корректор. Седьмое дополнение

Ильдар Хайретдинов
Личная коррекция учёбой! Не всякая моторика поведения рук человека в жизни и умения самих рук, что-либо творить, зависит от упражнения игры на пианино. Это всего лишь занятие и упражнение игры на пианино или другом клавишном инструменте, в котором проявляется ваша способность вообще повторять или в дальнейшем творить музыку. Моторные качества человека способны разворачивать мозговые фантазии и при этом заполнять вашу жизнь другой не познанной функцией мироощущения. Преображаясь в моторном качестве человек, вовсе не теряет навык к плодотворной гуманитарной науке, вернее к её познанию. Личная коррекция учёбой это вовсе не институт, который зачастую встаёт перед вами как крепость, которую нужно взять своим знанием. Личная коррекция учёбой это познание самих преподавателей, которые с первого класса постепенно переносят вас на следующую ступень развития. Диалог, личный диалог с учителем это высшая точка вашей оценки в коррекции учёбой. Как не странно всё это написанное звучит, но мы пленники личного одиночества на пустой дороге, а учитель маяк к которому нужно тянуться, перечёркивая всё личное, чтобы получить знание.
Пишу для вас маленькими порциями чтоб не загрузить ваш мозг.
 


 
Коррекция войной.
Самым страшным на войне является привычка воевать. Самым страшным о войне становится писать. И самым страшным после войны становиться смерть.
 
Враг не тот, кто в тебя стреляет, а та сила, которая заставляет тебя убивать.

Охотник, собираясь на охоту, молится Богам за то, что он собирается потревожить созидание Богов. И своими действиями намерен лишить животное жизни в своё благо, и молится Богам животного мира, ища в молитве собственное спасение, и чтоб человечество осталось на этой земле живым и невредимым, убивая животный мир, когда нужно пропитание.
Интересно, придумало человечество такую молитву, которая спасает убийц самих людей?
Моё мнение, довольно ошибочно и спорно, часто приводит меня к новым размышлениям. И думаю, оно может привезти меня в тупик, и не только меня, а всё наше общество может оказаться в тупике!
И в какой тупик может привезти война!?
Об этом даже знающий человек, который прошёл путь войны не может рассказать. Горе и разрушение, одновременно радость и насилие, заполненное огнём жестокости, ударяет нас лицом об землю, пытаясь сказать, кто мы.
Война, закапывая живьём в грязь, обливает материнскими слезами. Пытается сказать языком, своей и чужой жестокости, как нам надо спастись, а мы учимся сопротивляться и убивать себе подобных и верить в свою справедливость, которая уже запачкана кровью. Стрелок с оружием в руках вовсе не чувствует никакой боли, он может и хочет почувствовать боль с помощью своего попадания в жертву, но, увы, и это чувство чужой боли не может остановить стрелка. Да, стрелок просто хочет попасть, и зачастую радуется, когда попадает. 
Удар пули меняет воображение жизни. В момент этого удара, этой глупой пули, раненый, или смертельно раненый человек, может увидеть даже за несколько километров того, кто в него стрелял, и о чём он думал, как и чем он живёт. И этому смертельно раненому даже не интересно как зовут стрелка, потому что знает, зачем и кто начал войну. Если по причине всевышнего сценария раненый выздоравливает, происходит автоматическое стирание памяти не относящийся к его дальнейшей земной жизни, стирание происходит подсознательно, дабы не помешать своими дальнейшими действиями, всемогуще знающего разрушить независимость создания его будущего.
Мы не видим стрелка раньше, всё оттого, что наш мозг примитивно зажат в кольце другого разума. Да он зажимается почти с того момента, как можно начинать внушать ребенку, что зовут его именно так, и что говорить он будет, именно на языке которому его научат, и веру он уже примет ту, в которую его обратят в детстве без его желания. А именно веру людей, которые поклоняются этой вере.
Увы, это тоже война, но уже в последующих возрастных желаньях ребёнка. Но мы с вами не дети, а порой этого и не скажешь.
Любой солдат, неважно какого государства, не может себя сам контролировать, человек ещё не научился отдавать сам себе приказы. Идти убивать, не думаю что это может занимать миллионы мозгов человечества, менять жизнь на смерть, это уже воздействие на человечество, это убийство личности каждого.  Человечество много времени своей жизни уделяет войне. Как будто заключает контракт со смертью. Конечно, существует баланс в природе рождения человечества, но убийство, сознательное убийство друг, друга, это низенькая ступенька развития.
Сила тьмы забирающая души людей при военных действиях.

