С Владимиром Сачковым о Проекте Вселенная, 11

Виталий Иванов
Привет, Володя!
Наконец, добрался до фоток на телефоне. Посылаю тебе наши. :)
Как дела?
Дружески, Вит

Виталий Иванов 2 сентября 2013
---------------------------------

Ой, Виталя, братик!-)
Как я рад, честное слово! Слушай, ну у нас с тобою и животы как у братьев одинаковые-))
Вобще, не люблю я своих изображений на фото - всё мне кажется, что они не такие как я на самом деле-((
Да и не фотогеничен. Да и... стар-))
Виталя, какие мы оба седые, господи! А давно ли... давно ли на лодочках катались..? Как всё это быстро проходит...
Виталь, третьего дня ядерный фильм смотрел по инету, называется Samsara. Изсмотри, не пожалеешь. Фильм о тибетском монахе.
С самого начала вопрос, и держит до конца. Я так и не ответил себе на этот вопрос и думаю вряд ли кто ответит.
Познакомился с Тимуром Зульфикаровым, с его творчеством. Очень добрый, искренний человек. Я его называю Очарованный Странник, Последний из Могикан. Конечно, не всякому может понравиться его стиль, с первого взгляда архаичный, но там надо или принять или не принять.
Часто вспоминаю нашу встречу... вот и сейчас, Вит.. честное слово... слёзы. Почему, когда нам хорошо,-  мы плачем?

Я с работы. Всё у меня... хорошо-) Дом строю... один человек у меня работает каменщиком, один! Всё сам делает. И знаешь, Вит, даже этот строитель - и тот - философ. Дагестанец Саид. Его отец писатель известный в Дагестане, ну и Саид сам не пишет, но философию изучал и сам своеобразный философ. Мы с ним больше философствуем, чем дом строим...-))
А как ты, Вит?
Спасибо за фотки!!!

Владимир С. 3 сентября 2013, 10:58
---------------------------------

Привет, Володя!
Рад получить от тебя весточку. :)
Но что-то немного хвораю. Может, устал..
Приду чуть в себя, отпишусь.
Дружески, Вит

Виталий Иванов 3 сентября 2013, 21:40
---------------------------------

Виталь, а что с тобой? Что болит? Ты мне напиши обязательно - я по болезням уж спец - очень многие на себе испытал.
Обязательно, Виталь, напиши!
Братски, Виталь, жду

Владимир С. 4 сентября 2013, 0:12
---------------------------------

Привет, Володя!
Что болит? :) Душа!
А если по делу.. т.е. телу… :)
При встрече я тебе говорил – тянет левый бок, почти постоянно, то сильнее, то меньше. Сейчас, видимо, обострение. Сильная слабость, утомляемость, хочется лечь и лежать. Тогда легче.
Конкретно. Будто бы какая-то жила, струна, сосуды? Нервы? – натянуты и физически ощущаются с левой стороны. Начиная от ступни и выше, вплоть до темени. И несколько как бы узловых точек.
Основные:
– под ребром (тянет, расходится неприятное ощущение слабости),
- грудина под ключицей (пятно 5 – 10 см в диаметре), легкое нажатие пальцами и начинает бурчать в самых разных местах организма :). Черте что! Как будто сосуд придавлен какой-то, а ты нажал и побежало неясно что – воздух? Жидкость? Отдается где-то в животе, голове и ступне.
Всё – левая часть.
- шея и под подбородком. Железы? Тянет неприятно.
- В районе уха и выше к темени постоянно что-то тянет. В ушах щелкает, стучит. Постоянно!
Затруднительно стоять на одном месте или медленно ходить – сразу симптомы эти все обостряются, усиливаются.
Быстро ходить могу много, сколько угодно. Если несу что-то тяжелое, симптомы, как правило, исчезают. Любые нагрузки их устраняют.
Хуже стала работать голова, тупею. Нарастающая утомляемость.
Если несколько дней не пить, симптомы обостряются. Когда выпью, ничего не болит. :) Чем больше выпьешь, тем меньше болит.
Вот как-то так. :)
СПАСИБО ТЕБЕ за живой интерес!
Ничего, Володь. Будем жить!
Дружески, Вит

Виталий Иванов 5 сентября 2013, 22:57
---------------------------------

«Привет, Виталь!

