Не хватит на колготы..

Николай Нефедоров
    Сто тысяч на колготы..

   Когда мне  было полтинник. Или, по - иному  полвека, я однажды  встретил тебя. Вернее,  мы встретились. Совершенно  случайно. Потом мы, также  расстались
совершенно случайно. Бывает такое.  Люди встречаются и расстаются без боли, без грусти и без сожалений.

  Ты  проживала на Украине, в Донецке. И сейчас ты проживаешь там, в своей  трехкомнатной квартире. На каком же этаже?  Кажется на пятом, или на четвертом.
Как там чисто в ней. Все прибрано, все аккуратно. 

  Я  помню, мы расстались. Ты  сказала. –Извини. Ничего личного. Без обиды.
Такое дело. Поезжай  домой, к себе в Сибирь.

Я  сказал: -Хорошо. Поеду.

Ты добавила: -Может, приедешь, когда заработаешь денег. Примерно сто, или двести
тысяч. А пока, ты  казак без коня. Жаль. Казак мой хороший..

-Да, ладно. Поеду. Заработаю. И приеду.. Не скучай, казачка.

-Хорошо.. Не буду скучать. Пока.. Ты не обиделся?
-Нет. Я же взрослый. Я не обижаюсь..

-Вот, тебе денег на дорогу. Извини еще раз. Ты  получаешь маловато. В старости,
 вдруг, не хватит на колготы. Я просто боюсь, что не хватит. Всем хорош ты. Но..
Такая, я, уж. Вредина..

-Да, ладно.. Бывает. Заработаю и приеду. Подумаешь год. Заработаю на колготы и
 приеду. Ста тысяч хватит  на колготы..
-Наверное, хватит. Досвидания,   скажу тебе.. Наверное, я дура окончательная. Но,
что делать. Не убавить не прибавить. Пиши мне. Буду скучать.. 

-Напишу. Пока..
-Пока..

  И, я уехал от нее. Думал, приеду через год. Как заработаю денег, так и приеду.
Но, где то в уголке своей души я не верил,  что приеду.
Как –то,  не верилось мне, что сказка может иметь свое продолжение.

Продолжение. Она, почти принцесса, а я  почти принц. Не сложилось. Не совпало.
 Не срослось. Бывает такое.

 И как бы,  грустно мне. И одновременно, совершенно  не грустно.
Ведь, мне было  полвека. И я, уже, большой  мальчик. Я разучился плакать и 
переживать. Сколько было переживаний в молодости!  Сколько было расставаний! 
И печальных и грустных. И отчаянных и внезапных..

И веселых, и не очень.  Бросали меня. Я бросал. Все в прошлом. А вот эти, колготы,
 я  почему то помню..

Если бы не они, я  был бы с тобою в Донецке.
И, в эти дни, в эти горячие деньки я наблюдал бы воочию бесчинства  фашистов
молодчиков Правого Сектора..

Да. Наблюдал бы. И как бы  сложилась моя жизнь?
Кем бы я работал? Как бы  жил с тобой, в твоей  трехкомнатной квартире? Счастлив
 был бы или нет? Одному Богу известно. Но, ты сказала мне – поезжай домой, дорогой..

И вот, по воле судьбы, теперь я  здесь, в своей  холодной Сибири.
 А ты  осталась там. Почти рядом, около с этим Правым Сектором. Хватит ли тебе
денег теперь на колготы? Одна или не одна? С кем ты? В своей  трехкомнатной
квартире, на четвертом этаже..

А нынче.. Я  слушал новости по радио, и переживал за русских, которые там,
 на Украине..
И вспомнил про тебя.. Как ты там? Не знаю..
Я теперь здесь. Я  нашел себе половинку, мою любимую женщину.

Я счастлив. Она  не говорит мне – «Наверное, нам  не хватит денег на покупку
колгот..»

Она совершенно другая.. Она не думает про старость.. Она  живет настоящим днем..
И, у нас, здесь в Сибири, нет молодчиков из Правого Сектора..

А  ты, другая.  Ты, почему то думаешь про старость.. Я не в обиде на тебя.
И говорю тебе спасибо, что решительно отправила меня  поехать домой..
 в мою далекую Сибирь, где холодно и не очень  уютно..  Но зато, здесь  очень
и очень спокойно. И здесь много добрых открытых и честных людей..

Здесь нет гражданской войны.
А там, у вас, гибнут люди, свистят пули.. И, я не завидую.. Не завидую..
45 миллионов жителей..  И, ты   одна из них.
И почему то, ты мечтаешь о безбедной старости и достатке.. Но, как  же коварна
судьба! Как она коварна! Я удивляюсь ей. Ты  думала о том, чтобы старость твоя была  боле менее  благополучной..

Но увы.. Украина совершенно   обесценилась.. Украина стала нищей.. Не знаю.
Хватит ли денег, теперь, на колготы  женщинам из Украины?

И, я  думаю, почему в таком благодатном краю, где тепло и уютно, так  плохо и
 тоскливо жить добрым людям?

Почему там, на Украине  поселилось горе и несправедливость? Чем провинились
добрые простые люди? Какой  грех совершили они, чтобы им выпала такая мирская 
доля?

Странная сложилась  судьба у народа, и обстоятельства странные сложились..
  А я? Я, благодаря тому, что был беден и не зажиточен, оказался вдалеке
от Украины.. Оказался в своей далекой, неухоженной  холодной Сибири..

И, здесь не стреляют. И, здесь не спрашивают- А хватит ли денег у тебя на
  колготы?
А, я  скажу, по секрету, признаюсь вам:  я  давно уже заработал эти сто-двести
тысяч рэ.

И, у меня есть денежки  на  колготы..
Но, про деньги моя любимая не спрашивает..
Ей  совершенно ни к чему спрашивать..
Она не такая. 
Когда  рядом любимый человек, то про  богатство  не спрашивают..