Дидтаун Эпилог

Виктор Злобин
Студенческие будни, это само по себе, нелегкое дело. В Академии, на Магическом факультете, они нелегки вдвойне. В моей ситуации, учитывая, что я полностью пропустил первый семестр и вдобавок, начало второго, учеба вообще превратилась в какую-то изощренную каторгу. Не буду уверять, что я не ел и не спал, наоборот, признаюсь, что с удовольствием делал и то, и другое. Но, нагрузка и без того, труднопреодолимая, для меня возросла вдвойне. Короче с тематическим планом я не справился, и как результат, получил вторую подряд, каникулярную практику. Потом был очень напряженный третий курс, связанный с кардинальным изменением календарного плана. И, как итог, лишь спустя полтора года, я получил, наконец, у Аммониуса разрешение, телепортироваться в Дидтаун.
Почему-то, в результате перемещения, я оказался наверху мнгоэтажки,  точно так же, как в тот в первый раз. Против всякого ожидания, здесь ничего не изменилось. Вот этот коридор, из которого пришлепал тогда маленький Энвер, а, вот тут я сидел, прислонившись к стене, ожидая истечения времени зачета. Несколько разочарованный, я подошел к краю многоэтажки, и ахнул. Дидтауна внизу не было. Того Дидтауна, который я знал. Вместо, развалин и безобразных куч строительного мусора вымощенные, каким-то желтым камнем улицы с выполненными в едином ансамбле, трех и двухэтажными домами. Некоторые, из которых имели явные признаки административного характера.
- Вот это развернулись. – выдохнул я, но желания срочно осмотреть новостройки не было. Я не сомневался, в том, куда мне нужно в первую очередь, это крепость Валенды. Все остальное подождет. Желая преподнести сюрприз, я привычно сотворил заклинание невидимости, и над всем Дидтауном полетел в крепость, не особо даже вглядываясь в происшедшие изменения. Уже в коридоре, вернув себе обычный вид, я с улыбкой расплывшейся на все лицо, открыл дверь кабинета. Как улыбка соскользнула с лица, я не заметил, но то, теперь ее там точно не было, я ощутил сразу. Потому, что кабинет был пуст. Неужели, что-то случилось, я бессильно опустился на стул. К счастью в этот момент дверь кабинета снова открылась, и открыла ее сама Валенда. Я облегченно вздохнул, а вот Валенда тихо ойкнула и стала медленно сползать на пол. Конечно же, я успел подхватить ее.
- Виго, негодник. Ты, наверное, окончательно решил меня доканать, неужели нельзя было предупредить? – Валенда и плакала и улыбалась сквозь слезы. – Надолго хоть?
- На все каникулы, радостно сообщил я.
- Проголодался, наверное? – Валенда так и не сводила с меня радостного взгляда. И все это было так по-домашнему. Подумать только. Это, я, никогда не знавший собственного дома, я оболтус Виго. Именно, я вернулся домой, к себе домой. А эта, с любовью смотрящая на меня женщина была для меня тем, кем для всех остальных, является родная мать.
Это был самый важный момент для меня. Конечно же, я ужасно рад был и встрече с Престо, и с семейством Сандеров. Сам Сандер кстати стал большой шишкой, его выбрали мэром, и выглядеть он стал соответственно. Еще бы, положение обязывает. Лукас стал шерифом, а Фрэнк соответственно его помощником.
- Поначалу работы было невпроворот. - Пожаловался мне Лукас. - Зато теперь все тихо, вот видишь, сижу тут, бездельничаю. Эркюль теперь заведует школой единоборств. И просто мечтает заключить контракт с каким-нибудь из миров, на подготовку соответствующих специалистов. Просил и меня, чтобы я пролоббировал его в Академии.
- Качество подготовки гарантируем. – Уверял он меня. - Если хочешь, можешь сам проверить.
Ну, уж нет, я в самоубийцы не записывался.
Близнецы, кстати завели настоящее ранчо. У них там теперь целых две лошади и дюжина коров. Это не считая их не слишком скромных амбиций на расширение бизнеса.
Инга, кстати, стала Главным архитектором и одновременно Верховным прорабом нового Дидтауна. Ее деятельность я уже успел достойно оценить с высоты многоэтажки.
- А многоэтажку, по-видимому, решили сохранить как реликвию, спросил я ее при встрече.
- Какое там. – Инга, как-то обреченно махнула рукой. – Просто руки пока не доходят.
А, вот, Ифигения вышла замуж за Евклида. Я очень рад за нее. Тем более, что судя по ее внешнему виду, нет никаких сомнений, что Энвер, в самом скором времени перестанет быть единственным малышом в Дидтауне.
Ну, вот, вроде бы всех упомянул. Ах, да еще Карлайт. Карлайт ушел в серую пыль. Совсем ушел. По крайней мере, в Дидтауне его больше не было. Зато многие, кто вновь стал заходить в пределы Окраины, уверяли, что видели издалека его мощную белоснежную фигуру, в задумчивости бредущую по серой пустыне. Валенда говорит, что Карлайт счастлив там. Наверное, она права.
Вот, пожалуй, и все. Многое, очень многое изменилось. Нет больше того неустроенного и жестокого Дидтауна, который, я тем не менее смог так полюбить. Но этот, новый Дидтаун, я люблю еще больше. Потому, что здесь теперь мой дом, в который я всегда могу вернуться.
А еще есть, женщина, лучшая в мире, которая обязательно выйдет проводить меня в путь, и которая скажет. – Возвращайся сынок, а главное береги себя.
А, я скажу. – Да, ну что ты мам, я ведь уже не ребенок.
А потом услышу, чуть слышно сказанное вслед. – Еще какой, ребенок.