То, что ты описал,- там несколько причин, несколько неисправностей. Первая - похоже у тебя как и у меня зажаты сосуды головного мозга - от этого звуки в ушах и возможно какой-то из сосудиков лопнул - как и у меня. У меня в левом ухе свистит постоянный - как будто микрофон на усилителе свистит, это самовозбуд называется.
Второе - возможна межрёберная невролгия - это о болевых ощущениях в районе ключицы и ребер и так же шеи. Теперь внимание - все эти невралгии даёт позвоночник! Защемление какого-то отдела позвонка - защемление нерва в районе грудного отдела позвоночника. При этом ты боли в позвоночнике можешь и не ощущать (как и у меня было). А потом только начались - приступами.
Всё это Виталь, причина - в нарушении кровообращения в стволах позвоночника - там два потока проходят в позвонках.
Позвоночник запросто даёт повышение давления – защемлением в себе нерва - потому что один из них подходит к сердцу и влияет на ритм и вообще на работу сердца - от этого может быть ПОСТОЯННОЕ повышенное давление. К стопе радиация (радиация-это значит "отдаёт" при боли в другое место - медтермин), так вот радиация в стопу возможна от седалищного нерва, а тот в свою очередь связан с нижним отделом позвоночника..
Что нужно сделать-проверить позвоночник рентгеном - весь позвоночник - он состоит из трёх отделов: нижний, грудной и шейный.
Второе - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить кровь на холестерин - это показатель забитости сосудов по сечению, а также основной показатель забитости коронарных сосудов и сосудов головного мозга.
Третье - ОБЯЗАТЕЛЬНО купить тонометр и теперь, Виталь, внимание - жить с тонометром. То есть проверять своё давление каждый день.
И с этим шутить нельзя- с давлением. Высокое давление-это инсульт. Инсульт хуже, чем инфаркт - последствиями.
Я через эти страхи прошёл и через всё это прошёл – д ело в возрасте, Виталь.
Самое главное-это осознать свою смерть - что она является лучшей твоей подругой - ведь человек боится только одного - смерти, потому что не знает что это такое. В этом мне помогли ведические знания и буддизм. То есть, я к этому подошёл через болезнь - через событие, когда меня два раза скорая забирала.
А смерть, Виталь, это всего лишь переход в другую жизнь - я это знаю. Наше бессмертное сознание вечно! Просто переходит от одного уставшего тела в другое - новое, молодое. Так всё устроено в Мире, ты знаешь - умирает и рождается вновь. Человек только повторяет принцип существования Мира.
Почему человек не должен бояться смерти? Чтобы жить нормально, чтобы не бояться, не нервничать. Именно нервы поднимают нам давление и понижают иммунитет организма и вобще делают жизнь неправильной и беспокойной, ну, ты знаешь.
И вот, Виталь - сходи, купи тонометр, научись им пользоваться, сходи проверь кровь - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.
Вот это симптом – тупение - это не только у тебя в последнее время. Я тоже за собой замечаю - ничего не хочется писать, ни о чём не хочется думать. Это влияние Космоса. Это пройдёт. Есть просто такие совпадения по звёздам, по расположению.
Кроме того - сейчас болезненный период для всех людей - наша солнечная система совершает одни круг вокруг галактики за 25 590 лет. И в настоящий момент солнечная система заканчивает виток вокруг галактики. От этого и переполюсовка на земле и на Луне и на Солнце.
Естественно, если такие изменения происходят на планетарном уровне, то что ж тогда с человеком происходит, ведь он 80% состоит из воды.
Происходят различного рода переливы в теле, пертурбации. Вот ещё откуда могут быть непонятные боли, усталость.
Ты Виталь, пока не остсмотришь своё давление - не пей вобще. Ибо алкоголь сначала расширяет сосуды и как бы снимает спазмы, но потом, по мере диссоциации происходит резкое сужение сосудов, что крайне нежелательно для наших дряблых и уже не эластичных шлангов.
Ты главное, не нервничай-)
И не откладывай забор анализа крови. Строго-настрого! Это первое, что нужно узнать - заодно и сахар выяснишь свой.
Отпиши непременно, Виталь! Как и что ты сделал. Ибо врачи сейчас - олухи. Им плевать, кроме того, ведь не им же плохо.
Особенно не доверяй бабам в поликлинике - чтоб они тебе не сказали - у тебя есть интернет. Янда знает всё! И есть ещё я...-)) который через этих олухов в белых халатах прошёл и сам узнал о своих болезнях и сам над ними работает.
Болезни - это хорошо, Виталь. Это значит - мы живём! А не станет болезней, не станет и нас..-))
Так что надо ценить свои болезни.

