Звездомет

Ольга Юшкевич
Купаться в небесных артериях света, Восторженно вторить радости с порывами ветра, летать и петь, словно белая птица, искриться, искриться, искриться…
Звездомет. Это специальный летательно- метательный аппарат, который позволяет людям верить в чудеса и оставаться на плаву в этой реальности. Звезды, попадающие в этот звездомет ,предназначены для того, чтобы падать и сгорать на небосводе, а люди, которые отчаялись на Земле или готовы впасть в депрессию, обязательно посмотрят в этот момент на небо, и обязательно вспомнят о чуде с падающей звездой «загадай желание». Больше всего звезд падает в августе, поэтому звездометы работают в это время с повышенной активностью. Так вот, звездомет- это машина, которая представляет собой ровный обтекаемый корпус. Он слегка сплющен по бокам, напоминает летающую тарелку. Размер- примерно средней земной легковой машины. В передней части размещены приборы навигации и управитель сознанием с точным рассчитывателем падения и взгляда человека на небо(звездомет посылает сигнал на землю, чтобы отчаявшиеся люди смотрели на небо именно в момент падения звезды), в задней части машины расположен вакуум для всасывания небесного тела с последующим его сбрасыванием. В августе звездометчики работают без выходных и перерывов- потому что это самое такое время, когда требуются полеты звезд. Сами посудите-лето, некоторые люди настрадались из-за жары, некоторые –оттого что летние дни заканчиваются, а вместе с ним и каникулы, отпуска, надо же, чтобы что-то вдохновляло дальше двигаться и жить с радостью.Конечно, надо. Для этого и существуют звездометы. Только не каждая звезда подойдет для того, чтобы упасть. Некоторые звезды слишком молодые, некоторые-слишком гордые и яркие. Только самые мудрые звезды подойдут для этого самосожжения. Да и не каждая мудрая согласится пожертвовать собой ради Мира Людей. Помню одну звезду из созвездия Кассиопеи. Я нашел ее случайно, когда мчался с обратной стороны Вселенной. Она плакала и неровно горела, а также вздрагивала и поминутно решала умереть. Я заметил ее сразу по ее отсветам-синим, красным, зеленым-здоровые звезды так не горят. Затем подобрался ближе на звездомете. Выключил передние фары и начал посылать сигналы «вопрос». Она долго не отвечала. Потом мы все же поговорили. Оказалось, ее ближайшая звезда сгорела тысячу световых лет назад, а ей одиноко в холодном космосе. «Хочешь послужить миру людей?»-спросил я. «А что такое мир людей?» -спросила она. Я начал ей объяснять: «Мир людей-это планета Земля с ее гигантскими пластами воды и почвы, извержениями огненных потоков и трясениями земли, холодными льдами и жаркими пустынями. Мир людей-это маленькие дома, в один или два яруса, и очень большие, достающие небо много-много- ярусные творения. Мир людей –это красота хороших чувств и эмоций и безобразие плохих. Это вечное желание жить и не останавливаться.Но это кратко. А что такое жить? Жить- это когда сердце бьется и дышишь. Но это если просто. Некоторые люди считают, что по-настоящему жить-это дарить другим людям Тепло и Любовь, а также помогать тем,кому хуже, чем тебе». Она решила лететь. Перед этим она сказала :«Это путешествие так важно для меня, потому что беззащитным комочкам плоти бывает так же плохо и одиноко, как мне. Я хочу оказаться ближе к ним хоть бы на мгновение и подарить им хотя бы грамм надежды. И мне уже надоело светить здесь ,поэтому пора».
Я нажал кнопку «пуск небесному телу», звездомет загудел и завибрировал. Я отлетел от звезды на 100 метров и нажал «принять». Когда нажимаешь эту кнопку, звезда сжимается до очень маленьких размеров и тем самым скапливает в себе силу полететь вниз и быть видной с Земли. Такой яркой вспышки света я никогда не видел. Когда она летела, было такое впечатление, как будто внизу меня образовалась дорога из всех огней земли –такой она была широкой и впечатляющей. Я нажал кнопку «получить данные с Земли». Падающую звезду увидели: болеющий раком ребенок(он загадал поменьше боли, когда будет умирать), невеста, потерявшая жениха накануне свадьбы и бездомный человек, сидящий на краю реки. «Она упала не зря-подумал я. Спасибо, звездочка! Я всегда буду помнить тебя».