Неужели человечество примитивно, не редко задавал сам себе этот вопрос, но не смог на него ответить. Ведь всё развитие не может быть поставлено именно на военном энтузиазме. Думаю любая война это не шаг назад, это разрыв некой цепочки поднятия наверх. Разрушение земли, которое постоянно происходит при военных действиях, даёт право ей самой решать, что делать дальше с нами, с человечками. Думаю, это слово человечек, скоро придётся осваивать, если не остановить целенаправленное воздействие на мозг человечества, которое научилось очень быстрыми темпами уничтожать друг, друга. Тем не менее, при военных действиях человек может заблаговременно знать, что именно с ним случиться на войне. Именно на войне, у человека может меняться резко давление, не мешающее ему выполнять тяжелейшие задачи, и возраст здесь не причём. Только при столь сильных, мощных процессах жизненных конфликтах между выбора жизнью или смертью у женского пола перестают возникать месячные процессы тоесть, менструативные циклы. Считаю, если в обычных условиях мирной жизни мы действуем на наше прошлое, чтобы оно благоприятно действовало на будущее. При военной обстановке происходит некий психический взрыв. Непонимание личного я, становится главным вашим вопросом на войне. Можно много рассказывать о товариществе, о том, что всё рано или поздно закончится, что не будут свистеть пули, что можно будет искупаться в море с любимым человеком и ласки любви заменят в памяти эти жестокие дни, или годы. Можно стереть память, но не личное я, мы ведь стоим на одном поле, поле битвы и отвечаем друг за друга.
На войне существуют силы нападения и отражения – но всё это называется полный примитив по соображениям столь мощного сценария как жизнь человечества, если только человечества. Само человечество не может состоять из самих себя, тоесть, в эту жизнь человечества полноправно входят все живые субстанции нашей вселенной, и не живые тоже. Буду для простоты так называть. Так силы нападения и отражения, все эти силы без исключений состоят из военного негатива, неважно за какую идею человек отдаёт самое ценное, свою жизнь, пусть это нападение или отражение. Героизм на войне рождается на каких либо идейных принципах самого героя, или зрителей, которые это всё безобразие видят, создавая своим видением как бы героическую личность потерпевшего. А на самом деле мужское безумие начинается куда раньше, вообщем с его зачатия. У войны ведь единственный герой и победитель, это она сама. Война не начинается пока не родиться тот, или те, без кого она просто не сможет начаться, и не может называться войной, ведь эти люди которые родятся на свет, это её составляющая неотъемлемая часть. Составляющая войны, целиком находиться на мирных плечах. Человек ушедший на войну не является солдатом, и не когда им не будет. Да он защитник или наоборот пленник людей, которые жаждут нападения и вовсе никто не жаждет погибать. Внутренняя система воспитания каждого человека индивидуальна, и не какие лозунги не могут на него повлиять. Внутри себя каждый решает сам, как он будет поступать. И ответственность за содеянное зло, с себя никто не может снять. Если человек кается в содеянном поступке он уже преступник, значить его будут судить.
Но война, это, огромный психологический взрыв для каждого, и судить человека за то, что он попал в плен никому не разрешено. Плен, это составляющая войны, огромный расчёт человеческих желаний связан с пленом людей особенно во время военных действий. Человек себя полностью раздевает во время взятия его в плен. Но ещё себя больше предъявляет в голом виде со всеми недостатками и положительными пантомимами тот, кто взял в плен.
Возможно плен это решение личности каждого, тоесть, можно в мирное время уже сдаться в плен другому государству, так как человек может быть не уверен, что он вообще будет спасён в чужом плену своим государством, в котором он родился и вырос. Нужно понимать, что каждый хочет жить, а быть героем на войне не главное в его жизни.
Увиденные мною по телевизору созданные человеком концлагеря для военнопленных меня уводили в далёкое непонятное прошлое, которое пытаюсь очень часто расшифровать. Эти лагеря очень похожи на произведение непонятной мне цивилизации, в которой замешан психически больное воображение человека, который пытается всё взять себе любым способом, но, увы, не зная того, что только постройка такого типа уже воздействует негативно на всё общество в целом. Концлагерь и его действие на рождение потомков, включая и ту систему родового поля, на чьей территории расположен концлагерь, и кто его создавал, и кто его хранит как историю.  