В парке...

Татьяна Эпп
- Куда бы отправиться?
Какие достопримечательности  обозреть в первую очередь?
Пока я обдумывала многочисленные соблазнительные возможности, внутренний голос начал нашёптывать мне...
-В парк?  Чудесно! - обрадовалась я...
Огляделась вокруг в лёгкой растерянности и отправилась...
Мы  с тобой  условились встретиться в парке...
Ты пожелал показать  мне места, где приятным образом проведём час, другой...
-Излишне говорить, что я рада  всему, что происходит со мной,  - шла размышляя...
Да я просто счастлива!
Последующие месяцы будут совсем другими, а пока я  предвкушаю события...
Знаю, в хранилище моей памяти эти дни  будут  самыми незабываемыми...

Парк... Застыла, очарованная картиной...
Прошло ещё немного времени...
С каждой минутой небо темнело,  пошёл дождь...
Стало совсем темно, когда через арку кто-то прошёл...
Теперь мне оставалось только ждать, размышляя о странном и неожиданном повороте событий...
Дождь усиливался и мне ничего не оставалось делать, как стоять и ждать...
-Нет  никого равного ему, - думала я...
А как он умён! 
Какие у него проницательные глаза!
А я несдержанна, зная, что несдержанность противна самой природе...
Презираю себя за это..
Природа подсказывает, как вести себя... налагает печать молчания...
А в  парке царило безмолвие...
В следующий миг я услышала топот копыт и обернувшись увидела всадника, скачущего через парк...
Опять чудит со мной зеркало времени...
Проснулась, думая о тебе, со счастливой душой, странствуя в Царстве фантазии...