Уровни

Владимир Молчанов 2
                Сказал, как-то, сыну, не выдержал, а, помнишь, ты два года
                назад говорил противоположное?
                -Так, пап, я тогда молодой был, дурак...
                Еще через пару лет, а, помнишь...
                -Так, дурак был...

...Засело в голову мне это. А не так ли мы все становимся и растём? Дурак - умнее - дурак - ещё умнее... Мне сейчас... ну, в общем, в своём роду я сейчас самый старший.

   Младшенький, Витя,- поп, точнее проповедник Христианской Церкви Веры Евангельской. Та мне, хоть, он... лишь бы человек хороший был.
   Однако, совершенно, почти, не приемлет Интернет(всемирная помойка) и, как я понял, мой образ жизни...

...Сестра? Бабка. Нет, не квочка, просто бабка. Видимо, жизнь ей недодала того, чем она сейчас живёт...

   Вопрос на засыпку - кто я? Вот, и не угадали. Я не водитель автобуса. Я не санитар палатный и, даже, не плотник - я пенсионер. Дебильный и классический, но!

   С высоты своих лет, хочу сказать, что все мы настоящие дураки. Никогда не ценившие то, что нам положено было ценить на всех предыдущих ступеньках, будь ты плотник или батюшка, или, просто, бабка. Упертые в каждый отдельный момент и абсолютизирующие его. И всю жизнь оправдывающие себя:

                Пап, так я дурак тогда был...