И по-братски обнимаю!

Владимир С. 6 сентября 2013, 10:51
---------------------------------

Володя
Все не так просто.
Во-первых, как правило :) я ничего не боюсь. Более того, несколько устал и не вижу перспективы. Сделал достаточно много, это сегодня никому не нужно. И моя жизнь уже не имеет значения. Разве что, может быть, надо красиво умереть. :)
Но и это не важно. Потому как достойных интерпретаторов нет, и мало ли кто что о себе думает, как живет и умрет. По барабану.. сегодня.
Может быть, раньше было по-другому. Вряд ли.
Но в наши времена нас уже подготовили к мысли, что ничего никому не нужно и – кто ты такой, если не Президент? :) Всех остальных строят. Не знаю вот разве что, он ли? :)
4 месяца назад мне сделали комплексное обследование, перед устройством на работу, все анализы крови, кардиограмму и прочее… Диагноз – абсолютно здоров. То же и предыдущее, годом раньше.

Виталий Иванов 7 сентября 2013, 0:14
---------------------------------

Хорошо, что прояснил, Виталя - это очень важно. По сути - для тебя. А мне - очень приятно и очень... радостно за тебя, если ты так осознал и так живёшь. В сущности... ты по-другому и не мог - такой человек как ты - не мог...-)
Но одно, Виталь - если тебя сильно беспокоит эта "болезнь" непонятная, то непременно - сделай ещё раз анализ крови. Потому что 4 месяца - это четыре месяца, а не сегодня.

Если же чувствуешь, что пройдёт и не так важно для здоровья - то подожди. Посмотреть по времени - не будет ли ухудшения.
Если же чувствуешь - не то что-то, если беспокоит - то к целителю надо идти, к бабке, только к проверенной бабке. Потому что симптомы у тебя - неизвестные науке. Это может и само пройти - бывают некие таинственные заболевания - и сами проходят.
Но тонометр, Виталь - я тебе серьёзно говорю - в нашем возрасте необходим как настольная книга. Серьёзно. Купи-) Лишним в доме не будет.
Я тебе желаю скорейшего выздоровления, и чтоб эта болячка от тебя отвалилась как вчерашний сон...-)
По-дружески,
Вова

Владимир С. 7 сентября 2013, 18:53
---------------------------------

Привет, Вова! :)
Только с дачи вернулся. Пятницу, субботу за грибами ходил. Набрал белых-красных корзинку, еще и мешок. В болоте не утонул чуть, пытался клюкву найти, да нет ее в этом году, пересохла напрочь. А болото местами – нет… Ни души. Бродил, потом понял, что нет, решил сократить напрямую к лесу – вот и попал в топь. Прошел, да с трудом. :)
А накануне сон, говорят, что плохой, приснился. Готовился к собственной свадьбе. Не понял на ком. :) Долго снилось, с поворотами событий…
Настроение что-то ни к черту.
Надо помыться и спать. Рано вставать на работу.
Отпишусь завтра, постараюсь.
Жму руку. Дружески, Вит

Виталий Иванов 8 сентября 2013, 23:19
---------------------------------

Вит, привет!

А в чём были выражены во сне приготовления к свадьбе?
Важны мелочи. Это что было? Сервировка или что-то ещё?

Вобще... сейчас для всех очень неблагоприятный период в жизни. И для здоровья и для дел. Неуспех какой-то тотальный. Но это пройдёт к зиме.
Вова.