Попытаюсь немного подступить к книге мёртвых, хоть никогда её не видел. Думаю, о чём я попытаюсь вам написать, сможет понять не каждый. О чём хочу написать, скорее является смятением распределений ступеней жизни, которая не позволительна людям вообще. И здесь мне хочется сразу написать главное, что, человек не имеет никакого права действовать на другого человека тем более способом заточения в концлагеря, которые своим явлением в этот мир несут неправильную структуру рождения рода человеческого. Если попытаться объяснить маленьким рассказом полного сумасшествия истребления людей, то можно объяснить саму смерть в концлагере примерно так. Находясь в концлагере, неважно узник, надсмотрщик или управляющий все едят на завтрак, обед, ужин, и полдник одно и тоже, а именно человечину. Оставляя потомкам смотреть на концлагеря, которые стоят, как памятники, это не есть хорошо, ибо сама определяющая энергетика уничтожения человечества никогда не уходит из этих мест и тем более построек зачастую способна забирать намного больше жизней внутри страны чем позволяют энергетики умерщвления людей. Конечно, человечество пытается с помощью картинок, фильмов, фотографий и натурных объектов сказать людям, что всё это объекты насилия и зла, но это не самое главное. Даже огонь своей энергетикой не способен уничтожить негативную энергетику в жизни человека. Составляющая дорога перерождений от худшего к лучшему нарушается, если не остановить подобный факт насилия над людьми. Ведь данное насилие происходит не насовсем государственном уровне. Создание подобных объектов, то есть лагерей это создание осуществляется с помощью определенных кланов по уничтожению человечества в целом. Рождаются на свет определённые люди, которые способны убивать и не думать об этом, создаются события поначалу совершенно невинные в самой истории нашей жизни. Пытки, в данном случае в концлагерях, являются созданием совершенно нового биологического оружия против человечества, которое создаётся при испытании не человеческой боли в человеческом сознании пытаемого.
Что это за оружие, которое человечество само создаёт?
Любая пытка при нормальном балансе мозга и при его полном формировании некой правильной жизни людей создаёт совершенно другую мозговую систему будущего человека. Сам пытаемый во время пытки, уже формирует свою новую систему со своим видением правильной жизни, тем самым уже готовясь к смерти, формирует новое зачатие с другой составляющей своей мозговой деятельности. Вас уверяю, положительного быть от этих составляющих в дальнейшем ничего не может. Возникает совершенно новая биологическая масса, нет, вовсе не примитивного мщения, это вообще новый продукт человечества, который создаётся на подсознательном уровне собственных человеческих неправильных субординациях и включает в себя, как этот продукт считает, огромный процент правильного развития. Постараюсь написать доступней для вас. Пытаемый человек до смерти и после смерти и даже остающимся жить создаёт совершенно новую биологическую продукцию рода человеческого. Продукция с помощью нестираемой памяти самого пытаемого способна даже только с помощью мозга влиять не только на сперматозоид, но и на яйцеклетку женщины, эта энергия, как и многие другие энергии не видима, может передаваться на огромное расстояние даже при помощи болевых воспоминаний. Любая вещь, постройка, любое воспоминание идёт только на увеличение этой энергетики, которая создаёт совершенно не управляемого человека, даже внутри себя. Человек находящийся очень близко с этой энергией постепенно поглощается этой энергией, не давая себе отчёт, может, совершенно не понимая делать все, что ему хочется только против людей, или просто не понимать, что он имеет дело с людьми. Значить потенциал рождения здорового поколения внутри государства слабнет с помощью неизвестных человечеству энергетик, которые меняют ход событий жизни людей не в лучшую сторону. Любая вещ концлагеря, а тем более, целые постройки, эта кладовая не просто негативных энергетик. Эта составляющая нашего времени с прошедшим временем с помощью этого просто увиденного могут появляться на свет в обществе дети калеки, это происходит от искривления системы гармоничного рождения, можно сказать, что сбивается некий правильный код той самой гармоничной коррекции. Наши с вами глаза, это не просто инструмент видения мира, но и прибор изменения мира вокруг нас. Ведь кому-то Всевышняя система вообще не даёт видеть глазами и это тоже не спроста. Так вот, наши глаза считывают информацию увиденного, мозг адаптирует под личное восприятие, плюс добавляет зрению потенциал от увиденного или отбирает часть потенциала нашего зрения. Потом мозг начинает требовать большей информации и больших ощущений увиденного, формируется новое сознание, вот оно и начинает у подсознания выскребать по крохам тот самый негатив увиденного, генетика постепенно трансформируется к негативу. Когда такое происходит, тогда подсознание включает голоса, которые некоторые люди начинают слышать, как бы привлекают мир мертвых, которые хотим или не хотим, участвуют в нашей с вами жизни. После посещения таких объектов как концлагерь может по рту появляться ощущение привкуса железа, то есть крови. Ещё могут открываться порталы в совершенно другое время тем самым, искривляя правильный ход ваших событий.   Пока не существует предметов учения людей, как кроме старинных изданий правовых порядков не нашего с вами времени общества, а именно чтоб было сказано о чем-то непонятно невиданном и в тоже время существующим.   Любая энергетика живая это надо помнить или начинать понимать.   Руководители – или посланники тёмных миров, с обеих сторон военных действий, будто целенаправленно уничтожают человечество, и вовсе это не балансировочная сила жизни, ведь уничтожаются, буквально все кто хочет жить.   
У любого действия нашей с вами жизни есть общая составляющая, и война входит тоже в общую тему нашего сценария. Общий сценарий на всех, делит нас как личную инстанцию своего личного мира, который видим только мы. Иногда мы этот мир видим в проекции своих личных желаний, создаём некую платформу своего я. А война, может война помешать этому?