Завещание

Лана Птица
Ты как обычно пьян и сопли пузырями...
И недостоин, чтоб тебе стихи сLAгать
И снова под гLAзами с фонарями -
И в биомассе ЧЕЛОВЕКА не признать...

Диван обоSан, проданы все стулья,
На кухне уже не на чем сидеть.
В зловоN_Om этом "рае" лишь гаргулья
Себе позволит прочь не улететь.

И тяжко мне, и душно в доме этом...
Дуshа противится - ей все равно болеть,
Не успеваю я увлечь тебя за SvетOm
Так бойся, чтоб в ГЕЕННЕ не сгореть...
 

Пока я рядOm, здесь - и в доме чище
Молитвой он и Svет_Om озарен!
Я за порог - и в двери ветер свищет
Он исполняется похмельем и зверьем...

          Завещание

Попробуй жить по совести - с 0, с начаLA!
Теперь попробуй... толькА без меня...
Когда моя Дуshа к тебе криchаLA
Ты мой ОЧАГ на брАГУ променял...



   p.s.Дорогой мой читатель прошу
   прощения за не совсем эстетическое
   начало, но Муза шептала именно ТАК!