Их- нравы

Василиса Премудрая 2
 В 1992 году мы с сыном выехали к мужу в Германию Муж жил в своем таунхаусе в коттеджном поселке в на самом западе Германии вернее тогда она называлась ФРГ.
Для начала я научилась читать их газеты и нашла там много статей об инцесте они для виду им возмущались а потом одна там женщина из Питера тоже жена местного немца в парке где я гуляла с сыном рассказал мне что в Германии инцест распостраненное явление Что тут в семьях по тихому спят с друг другом  как чукчи- все-матери и сыновья отцы и дочери братья и сестры племянницы и дяди и и геи и лесбы  все со всеми даже внучки с дедушками и внуки с бабушками Так же мне рассказали другие русские там живущие что немцы занимаются петтингом со своими детьми а с их 10 лет полноценным СЕКСОМ-родители со своими родными  детьми!!!!
То был апрель 1992 года. Я ужаснулась тому  в какой стране мне  и сыну "светило"  жить и приняла решение уехать оттуда.

Видимо такие нравы проникли в Германию из соседней Голландии а наш город находился почти в 100 км от границы с Голландией то есть очень близко и уже тогда виз для проезда из Голландии в Германию не нждно было
К тому же сразу же как мы приехали и меня там рассмотрели соседи-от соседской  пары бюргеров мерзкого жирного мужика и его жирной бабы поступило предложение для меня странное вовсе-они пришли к нам и попросили у моего мужа видекассету с заснятым нашим супружеским сексом а взамен предложили и принесли свою видеокассету со своим сексом(как же они могли подумать что мне интересен секс двух слонов)
Я на это предложение  так орала по русски матом что муж только ржал а немцы соседи ретировались  тут же поняв что мне не нравится такое предложение
А позднее я с ужасом увидела что ко мне неровно дышит пара братьев мужа а всего их братьев у него тогда было 5теро


Я очень рада что мы уехали оттуда Когда ехали в поезде Кельн-Москва одна старушка русская матом орала рассказывая русским попутчикам-как она приехала на хутор к немецким родственникам и застала там за сексом инцестом всю эту семейку разом)ей тоже было противно как и мне такие нравы нам не понять тогда было. Я не ханжа но противно же
Справедливости ради надо уточнить что и в России соседи тоже активно во все времена  засматриваются на чужих жен и чужих мужей и спариваются по звериному  про соседски легко
А сейчас в россии немало случаев инцеста внутрисемейного  когда дети рождены в семье от секса 16 летней дочери и ее отца!!! или от секса 46 летней матери и ее 26 летнего сына!!
то есть русские неправильно поняли Европу  и пошли в пороках куда дальше-пошли даже дальше они начали рожать детей!! от таких инцестовых связей Неудивительно что  в России сейчас идет ярко выраженное  вырождение
 ужас и кошмар. конец времен.как и было предсказано разгул порочных и грязных падших