Куда приводят мечты?

Рита Райт
Когда-то я писал тут «Мечты приводят на панель». Когда-то я утверждал, что всё, о чем ты мечтаешь, рано или поздно завладеет тобой и не оставит иного выбора, как добровольно упасть на дно. Когда-то я рассказал историю о Сэм, которая хотела стать учительницей в школе, которая стремилась всегда забраться повыше, приложить больше усилий, чем надо, а в итоге стала проституткой. И с утратой её мечты, я утратил и свою. Я обрёк себя на вечный поиск пропавшей Астарты Джей Уиллсон, обрёк на годы мук и страданий, обрёк потерять всякую надежду её найти. Я утратил самого себя. А вместе с тем утратил умение мечтать, верить, ждать. Но теперь я заявляю – мечты сбываются, чёрт возьми. Мечты говорят тебе «Друг, мы с огромной скоростью мчались к тебе». Мечты требуют терпения. Ведь если ты мечтал о чём-то, стоя на панели, то в конце концов окажешься далеко от того злополучного места. Ведь если начало было трагичным, то в конце должен быть happy end. Мечты приводят в заблужденье, заставляя слиться с толпой, мечты приносят депрессию, бессонницу, остывший кофе на столике в ванной или виски за 50 долларов в ночном пабе. Они приносят нечто большее, чем дерьмо, о котором я говорил.  Всё оказалось не так.  И, честно говоря, мне не повезло найти то, о чем я бредил, не повезло сказать еще разок ей о том, как сильно люблю её, глядя в бескрайность ее стеклянных глаз и касаясь пряди шоколадных волос. Не повезло.  Но я точно знаю, что мечты  хотят сказать «Прости, что пришлось подождать, чувак, ты заслуживаешь быть счастливым». И сбываются. В один день. Стоит только захотеть так сильно, чтобы воображаемая картинка из твоей головы превратилась в комочек энергии, столкнулась, летя со скоростью света, со Вселенной, превратилась в мощнейший поток и обязательно осуществилась. Наяву. Так детально, так красочно, так натурально. И ты бы чувствовал это. Ты мог бы потрогать, увидеть, ощутить. Так что, закрывай скорее глаза, жмурь веки и никогда, слышишь, никогда не сомневайся в себе. Потому что Тайлер верит в тебя. Он не даст тебе упасть на дно, малыш.

Моя дорогая Сэм покончила с собой полгода назад. Видишь, друг, мечты сбываются. Думаю, она счастлива, а я очень рад за нее. Правда, я рад. Ведь уверен, там, в другой Вселенной, маленькие дети очень-очень любят её. И каждый раз, когда мальчик с именем Тайлер подходит и спрашивает, нравится ли ей его рисунок, она отвечает «Конечно, ты молодец», расплываясь в неоднозначной ухмылке.