Я хочу свободы!

Воль Даок
Снова это случилось. Снова разбросаны исписанные листки, снова перепуганные соседи снизу и сверху, гадают, что случилось на это раз. Всё как обычно, ежедневная ссора, которая разрывает только зашившие раны.

Каждый день это происходит, всего лишь по пустякам. Ну каким пустякам? Маленький бардак в комнате, не политы цветы, не вымыты полы, а изредка не вынесен мусор. Можно к этому привыкнуть, ну а сколько это продолжается, наверно уже последних пять лет. Да, обе выросли, но ни одна, ни другая не хочет услышать друг друга. Каждый зациклен на своём благе. Одна хочет идеальную дочь, которая будет слушаться, как раб, повиноваться, которая не будет ни кричать, ни сидеть часами в компьютере, ни иметь свою точку зрения. Другая, хочет самой принимать решения, самой решать, кем ей стать, а кем не быть. Да, она не самая идеальная дочь, но она - человек, который желает свободы. Она будет искать любые лазейки, чтобы иметь её, сладкую на вкус, но горькую на вид свободу. Никто не хочет остановить эту войну, которая причиняет обеим лишь страдания и заставляет изащеряться, чтобы достигнуть своей цели.


- Я же говорила, обманы не прощаю! Снова за своё! Вырывать листы из дневника, взламывать коды и устраивать настоящий срачь! - кричала женщина, сидящая на стуле, заодно поглядывая на непроницаемое лицо дочери, то на монитор. Там была незнакомая картинка, она же помнила, что такой не было на рабочем столе, откуда это взялось!? Это могло устроить только её дочь. А что за пользователь Кира! Она видите ли вводит пароль, но тщетно. Тупая тварь говорит, что пароль неверный. Злоб распирала женщину, снова выходка, снова! Сколько эта девчонка взламывала коды! как ей это удавалась, а главное для чего? Общаться, да не смешите, не хочет видите ли она! Лазить по всем сатаническим сайтам, в поисках способов покончить жизнь самоубийством? Ха! Такое может быть... в последнее время странно дочь себя ведёт, стёб, чёрный юмор, сарказм и мысли о самоубийстве. Неужели неразделённая любовь?

- Всё равно там звука нет, а это означает, что большинство функций под запретом, - ледяной голос разразил тишину. Он спокойный, не то что её матери. Даже интонация не изменилась, как выражения лица. Как будто ей всё равно! А на самом деле не так... Просто кому это говорить? Матери, которая абсолютно не понимает свою дочь.

- А мне всё равно! Ты меня обманула, о никаком доверии и речи не может быть, - злостно проговорила женщина, о как её бесила маска пофигизма, как хочется запустить смачную пощёчину. А ещё, та стоит и смотри сверху вниз. Неужели высокомерие? "Только попробуй улыбнуться", - только такая мысль была у ней. Как на зло, презрительная усмешка сорвалась с губ.

- А каком именно доверии идёт речь? - как в ни в чём не бывало спросила она, - Такое ощущение, что ты смотришь на меня свысока, на это мне всё равно, знаешь ли.

- А каком говоришь? Ты сама стоишь!

- Так давайте я сяду, стану ниже, а вы прекрасно будете себя чувствовать... - дама из высшего общество, - Не забывайте, вы сами начали первыми врать.

- Это когда! - взорвалась женщина и громко сказала это.

- Помните, когда в первый раз сказала, что знаю пароль, на следующий день вы его сменили, не сказав ничего. Вот зачем? Вот и пришлось искать лазейки. В этой цепочки виноваты вы, поэтому я начала...

- Я?! Врала!? Я тебя тогда предупредила, что сменила пароль! Мне надоело, что он всё время был включен, - женщина ткнула в монитор.

- Как будто я там только и сижу, не смешите, просто лень было выключать, - девушка вздохнула и уставшим взглядом наблюдала за матерью. Как смешно. Как смешно это видеть, а горько в этом участвовать. "Наверняка потом отойду", - подумала она о будущем.

- Это не меняет вещи! Сейчас ты врёшь на каждом шагу! Зачем? Зачем? Почему я должна от этого страдать?! - заорала женщина. "А вот это уже обидно, не я же одна утроила эту передяргу", - кольнуло что - то сердце. Звук мотора, проезжающий машин и крики из одной квартиры. О, это только начало, скоро будет кульминация. Только доживут ли соседи до антракта, слушая этот мексиканский, ежедневный сериал.

- Значит, я для вас пустое место, если считаете, что страдаете одни? Пожалуйста, не будьте эгоисткой, вдруг я тоже хочу почувствовать боль? Так на чём мы остановились или же разговор или ссора зашла в тупик?

- Ты! Ты! - повторяла лишь одно местоимение "бедная" женщина.

- Тавтология, нервный срыв, да говорите же вы, не стоит сдерживать своим эмоции. Хлеще, хлеще! - так и хотелось добавить "Давай детка, давай".

- Дрянь! - мать всё ещё сидела но кричала, кричала. Её взбесили, довели до ручки, как так можно?

- Можно, можно ... И меня это ни капли не обидело, уже привыкла, советую тоже самое, - проговорила тише девушка. Если бы хоть кто - нибудь знал, что у ней на душе, то не называли бездушной стервой. Ну а кому выплеснуть эмоции? Друзей нет, да и не надо этих вшивых комаров. Психологу? Добро пожаловать, Псих - больница? В одиночестве? Тоже самой, Добро пожаловать Псих - больница! Слова... Да, именно они... слова. Родные буквы, знакомые чувства, неожиданное воображение. Как приятно, когда под рукой шершавый лист бумаги, ручка, а дальше ничего, только ты да свобода. Свобода... о какое желанное слово, которая заставляет совершать не самый хорошие дела.

- Зачем? - женщина успокоилась лишь посмотрев на дочь, у которой из глаз текли ручьи слёз. Она хочет их скрыть, закопать вместе со всеми чувствами. Она не хочет, чтобы кто - нибудь видел их, её слабость, даже если мать. Последнее, что прозвучало в это момент, была фраза, которая перевернула всё, что имелось:

- Я хочу СВОБОДЫ!!! И я буду свободна, чего бы это не стоило, даже если умру, никто не сможет выстроить стену, потому что я её разрушу, во имя своей мечты, - крикнула лишь девушка и хлопнула дверь. Женщина осталась одна.

Звук проезжающей машины, резкий скрип, грохот, крик. Нить связующая реальность и жизнь лопнула, оставив желание "Я хочу, чтобы она была счастлива"...

Везде летают листки, в каждом была история, где главный горой ищет свободу, мир где он не будет одинок....

Никогда не заканчивайте жизнь самоубийством, ведь тогда, никогда вы не добьётесь свободы, лишь выроете непроходимый ров... Никогда не делайте то, о чём будете жалеть. Слушайте друг друга, чтобы быть счастливыми. Помогайте друг друг осуществить мечты, тогда и вы на шаг к ней приблизитесь.