Мой любимый мужчина

Борис Бочаров
Вот уже почти шесть лет я люблю тебя безумно. Каждое утро я встаю с этой любовью, которая согревает меня и мою душу в течение всего дня, и каждый вечер я засыпаю с надеждой, что наша ночь будет счастливой и спокойной, а утром будет снова рассвет и ласковое солнышко. Нет, дождя и холодного ветра не будет! И мы с тобой расстанемся, но совсем ни надолго. Я с нетерпением буду ждать тебя и знаю, что весь вечер опять будет нашим и так - каждый день, неделю, месяц и, надеюсь, не один год.
 
Я люблю в тебе всё и, конечно, не вижу недостатков. Я знаю, они есть, но я их не хочу видеть. Они для меня ничто, а ты – всё. Люблю твою походку, чуть вразвалочку, похожую на морскую, помнишь как в песенке «у них походочка, как в море лодочка» и всегда узнаю тебя по ней издалека, как в другой песенке «я милого узнаю по походке». А твои глубокие голубые глаза, в которых утонуть можно, огромные ресницы и озорной взгляд. У тебя умный и нежный взгляд. По нему я всегда чувствую, что ты меня тоже любишь.

Но больше всего мне нравится твоя улыбка. Говорят, глаза зеркало души, нет, они ошибаются, это твоя улыбка - зеркало души. Разве можно сравнить её с какой-то голливудской улыбкой, в которой больше эгоизма и фальши, чем ослепительно белых зубов. Особенно люблю смотреть на тебя, когда ты улыбаешься во сне. Тогда у тебя появляются на щеках маленькие ямочки, а у меня на душе – спокойствие, что ты проснёшься утром здоровым, бодрым и радостным. Такая улыбка, как у тебя возможна только в одной стране… в России.
 
А завтра у тебя день рождения, особая дата. Каждый год я думаю, что же тебе подарить в этот твой светлый день. Не скрою, мне всегда хочется угодить тебе в этот день, но с каждым годом это становится всё сложнее, потому что вкусы твои быстро меняются. Не изменяется только моё желание – угодить тебе. Расшибусь в доску, но цель будет опять достигнута, и я тебе подарю что-нибудь такое эдакое… воздушно-необыкновенное, что тебя, несомненно, обрадует. Но пока не знаю что, и поэтому многие возможные варианты подарка держу в тайне… даже от себя.
 
Да, завтра у тебя сложный, но радостный день. Завтра тебя будут любить многие, но всё равно я больше всех и немножечко при этом ревновать. Завтра ты будешь в центре внимания, а я немножечко сбоку. Ничего… перетерплю. У тебя хорошие, добрые и весёлые друзья…их много, но помни, что я у тебя одна. Для тебя и твоих друзей я испеку большущий пирог и вложу в его вкусноту много энергии, любви и добра. Тебе тоже предстоит постараться и сразу задуть на счастье одновременно очень много свечей… надо же сколько много, шесть штук!

26.05.14, Москва
фото из Интернета