Это не бравада

Стас Волгин
Снег искрится в отблесках зари,
Лентой голубой переливаясь,
Улетают, исчезая, наши дни,
Больше никогда не возвращаясь.

Каждое мгновение – судьба,
Каждый час – истории страница,
Что ещё мне сделать для тебя,
Чтобы мною ты могла гордиться?

Никого так в жизни не любил,
Как тебя, – и это не бравада,
Много я дорог исколесил,
Не подозревая, что ты – рядом.

Да, теперь ты рядом, но скажи:
Отчего так часто снится сон мне,
Будто не было полжизни позади –
Ты всё та же, даже в школьной форме.

Будто, как и много лет назад,
Мы решаем с иксами задачи,
Только твои серые глаза
Смотрят на меня чуть-чуть иначе…

Видимо, назначено судьбою,
Чтоб такою ты во мне осталась,
Пусть года проходят чередою,
Лишь бы счастье наше не терялось…

…Никого так в жизни не любил,
Как тебя, – и это не бравада.
Сколько б лет Господь ни отпустил –
Постараюсь быть с тобою рядом.