Любить тебя

Ангел Шварц
Любить тебя и трудно, и прекрасно,
Ты озаряешь мир вокруг меня.
Подобно солнышку ты греешь мою душу,
Способна как и солнце сжечь дотла.

Я научусь любить тебя безмолвно,
Как маленький ребёнок любит мир:
Не зная боли, горечи, обиды,
Он чистою любовью любит мир.

Я попытаюсь научиться так же.
Любить тебя пока я вижу мир,
Пока дышу - тебя я осчастливлю,
Для этого мне нужно рядом быть.

Любить тебя так трудно, так прекрасно,
Но ради нас я выдержу беду!
И пусть сейчас не можем быть мы вместе,
Ты только знай, что я не разлюблю.

Я буду ждать, ведь знаю - будем рядом,
Хоть жизни нам не хватит на любовь,
Скажи, что ждёшь, и я разрушу стены,
Стоящие преградой меж тобой и мной.

Когда ты рядом...с тобою я другая,
Счастливее меня на свете нет.
И нету слов, описывающих чувства,
Когда ты прикасаешься ко мне.

Любить тебя и трудно, и прекрасно,
И время всё расставит на места.
Мы будем рядом - тебе я обещаю,
Ты просто жди, малыш, ты просто меня жди...