Минуя

Даниил Сулес
Я ехал прямо в Зимушку.

Зайцем.

Не спросясь.

Пересчитал и изучил
Специальные вагоны -
Для тех кто едет
В Зиму без билета
Минуя  САМУЮ Весну
И как-то это -
Всё мимо Лета...

Специфическую жидкость
Свежекрашенным вагоном
Я вознюхал. И какой-то
Специей ароматной закусил.

И до безмолвия и снега
Не доехав всего-то
Пару дней и вечерочков
И парочку ночей.

Я соскочил.

Спрыгнул прямо
В Осень-Лапушку
Хоть, как всегда -
Я без ремня и без шнурочков.
Опять, в который раз,
И снова - я без обнов.

Я без ключей.

И рассказал я ей,
Как проехал я к чертям
Собачьим станцию - "то Лето".
Прямо к ней... Прямиком.
Родной. Золотовласой...
Зато покуролесил...
Покурил и ПОДЫШАЛ
На полустаночке Весна.



Опережая вопросы - автор заявляет
Что Лето и Зиму ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ.
Они ни в чём не виноваты.
Оно милы и прекрасны...
Но любит их, как товарищей,
Как друзей  и братьев.
А Осень и Весну - как ЖЕНЩИН...
И как-то так, они обе любимые.
И с каждой - он однолюб.