Беляш и Сосиска, 2

Недопушкин
***продолжение, начало http://www.proza.ru/2014/05/19/795

                ***2***

- Вот я вот… - Беляш затоптался у входа в конуру.
- Ой, мать моя кошка! – всплеснула лапами Сосиска, - И почему ты меня не родила собакою! Мр-ррр!!! Какой-ты секси!!!

Кошка грациозно подошла к Беляшу и потёрлась об него.
Беляш растерялся, завилял было хвостом, а затем крутнувшись вокруг себя грохнулся на пол.
- Бр-ррр! – сказал он, приходя в себя, - Кстати, а откуда у нас этот зелёный ковёр?
- Мр-р, у нас… пр-равильно говоришь, у нас этот ковёр, и был, только у вас он был скрыт под слоем грязи! – сверкнула глазами Сосиска.

Беляш сел и огляделся вокруг: - мебель всю переставила, занавески на окнах… а где моя премия? Косточки??? Р-р?
- Мр-р! – ответила кошка, - Есть всухомятку вредно, я суп сварила! Садись за стол, обедать будем!

- Лапы!!! – закричала Сосиска через минуту.
- Что лапы? – растерялся Беляш, - Мыл!
- Со стола лапы убрать!!! Сядь прямо!!! Не горбись!!! Не чавкай!!! Не хлюпай!!! Не стони!!! Не качайся на стуле!!!
- А… как же тогда? – робко спросил пёс.
- Следи за мной! – кошка повязала на шею салфетку и, взяв в лапу ложку, зачерпнула из своей тарелки.

Беляш тоже повязал салфетку, опустил ложку в суп, повертел ей там.
- Сметанки бы… достань, пожалуйста из холодильника!
- Сейчас, дорогой! – кошка метнулась к холодильнику.

Беляш схватил тарелку и одним движением влил в себя содержимое. Быстро вылизав тарелку, он поставил её на стол и вытер морду салфеткой.

- Извини, раздумал! – сказал Беляш, когда Сосиска вернулась к столу с банкой сметаны.

Кошка подозрительно посмотрела на тарелку, на стол, на пса и сказала: - Кушать надо не спеша! Так пища лучше усваивается!
- Угу, - ответил Беляш, - спасибо! – и улёгся на диван с газетой.

- Читать лёжа вредно! – сказала из-за стола Сосиска.
- Р-р! – ответил Беляш.
- Не рычи! Ты же хороший мальчик! Кстати, там машина пришла!

Беляш поднялся и ворча себе под нос отправился принимать товар.

             ***

Вечер прошёл более-менее мирно.
После ужина Беляш отдал Сосиске пульт от телевизора, лёг на коврике у входа и моментально уснул.

Разбудил пса лай во дворе и чей-то отчаянный писк. Выскочив из конуры, он увидел Сосиску, та выгнув спину лаяла на маленькую мышку.
- Ой, что делается! – удивился Беляш и протёр глаза.

- Уйди, дура! – отчаянно пищала мышка, - Я Беляша знаю! Он тебя…
- Сосиска, фу!!! – крикнул пёс, - Свои!
- С каких это пор мыши свои стали??? – зашипела кошка уперев в бока лапы.
- Она в конторе работает, поняла?
- Кем эта она там работает? – прищурилась Сосиска.
- Мышкой я там работаю, съела! – мышь показала кошке язык, и пошла дальше.

- Развёл тут кумовство! – возмутилась Сосиска.
- Ты же сама говорила про этого… Пюри!
- Ладно, - махнула лапой кошка, - как знаешь! Иди лучше поспи, я за тебя подежурю.

- Где ты лаять научилась? – спросил Беляш, укладываясь на коврик у входа.
- На курсы иностранных языков ходила! Нынче без этого никуда!

***

Рано утром зазвонил телефон.
- Мр-р! То есть Р-р! – сказала в трубку Сосиска.
- Это Петрович! Беляшик, миленький! Выручай, тут такое дело…
- Р-р? – ответила Сосиска.
- У меня тут понимаешь… ну ты же меня понимаешь? А я потом тебе… я потом за тебя…
- Р-р…
- Спасибо, дорогой! Век тебя не забуду! Халат сам знаешь где и сапоги с кепкой!
- Р-р! – Сосиска повесила трубку, от души потянулась и пошла в контору переодеваться.

***продолжение http://www.proza.ru/2014/05/27/434