Урок Бари Алибасова

Дмитрий Грудинин
 Бари Алибасову привет от Александра Марковича! - я на одном дыхании выпалил волшебные слова. Неприступный страж закулисья потеплел, велел передать пароль по цепочке.

 Через некоторое время ко мне подошел человек похожий на Томми Ли Джонса, посмотрел пристально и на ухо тихо сказал: "Никогда на передавай привет от Александра Марковича тем кто когда либо с ним работал... Пошли!" И мы с женой прошли в его гримёрку.
 
 Судя по всему, как мы поем, ему понравилось.  Он назначил новую встречу.
 
  Я пришел заранее...

-Бари идет! - провозгласил вестовой.

-Бари идет! -через некоторое время произнес следующий вестовой.

 И еще раз, еще один глашатай:

-Бари идет!..

 Было ли это подготовлено или получилось случайно - я не знаю досих пор...

-Поехали с нами,- сказал Бари Алибасов мне.

-А как же наш дуэт?

- Никому твой дуэт не нужен. Я тебя поставлю в центре солистом с гитарой, ты выглядишь по фирмЕ.

-Но я ведь для солиста слабовато играю.

-Чепуха! За тебя сыграют.

-А я не слишком стар для сцены?

-А сколько тебе?

-Двадцать пять.

 В это время со сцены вбежала белокурая девушка необыкновенной красоты, и по её платиновой шевелюре были раскиданы яркие разноцветные локоны. Она мгновенно обнажилась, скинув буквально всю одежду с себя, и так же моментально надев новую.

- Ирка, сколько мне лет?

- Сорок два, Бари Каримыч.

-А тебе сколько? - красавица замешкалась. Надо сказать, что я дал бы ей лет девятнадцать - двадцать.

- Не стесняйся, здесь все свои!

- Тридцать четыре, Бари Каримыч.- сказала она и убежала на сцену.

- Вот видишь, мне сорок два, а я не считаю что это много. У меня всё впереди. Ирка про себя так тоже не считает. Собирай вещички и погнали!
 
-Но у меня семья, жена, дочка.

-Ну как знаешь. Надумаешь, вот тебе телефоны. По ним найдешь меня в любой точке союза...

  Группа "Интеграл" колесила по стране, а я действительно по этим телефонам вызванивал Бари, где бы он ни находился.

 Мне казалось, что уехав в одиночку я бы предал интересы семьи.

 Я тогда еще не знал закон Бари Алибасова - "Либо семья, либо работа".

 В филармонии было пока еще все хорошо. В семье напряжно, но я не знал как можно жить иначе. Я был очень примерный семьянин. Где то глубоко внутри жила надежда, что я когда ни будь догоню группу "Интеграл"...

И конечно главный урок - КАКАЯ РАЗНИЦА СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ!
                Спасибо, Бари!

P.S. Если будет любопытно услышать мои песни и музыку,пройдите по ссылке http://vk.com/public70420473  или нажмите кнопку внизу моей странички.