Кошка-пешеход

Александр Павлович Климов
       Удивительные существа кошки. Красивые, грациозные. У каждой кошки свой характер. Они очень добрые, отзывчивые и полезные. Мне кажется они нас любят и понимают. И ждут от нас того же.

       Еду как - то на своей старенькой "Волге" по центральной улице посёлка, на дороге пустынно, транспорта почти нет. Вдруг замечаю вдоль дороги с правой стороны на встречу мне бежит кошка. Между нами пешеходный переход (зебра). Наблюдаю дальше: кошка подбегает к переходу, останавливается и как бы вопросительно смотрит в мою сторону. Естественно, я как дисциплинированный водитель, останавливаю машину. Кошка начинает переходить дорогу по "зебре".
Закончив переход, кошка поворачивает в мою сторону голову и, как мне показалось
протяжно мяукает. Я машинально говорю: "Да ладно, пожалуйста и тебя с Новым Годом"!
Кошка исчезает в сквере. Я включаю передачу и уезжаю...

        Чудеса, да и только!