Чтобы всего добиться нужно ни к чему ни стремиться

Егор Шишкин
Нам все дается само собой. Кому-то сами собой приходят идеи, предложения по работе, другим возможности, любовь, мотивация, страсть  и так далее. Всегда когда начинаешь плыть против течения и стремишься получить то, что тебе на самом деле не так уж и нужно-терпишь поражение.

Ты можешь думать, что тебе нужны деньги и изо всех сил пытаться их заработать, на работах, которые не приносят тебе удовлетворения, на которые ты ходишь только из-за денег, но потом  спускаешь эти деньги на ненужные вещи и времяпрепровождение, потому что на самом деле эти деньги тебе не нужны. Ты думаешь, что тебе нужны деньги, но тогда почему, ты тратишь их так бессмысленно?

Ты думаешь, что тебе нравится твой досуг, но тогда почему, на следующий день ты жалеешь о содеянном  и мучаешься по этому поводу.
Ты работаешь на не привлекательной для тебя работе, думая, что занят важным и полезным делом, но на самом деле ты тратишь время впустую, так как эта работа не развивает твою душу и не приносит морального удовлетворения.

Ты думаешь, что деньги можно потратить на что-то или кого-то,  например, на девушек, и тратишь их.  В случае неполучения желаемого от девушки, думаешь, какой же ты дурак, что на нее тратился, а в случае получения, понимаешь, что игра не стоила свеч, что то, что ты получил-не так важно для тебя, ты легко бы обошелся и без этого.

Ты тратишь деньги на модные вещи, которые тебе на самом деле не нравятся, и ходишь в них, думая о том, как бы хорошо было сейчас одеть что-нибудь  удобное, то к чему ты привык, но этого нельзя сделать, ведь это - не модно.
И так в любой сфере жизни. Люди пытаются казаться кем-то и тратят на это все свое время, деньги, силы и здоровье, вместо того, чтобы просто быть теми, кто они есть на самом деле, жить так, как  действительно хотят, а не так как им навязывает общество.
Все, что нам действительно нужно, дается нам само, а все, за чем мы бежим - нам не нужно.

Простой пример: я не покладая ног и рук искал работу несколько месяцев, весь извелся, измучился, и когда уже почти отчаялся, работа сама меня нашла. Причем это была хороша работа, которая полностью удовлетворяла меня во всех смыслах, хотя до этого я бы с радостью согласился на более трудную, низкооплачиваемую, непрестижную работу. Я звонил во все конторы, я бегал, я мучился, а потом мой будущий  начальник просто обнаружил мое резюме в интернете и сам вышел на меня, полностью согласившись с моими условиями. Я еще не сразу согласился на эту работу, думая, что это что-то не серьезное, но все оказалось честно и хорошо.

То же самое было у меня в личной жизни. Я искал свою половинку, усердно, мучительно, больно, терпел отказы, унижения,  просил кого-то, убеждал-все без толку. Но потом моя половинка сама нашлась, и совершенно неожиданно и просто, и стала мне другом, поддержкой, любовью и т.д.

Я играл в покер, надеясь выиграть много денег, потратил на это много времени и сил и проиграл кучу денег. Сидел бы я спокойно и не делал никаких лишних движений в этом направлении, был бы богаче и здоровей в психологическом плане.

Я потратил кучу денег и сил на походы в кафе и бары с девушками, которые мне либо не принесли ничего либо принесли разочарование и печаль.
Причем я заметил тенденцию: все, от того что нам действительно нужно, что нас само находит, что может в последствии осчастливить нас - мы вначале пытаемся убежать. Так было и с работой, которая мне сначала показалась несерьезной и с девушкой, которая мне сначала показалась некрасивой и абсолютно не в моем вкусе.

То, за чем мы бегаем, то, чего мы стремимся добиться, все это нам на самом деле не нужно. Те девушки, в которых мы влюбляемся с первого взгляда и страстно пытаемся их добиться, либо не будут любить нас, либо окажутся подлыми и коварными, так что ты сам потом не захочешь быть с ними.
Страсть и чересчур сильное стремление к чему либо, болезненны и саморазрушительны.

Правильно только то, что легко, что не встречает тебя сопротивлением. Твое дело должно быть легким и развлекательным-тогда оно принесет тебе счастье и радость, твоя любовь и должна быть легкой и самопроизвольной-тогда она долговечна и счастлива.

То, что тебе действительно нужно-не требует труда с твоей стороны, и даже если ты будешь все время трудиться, занимаясь любимым делом, которое тебе действительно нравится, ты не почувствуешь усталости.
 
Но люди тратят свою жизнь на абсолютно не нужные им вещи, на то, что им на самом деле неинтересно. Они делают это  потому что им сказали, что это правильно: родители, друзья, общество.

Они покупают вещи, которые им не нравятся, только потому  что они считаются модными, они ходят на работу, которая им не нравится, только потому, что на ней они смогут заработать или якобы «самореализоваться». Они живут с людьми, которых на самом деле не любят, но которые были одобрены их социальным окружением и обществом: мамой, друзьями и т.д. Все люди живут против себя и ждут счастья.

Ведь, общество говорит нам: чтобы добиться чего-то в этой жизни, тебе нужно принимать правила игры: одеваться определенным образом, чтобы тебя брали на работу и пускали на различные мероприятия, вести себя правильно, социально одобряемо, следовать общественным тенденциям.

В то же время богатейшие люди могут позволить себе отказаться от всего этого: ходить в кроссовках и толстовке, и не соблюдать принятые обществом нормы в виде моды, стиля, образа жизни и поведения.

То есть человеку, чтобы жить так, как он хочет нужно стать миллиардером? Получается, что одеваться просто и без пафоса-вот, что на самом деле нравится людям? Так зачем все эти нормы, почему бы не жить, так как тебе нравится сразу? Почему бы не почувствовать себя также уверенно и хорошо как миллиардер, не являясь им, не жить в свое удовольствие? Это непозволительная роскошь для простого человека, живущего по правилам общества. Это могут себе позволить либо маргиналы, забившие на мнение общества, якобы его «отбросы», либо люди, добившиеся всего в этой жизни.

Люди ставят себе цели, чтобы их жизнь имела смысл, но упускают из вида саму жизнь, ее красоту и радость. Они стремятся к чему-то, принося себя в жертву этому, думая, что достигают чего-то. Но все, что им нужно у них уже есть, а чего нет, само придет, если они будут открыты этому, а не гнаться за призраками, которые приведут их только к саморазрушению и разочарованию.