Владимир С. 9 сентября 2013, 1:49
---------------------------------

Привет, Володя!
Да, неуспех, разброд какой-то фатальный.. в душе, организме.
На работе всё валят, дел невпроворот. Прихожу домой никакой. Посмотрим с женой «Интерны», новости за ужином. На час вырываюсь в Инет и редактировать что-то надо.. Голова кругом. А утром опять – в 6.06 подъем. :)
Не успеваю вот и тебе отписать.
Подробности сна? Они остаются во сне. Там, откуда приходят. :) Просыпаешься и, как правило, всё забываешь тут же. За редкими исключениями.
Надо было записать сразу. А так…
Помню, готовились к моей свадьбе. Закупали продукты.. выпивал с друзьями какими-то и один. Не слишком радостное было ожидание, куда-то ехали, в какой-то сарай, типа сельского огромного одноэтажного дома. То ли хлева, прибранного для торжища.. или чего-то такого.
Невеста – какая-то из знакомых, но не могу вспомнить кто. А может и незнакомых. Не вижу лица. В любом случае, большого Праздника не ожидалось. Так, попойка…
Странный сон, не то и не сё. :)
Ничего особенного. Но очень приземленный.
Чаще мне снятся сны из каких-то иных миров, мест нездешних и персонажи нечеловеческие… В лучшем случае, типа гоблинов, карликов, злых или добрых. Непонятно каких.
Иногда бывают удивительные ощущения счастья путешествий в мирах очень доброжелательных. Но чаще я от кого-нибудь убегаю, какие-то войны, облавы… Пока убегать удавалось. :)
Болезнь моя, действительно, может, фантомная. :)
И ты, прав, неблагоприятный период. Для всех, пожалуй, тех, кто рядом, по крайней мере. Я тоже думаю, он пройдет. Или закончится чем-то страшным.
Мы же с тобой останемся жить, брат, всегда!
Я в это верю. И не сомневаюсь.
Отчаяние, может быть, за других, ну, и как-то за Целое. Оно готовится к существенным переменам, и останутся только самые сильные сущности. :)
Дружески, Вит

Виталий Иванов 10 сентября 2013, 21:49
---------------------------------

Привет, Виталь.

