом.
- Ого! – сказал Ёжик и осторожно начал спускаться.

Постепенно туман полностью скрыл Ёжика и он пошёл, вытянув вперёд лапки.

- Ой! – сказал кто-то в тумане, - Ты кто?
- Я ёжик, - ответил Ёжик, - а ты кто?
- Не знаю… - ответил кто-то. Голос был нежный, приятный, таким голосом, наверное, разговаривают лесные феи.
- Как это «не знаю», - удивился Ёжик, - так не бывает!
- Значит бывает… - вздохнул кто-то.
- Можно я тебя потрогаю? – спросил Ёжик.
- Можно, только осторожно! Ой, щекотно!
- Знаешь, - сказал Ёжик, - ты мне кого-то напоминаешь!
- Кого?
- Слушай, давай отсюда выбираться, а то мы так до утра прощупаемся!
- Давай!

Ёжик почувствовал, что кто-то взял его за лапу.
- Идём! – сказал Ёжик и они стали подниматься в гору.

Очень скоро над туманом показалась их головы.
- Хм! – сказал Ёжик, - Знаешь, хоть я никогда в жизни не видел лошадей, но ты очень на них похожа!
- Интересно, - сказал кто-то, - значит я голова лошади в тумане!
- Не, - улыбнулся Ёжик, - ты просто лошадь! Можно, я буду называть тебя Лошадкой?
- Лошадка… - сказала лошадь оглядывая себя со всех сторон, - а что, мне нравится! Спасибо, ёжик!
- Меня, кстати, так и зовут – Ёжик! – сказал он и шаркнул ножкой.
- Вот и познакомились! – улыбнулась Лошадка, - Только что мы будем делать дальше?
- Ну… - задумался Ёжик, - если ты не помнишь, кто ты и откуда, то я приглашаю тебя к себе домой! Попьём чаю, уляжемся спать, а утром как-нибудь разберёмся!
- Хм… - сказала Лошадка, - а это удобно?
- Конечно удобно! – засмеялся Ёжик, - Было бы не удобно, если бы ты была большая и не помещалась в моём домике! Представь, ты говоришь: - «Здравствуйте, можно к вам?». А я отвечаю: - «Пожалуйста, только я всю Вас принять не могу, могу только Вашу голову! Давайте её сюда в окно, мы с ней будем чай пить!»
- Ха-ха-ха!!! – звонко засмеялась Лошадка, - Ну раз удобно, то пошли!

Когда они добрались до дома Ёжика, уже совсем стемнело и в соседних домиках погасли огни.
- Добро пожаловать, Лошадка! – сказал Ёжик и распахнул дверь.

Пока Ёжик возился на кухне, Лошадка заглянула в шкаф с его одеждой, потом в ванную комнату и увидав только одну зубную щётку улыбнулась.

Скоро вскипел чайник, и Ёжик с Лошадкой уселись пить чай.

- У тебя уютно! – сказала Лошадка отпивая чай из блюдечка, - И печенье моё любимое, овсяное! И чай с мятой, как я люблю!

Ёжик удивлённо поднял одну бровь, но ничего не сказал.

- Хочешь, я расскажу тебе о наших соседях? – спросил Ёжик, когда наступила неловкая тишина.
- Конечно! – обрадовалась Лошадка, - Я же такая любопытная!

Ёжик стал рассказывать про мышку Наташку, детей её Пашку и Дашку, и мужа Димку. Про то, как корова тётя Маша сушит свои огромные лифчики на балконе. Про муравьёв Миронов, гусеницу Галю, осла Игната, бегемота Борю, козла Казимира и его тётушку Лёлю.

Лошадка смеялась до слёз, слушая Ёжика.

Наконец, когда Ёжик выдохся и замолчал, Лошадка вдруг посмотрела на Ёжика таким знакомым взглядом, что у того всё похолодело внутри.
- Давай спать укладываться! – предложил Ёжик, я тебе в дальней комнате постелю, а сам тут, на диванчике!
- А, это будет удобно? – спросила Лошадка.

Ёжик фыркнул от смеха.

***Продолжение следует***