Шёл дождь холодный в январе

Эдуард Меламедман
    Ботинок   шорох   по  земле ,
    Шёл  дождь  холодный  в  январе ,
    И   ЭМ – шестнадцать , стук  ЭМ – шестнадцать ,               
    На  остановке  люд   застыл
   Арабских  двое  чёрных  рыл  , Арабских  двое  чёрных  рыл  ,
   «Двоюрдных  братцев» …
   На  остановке  люд   застыл
   Арабских  двое  чёрных  рыл  , Арабских  двое  чёрных  рыл  ,
   «Двоюрдных  братцев» …
                *     *      *
   Автобус  брызгами  умыл
   Он  подлетев  затормозил       
   А  я  заметил – тот  вынул ножик !
   Ему  я  помешать  решил
   Но  школьник  малый - поспешил  , парнишка  прыгнуть
                поспешил ,               
   Себе  дороже  !
   Ему  я  помешать  решил
   Но  школьник  малый - поспешил  парнишка  прыгнуть
                поспешил ,               
   Себе  дороже  !
                *     *      *
   «Двоюрдный  братец»  - гамадрил    
   Чему   учили  не  забыл  -      
   Акбар ! И  вскинул  , свой  ножик   вскинул
   Во  мне  мелькнуло  падаль  - врёшь !               
  И  эту  жизнь  ты  не  возмёшь , Мальчишки  жизнь  ты  не
                Возьмёшь -
- Винтовку  вынул ! 
  Во  мне  мелькнуло  падаль  - врёшь !               
  И  эту  жизнь  ты  не  возмёшь , Мальчишки  жизнь  ты  не
                Возьмёшь -
- Винтовку  вынул ! 
                *     *      *
   Пацан  не  сгинет  ни  за  грош            
   И  пристрелил  я  эту  вошь
   Была награда , потом награда …
  Мой  был  отец , рыдала  мать , судья решил  меня сажать ,
  Судья - решил  меня  сажать
  Арабство  - радо !
  Там был  отец , рыдала  мать , судья решил  меня сажать ,
  Судья - решил  меня  сажать
  Арабство  - радо !
                *     *      *
 Хватило  совести  и  сил
 Ему - кто  мой  процесс  открыл
 С левацкой  злобой , с  левацкой   злобой ,
 Он  был  подкуплен  старый  лис
 И  потому  такой  сюрприз , вот  по  тому  такой  сюрприз 
  Тюремной робой  .               
 Он  был  подкуплен  старый  лис
 И  потому  такой  сюрприз , вот  по  тому  такой  сюрприз 
 Тюремной робой  .               
                *     *      *
 Я   десять  лет  не  видел  свет ,
В   Абу – Кабир  ко   мне  привет               
 По  почте  слали , всё  с  воли  слали ,
Коробки , книги , письма  строк  ,  мальчишка  что  в мой
                вырос срок
Тот  парень   что  в  мой вырос срок
В  свободе  дали …   
Коробки , книги , письма  строк  ,  мальчишка  что  в мой
                вырос срок
Тот  парень   что  в  мой вырос срок
В  свободе дали …               
                *     *      *
Время  застывшее  прошло 
Вот  утро , солнце вновь взошло ,
Рассвета  китель , белёсый   китель ,
Ворот тюрьмы  открыт  оскал
Там   он  с  гвоздиками  стоял , там  он  один совсем стоял
А  где   родитель ?...               
Ворот тюрьмы  открыт  оскал
Там   он  с  гвоздиками  стоял , совсем один увы стоял
А  где  ж  родитель ?...