Я щас пробил по сонникам - приготовление к свадьбе - это перемены. К худшему или к лучшему - зависит от самого того кому приснилось. Если б ты сам во сне женихом был - тогда бы это было заболевание. Но ты ведь не был женихом. И поскольку сон этот неясный, не определённый, а только символический – значит, какие то неясности и неопределённости ты и испытываешь в своей жизни на этот момент.
Так что правильный сон тебе приснился - соответствующий периоду.
Это сознание наше подсказывает нам, подтверждает наше настоящее существование.
То, что тебе снятся необычные миры с карликами и прочими существами - это попадание в астрал. В астрал попадают многие необычные, значащие люди.
Именно избранные и именно избранным открываются знания.
Ты - человек Знания, однозначно. Об этом говорит и твоё творчество и твои открытия.
Единственное – астрал - опасное место. Да, оттуда идут подсказки, но это коварные подсказки, от астрала (это мир духов) нужно держаться подальше.
Наше тонкое тело, будучи застрявшим в астрале после смерти, может очень долго оттуда не выбраться и будет мучиться в виде духа или приведения. Поэтому человеку света, человеку знания делать в астрале нечего. А если ты чувствуешь, что астрал тебя захватывает - с этим нужно бороться. Есть практики и методики. У меня появилась подруга - учитель, Алёна. Очень светлый, чистый человек. На стихире её ник Алёна Эдельвейс, она у меня в избранных.
Я видишь ли профан ещё в практиках медитации, я только учусь. Мне помогает Алёна. Мы с ней переписываемся, сейчас она в командировке. Я ей о тебе говорил, и перед отъездом она мне сказала, что вот мы встретимся с тобой и Виталий возможно изменит твоё мировоззрение. Я говорю - он уже изменил, ещё раньше. Вобще, она говорит, что у каждого свой Путь, что мы сходимся и расходимся с разными людьми и ни к кому нельзя сильно привязываться.
У меня Виталь, только два человека в жизни, которых я назвал (и они меня) своим братом. Это ты и Мусса.
С Муссой мы были знакомы всего две недели, представь, но настолько прониклись - за секунду, мгновенно. Он общался со мной со странницы Нави Каруда.
Нави Каруд - это его старший друг, настоящее имя ПашА, он как бы наставник, Муссы, но Мусса о нём говорит, что это просто его старший друг, он кабардинец и уже больше трёх лет находится в Тибете - возглавляет там одну из школ.
Случилось так, что Мусса буквально месяц назад тоже выехал в Тибет - в помощники к ПашЕ. Представь, перед самым выездом мы побратались. И братание это, Виталь, мое с тобою и моё с Муссой произошло почти в одно и то же время.
Когда Мусса выезжал, успел мне сказать: Володь, никого не слушай, живи на полную катушку! И потом сказал: увидимся в Вечности!
Мне ещё никто такого не говорил и представь, как тяжело было это слышать - ведь мы только-только сошлись.
Мусса в 28 лет попал в клиническую смерть на четыре минуты. И как он говорит, после этого его жизнь резко изменилась. Он стал осознавать. И начал видеть ауру людей и не только людей, а свечение от предметов. Меня он на расстоянии обрисовал, не видя фотографии, и сказал обо мне и жене моей - попал на 99%. И он помог мне избежать обмана со стороны одной тёмной личности, маскирующейся. Это Марина-Суханова-Тигра, тоже которая у меня в избранных.
Я с нею переписывался долго и это она дала мне первые азы учения, но что-то в ней постоянно отталкивало и особенно - я чувствовал ложь от неё. Буквально перед отъездом я её разоблачил (Мусса помог, направил).
Кроме того, Мусса только подтвердил, что вся эта атрибутика буддизма - это только пена, настоящий буддист мыслит просто, без фишек всяких показных.
Вобщем, это отдельная тема.
Ты правильно видишь, Виталь, для этого не обязательно быть буддистом.
И мы, Виталь, Вечны! И будем жить всегда! Смерти нет, есть только переход в другую жизнь. И если мы своим трудом, умом и поступками честно жили в этой жизни, если мы осознали, то возродимся в более лучшем мире, в более высоком, а можем вернуться и в этот - если решили стать бодхисатвой-учителем, возвращающимся, чтобы учить Знанию.
Но если мы этого не хотим, если нам действительно надоели страдания, то попадём в нирвану - станем Светом. И будем везде и всегда.
Я говорил тебе - в последнее время изменился - перестал сквернословить и тд, стараюсь быть чище, думать чище. Изменилось моё отношение к миру.
К смерти нужно быть готовым всегда-) И всегда - с удовольствием-) Как я рад, что и ты и я - мы оба это осознали, Виталя.
Свет и светлые мысли. Высшая степень медитации - это медитация жизнью. Это значит - стать самим миром, самой жизнью и принимать её такой какая она есть - какой бы она ни была.
Так объяснил ПашА и так он делает и так же Мусса. Я тоже к этому иду, Виталь. Думаю, мы идём к этому вместе.
По братски обнимая,
твой Володя

Владимир С. 11 сентября 2013, 0:50
---------------------------------

Володя! Очень хорошо написал.
Жму руку! :)
А свадьба-то - моя была все-таки. :) Однозначно! Помню, был женихом, да не успел расписаться. :) И опаздывал всё на свадьбу, торопился, но опоздал. Или проснулся вовремя.
Надо поискать по Инету, заинтриговали вы меня – жена тоже вот, ей рассказал, тогда же утром. Говорила мне примерно как ты. И тоже что-то в Интернете нашла, а со мной обходилась намеками, не договаривала. :)
Но я еще жив, хоть уже несколько дней прошло. И чувствую себя чуть получше. В другом месте начинает болеть, а в том уже почти отпустило – рассредоточивается. :)
Почти засыпаю.
До связи, дружище! Вит

Виталий Иванов 11 сентября 2013, 22:50
---------------------------------

Виталя, привет!

