Схожу по тебе с ума

Брикли Сайдс
я не умею читать стихи.
я умею писать, но не признаваться в них.
я не умею считать грехи.
и во мне страх совершить их давно притих.

но я попытаюсь.

ты первая, кому их читаю,
ты первая, для кого я могла бы стать летом.
я бы стала твоим персональным поэтом.
ты нежная. мне слов не подобрать,
и дробью патронов по телу, когда с тобой на кровать.
а я только хотела целовать,
я просто хотела быть рядом,
но ты не даёшь засыпать
и по коже новым разрядом.
и ты не пойми не правильно,
да, под тобой сгораю.
и когда на тебе, меня в клочья.
надо выдохнуть. Что ты говоришь? да, я лягу с краю.
голову напрочь сейчас оторвало.
говоришь "спокойной ночи", укрываешься одеялом,
а мне трудно дышать и снова горю. сгораю.
не в силах пошевелиться, не в силах чувствовать, что ты так близко, и просто спать.
я одновременно люблю и ненавижу эту твою кровать.
вижу, что ты уснула. лёжа на спине, по пояс укрытая.
обжигающая, красивая, желанная.
оголённые плечи из-под майки, с каждым вдохом грудь поднимается,
и сколько мой разум хотел забыть, но ничего не получается.
я не могу. не могу. не могу больше терпеть. нужно уйти.

резко поднимаюсь с кровати, переодеваюсь и иду в прихожую. Слёзы разбивают всё внутри. рыдая навзрыд, обуваюсь, завязываю шнурок, потом второй, поднимаю глаза и стоишь ты.

-Куда ты?
-Я? мне нужно уйти
Разворачиваюсь, чтобы открыть замок. Но ты разворачиваешь меня к себе.
- В чём дело?
- Ни в чём. Понимаешь, я хочу уйти.
- Нет. Ты смотрела на время?
- Не держи меня здесь. Я сказала, что хочу уйти.
Снова попытка отомкнуть замок.
- Ты никуда не пойдёшь. Пожалуйста, останься. Я хочу знать, что с тобой происходит. Я хочу помочь. Ты мне нужна, я переживаю за тебя.
- Я не могу.
Снова слёзы.
Она предлагает поговорить. Успокаивает, лепечет на ухо что-то, прижимает к себе, а я ничего не разберу из её слов, просто рыдаю сильнее.
-Если я скажу тебе всё, отпустишь? Я уйду. А я знаю, что после всего, что будет мною сказано, ты отпустишь.
-Говори.
-Обещаешь, что отпустишь.
-Да.
-Я не могу так больше. Может ты и вправду ничего не помнишь и в ту ночь решающим был алкоголь, но не могу забыть, как ты целовала меня. Я не могу. Знаю, что между нами ничего не было и ты говорила, что мол это не значит ничего и ты смутно помнишь. Я тогда говорила тоже самое тебе в ответ, чтобы не показаться дурой. Но я помню. Я помню каждую секунду. И я с ума схожу, когда ты рядом. Когда целуешь невинно в щёку, по-дружески. Когда ложишься рядом и сопишь, когда ворочаешься ночью, нечаянно задевая рукой или ногой меня. Я не могу больше оставаться ночевать у тебя как когда-то в детстве, как раньше. Ты для меня больше, чем..больше...( слёзы)..я смотрела на тебя..и я не могу больше. Отпусти меня.
-Иди.
Поднимаюсь. Открываю дверь, но тут ты берёшь меня за руку. Я ничего не понимаю. Я не могу передать эти чувства, что во мне. И говоришь:
- Ты для меня тоже больше, чем...( и слёзы).

Целую тебя сильно, прижимаю к себе крепко и понимаю, что больше ни на миг не отпущу тебя. Девочка моя. Теперь я не ненавижу эту кровать, я люблю и только. Я схожу по тебе с ума.