Колокольчик

Кира Велигина
                К.Велигина
               

     Однажды (мне было тогда лет 6-7) я сидела на подоконнике нашей квартиры. Стояло лето. В открытое окно я видела двор, усыпанный одуванчиками, и два деревянных дома. На детской площадке играла незнакомая девочка моего возраста. В течение некоторого времени я наблюдала за ее игрой, а потом мне стало скучно, и я позвонила в медный колокольчик, одну из моих игрушек. Зачем я это сделала, не знаю: никакой определенной цели у меня не было. Но девочка услышала звон колокольчика, подняла голову и крикнула мне:
     - Иди сюда!
     Я очень охотно выбежала во двор, и мы долго играли вместе, болтали и смеялись.
     Когда я выросла, всякое знакомство с новым человеком стало для меня настоящим событием, порой, достаточно сложным. И я не раз думала в эти минуты: «А ведь в детстве, чтобы подружиться с кем-нибудь, достаточно было всего-навсего позвонить в колокольчик…»