Я в командировках, устал. За рулем тем более.
Слушай, подскажу одну вещь - очень помогает. Это делается перед медитацией и это есть сама медитация и мощнейшая помощь организму и сознанию.
Сознание должно быть безмысленным - это его высшее и настоящее состояние. И это состояние лечит болезни. Пустота в голове, проще говоря.
Сколько бы мыслей в голове не роилось, все они вытесняются одной мыслью. Всего одной. Её надо повторять про себя - это мантра. Всего одно слово: Умиротворение.
Делаешь глубокий вдох через нос (диафрагмой живота), потом насколько можешь задержи дыхание и после этого опять же диафрагмой но уже через рот выдыхаешь и на этом выдохе произносишь: Умиротворение.
После выдоха не спеши вдыхать - тоже не дыши сколько можешь. Потом повторяешь вдох через нос диафрагмой живота, задерживаешь и на выдохе через рот, тоже диафрагмой живота: Умиротворение.
Перед сном я это делал, а потом и на работе и за рулем, когда никто не мешает. Вот эта мысль будет выталкивать все твои мысли, роящиеся в голове. Делай так всегда, пока не почувствуешь пустоту в голове, пока не исчезнут все мысли. А как только какая то мысль появляется - практикой "Умиротворение" выгоняй её. До тех пор пока не почувствуешь на макушке сладкое такое томление - это откроется головная чакра.
Такая дыхательная практика кроме прочего формирует правильное дыхание, а последнее регулирует и стабилизирует все процессы в организме. Если сможешь, доведи три-четыре цикла вдох-выдох в течение минуты.
Вобще, Виталь, держи голову пустой.
Старайся расслабиться и ни о чём не думай.
Мне не верилось самому что это слово "Умиротворение" может освобождать голову. Но буквально два раза, два вдоха-выдоха - и всё - мыслей нет. Работает!
Постарайся вобще как можно меньше думать и не крути в голове никаких мыслей.
 Слушай, мне в пять вставать. Спать.
Спокойной ночи, Вит-)

Владимир С. 12 сентября 2013, 0:30
---------------------------------

Привет, Володь!
Я и не думаю, ко мне сразу приходят решения. Или же не приходят.
Думать действительно мучительно больно. Я, когда случайно вдруг начинаю думать – что-то потерял, слово забыл, как себя вести где-то и т.д. – начинаю нервничать и болеть.
Ты прав. :)
Но сознание не надо загромождать какими-то словами, это лишнее. Оно на выходе должно быть пустым, чтобы принять и передать глубоко внутреннюю работу подсознания или связь с чем-то, что больше тебя. А потом просто записывать все, что возникает, приходит откуда-то. Слово за словом, строчку за строчкой… иногда сразу целое стихотворение, прозаическую миниатюру.
Фокус в том, что именно не надо продумывать их, а только записывать всё, какой бы ерундой первоначально не представлялось. Тебя в такие минуты что-то ведет, результата ты вовсе не знаешь… поэтому – вперед! Только вперед! И – да будет!
Вообще, на мой взгляд, требуются две вещи, чтобы Чудо творчества произошло.
Первое – много читать, принимать информацию из самых разных источников, разностороннюю и противоречивую.
Второе – не думать над ней, ты прав. Доверять внутренней работе ума. Я это называю пространственным мышлением (в отличие от логического – линейного). Об этом у меня есть, могу ссылку скинуть.
И вот разрозненные, казалось бы, пазлы, однажды сами собою складываются.
Зачином процесса (взрывателем, катализатором – не подобрать сейчас слова) является возникший вопрос, чье-то мнение, с которым ты не согласен, полностью или частично, - и вот откуда ни возьмись вдруг появляется собственное твое мнение, твой ответ на вопрос. Но! Именно если ты не думал над ним, а готовился, воспринимал информацию. А потом кто-то «попросил» ответить тебя.
Как-то так…
Ладно, заканчиваю. Пора…
Обнимаю, брат!

Виталий Иванов 12 сентября 2013
---------------------------------

Очень рад был получив это письмо - потому что много, очень много оказывается между нами общего - и в смысле осознания мира и в смысле понимания своего эго и вобще по жизни.
Я, Вит, щас не могу много писать - на работу заехал и оттуда пишу - ноги отваливаются и руки - из командировок не вылазию, сейчас спал всего четыре часа, а та неделя выйдет вобще ломовой. Платят копейки-))
Инженер собирает железные кровати и тумбочки в Больнице! Каково?-))
На корточках два дня, в пять вставал, садился за руль, Техасс (это Тихорецк) и там ключами, фортуной и дрелью исправлял все агрехи производителя. Приехал вчера домой в час ночи, спал на ходу.
Напишу как восстановлюсь.
Не болей, Виталя!-)
Твой Володя.»

Владимир С. 13 сентября 2013
---------------------------------