Сантехник

Мира Папкова
  В  загородном доме треснула и потекла
труба. Сантехника посоветовали соседи:

- Мастер  -  золотые  руки!  Немец  -  они
умеют работать! Если только не в запое...
 
  Сантехник,  высокий,  сильный,  аккуратно  одетый, на вид совершенно не пьющий человек не отказался  от  предложенной чашечки кофе и взялся за дело.

  Васса Васильевна занялась обедом.

- Ну, все, принимайте работу!

- Что я в этом понимаю! Лучше умойтесь
и садитесь за стол, будем обедать!

  За  обедом  Саша  рассказал  о  себе.  Он  из поволжских немцев. Родных депортировали
на  Север,  почти  все  погибли,  а кто  выжил, 
теперь  все  в  Германии,  он  ездил  к  ним
в гости, понравилось!

- А вы? Почему Вы здесь остались?

- Я пью. Бывают запои. Не хочу там, в Германии, родных позорить, чтоб им за меня стыдно было! Я   и  из  семьи  сам  ушел,  чтоб  им  жизнь  не отравлять.  У  меня  двое  сыновей,  нечего  им с папки  пример  брать.  Деньги  все  время  даю.

  Саша  подрабатывал,  обслуживая  коттеджный поселок, но постоянно работал в каком-то ЖЕК‘е, при  нем  же  и  жил  в  крохотной  каморке - жилплощадь  у  оставленной  семьи  себе  не  требовал.

- В Германии брат попросил починить что-то у соседа, я починил - и пошло! Отбоя  от  заказов
не было. Я там за отпуск заработал больше, чем здесь за полгода. Там моя специальность очень требуется! Можно сказать, в дефиците!

- Но так  же  нельзя!  Вы  прекрасный  мастер, порядочный  человек - ведь от пьянки  лечат. Неужели Вы не хотите наладить свою жизнь?

- Перед запоем у меня начинается невыносимая тоска,  депрессия.  Белый  свет  не  мил,  хочется руки  на  себя  наложить.  А  пропьюсь  -  вроде  дальше  жить  можно.

 Попрощались.

- Если что - вызывайте!

- Всего хорошего! Спасибо!
Берегите  все-таки  себя!