Серия 5

Артём Кастл
Парк аттракционов.


Андрей бегает меж автоматов , ища туалет. Он то и дело держится за определенное место.

Вероника стоит у кассы , она замечает Андрея.

Вероника (Андрею) махает рукой.

- Андрей , привет.

Андрей подбегает к ней.

Андрей (в панике)

- Туалет , где туалет?

Вероника (указывает на туалет)

- Там.

Андрей бежит в туалет. Он возвращается к Веронике.

Андрей.

- Позже поговорим.

Андрей снова убегает в туалет.

Вероника улыбается ему в след.


Парк аттракционов. Касса.


К Веронике подходит облегченный Андрей.

Вероника (с улыбкой)

- Ну как все прошло?

Андрей (восторженно)

- Великолепно. Такое чувство , будто я достиг пика оргазма.

Вероника.

- А вот подробности ни к чему.

Андрей.

- А почему ты одна? Обычно здесь хватает народу.

Вероника.

- В будни до 5 парк переживает не лучшие дни.

Пауза.

Вероника.

- Зато я могу поиграть , до 5 каждый автомат свободен.

Андрей.

- Я тоже хотел бы поиграть. Я никак не могу попасть на лунные бои.

Вероника.

- Ну давай поиграем.

Андрей.

- А если кто то придет?

Вероника смотрит на Андрея , тот оглядывается.

Андрей.

- Хотя да , никто не придет.

Вероника и Андрей направляются к игровому автомату.

Вероника.

- А где Марк? Я его дня 4 не видела.

Андрей.

- Да он все свое время проводит со своей девушкой.

Вероника.

- А как же ты?

Андрей.

- Я? Я гуляю , а потом бегаю к тебе в туалет.

Вероника и Андрей начинают играть в лунные бои.

Это автомат с файтингами , так что они дерутся друг против друга , нажимая на кнопки и двигая джойстик.

Вероника.

- А ты когда съезжаешь от Марка?

Андрей.

- Да дней через 5. Если , конечно , моя бывшая съедет.

Вероника.

- Чувствую Марк тогда днями будет с ней веселиться.

Андрей.

- Я уже высказывал эту идею Марку , но он меня послал куда то.

Вероника.

- Я не удивлена.

Игра закончилась. Вероника победила.

Вероника (радостно)

- Да , я сделала тебя.

Андрей.

- Ты выбила меня из колеи.

Андрей отходит от автомата.

Вероника.

- Ну оправдывайся , оправдывайся.

Андрей.

- Ты специально завела разговоры о Марке , чтобы я отвлекся от игры.

Вероника придает себе невинный вид.

Вероника.

- Ну разве я могла на такое пойти.

Андрей.

- Хм. А может ты ревнуешь Марка. Ну , что он не с тобой время проводит , а с Эвелиной.

Вероника.

- Больно надо ревновать.

Андрей.

- А по тебе так и не скажешь.

Вероника.

- Скажешь.

Андрей.

- Уверена? Ты начинаешь злиться.

Вероника.

- Ну да , ты же меня бесишь.

Андрей.

- Вот , теперь я виноват.

Вероника.

- Я не знаю , как с тобой общаться.

Вероника уходит на кассу.

Андрей следует за ней.

Андрей.

- Вот видишь , ты уже уходишь , значит я правду говорю.

Андрей останавливается у кассы.

Вероника смотрит на него.

Андрей.

- Я же прав , да.

Вероника.

- Да! Только отстань.

Андрей.

- Пожалуй я пойду , не буду тебе мешать.

Андрей уходит , а Вероника подходит к автоматам.


Квартира Марка. Кухня. День.


Марк готовит. В квартиру заходит Андрей , направляется к Марку.

Андрей.

- О , ты готовишь , как мило.

Марк.

- Ага , скоро есть будем.

Андрей садится на стул.

Марк.

- Тебе чего?

Андрей.

- Да вот , поговорить хотел. Как жизнь? Как твоя Эвелина?

Марк.

- Да все неплохо.

Андрей.

- Окей , а если я поменяю одно женское имя на другое.

Марк прекращает готовить , поворачивается к Андрею.

Марк (Андрею)

- Опять к Веронике в туалет бегал?

Андрей (оправдывается)

- В этом вопросе я щепетильный , плюс , она была рядом.

Марк.

- Иии?

Андрей.

- Она завела разговор о тебе и я продул в "Лунные бои".

Марк.

- Иии?

Андрей.

- Что "и"? Одно понимание того , что я продул девчонке уже невыносимо для меня.

Марк.

- О чем вы дальше болтали?

Андрей.

- О тебе! Из за разговоров о тебе я и продул.

Марк (под впечатлением)

- Ого , Вероника обо мне говорила.

Андрей.

- Я бы сказал "нудела" , но если тебе удобно "говорила" , то пускай будет "говорила".

Марк.

- Ой же какой ты бедный , не забудь , завтра мы играем в "мафию" у парней.

Андрей.

- Я помню о том , что мы играем в "мафию" у твоих друзей.

Марк.

- А ты помнишь , как их зовут?

Андрей.

- Ваня и Саня.

Марк.

- Молодец , ладно , давай есть.

Марк поворачивается спиной к Андрею.

Андрей.

- Только я не вижу смысла играть втроем.

Марк.

- Нас будет не трое.

Андрей.

- А сколько?

Марк.

- Ну около 10.

Андрей.

- 10? Ты что решил всех с работы позвать?

Марк.

- Мы на работе играем в "мафию".

Андрей.

- А почему я не знал?

Марк.

- Я тебе вчера говорил.

Андрей.

- Кхм (задумывается) видимо , я не слушал тебя тогда.

Марк.

-  В общем я тебя предупредил.

Марк продолжает готовить , а Андрей уходит к себе в комнату.


Парк аттракционов. Кабинет. Вечер.


В кабинете собралось 5 человек. Среди них были Марк и Андрей , 3 работника из других магазинов.

В кабинет заходят 2 личности. Одна из них это Ваня , другая Саня.

Оба замечают Марка и направляются к нему.

Саня.

- Марк , ты все таки не опоздал.

Вмешивается Андрей , стоящий за спиной Марка.

Андрей.

- Ну да , он же иногда и на красный проезжал.

Ваня.

- Ого , решил прибавить скорости в своей жизни.

Марку становится неловко.

Андрей (Ване)

- Вообще то скорость он прибавил тогда , когда был быком какой то игривой наездницы.

Ваня и Саня смотрят на Марка.

Марк (оправдывается)

- Я заигрался.

Марк вспоминает об Андрее.

Марк (Ване и Сане)

- Знакомьтесь , это Андрей , мой друг.

Андрей пожимает руку и Сане и Ване.

Андрей (дополняет Марка)

- А еще я свидетель всех его микро оргий с стриптизершой.

Ваня.

- Ого , повезло тебе.

Пришли еще 2 человека.

Марк и компания стоят у стола с напитками и едой.

Марк.

- Ну что , выпьем?

Андрей.

- Я с радостью.

Андрей наливает себе стакан содержимого в кувшине , пробует.

Андрей.

- Что это?

Марк (с выпадом , указывает пальцем на Андрея)

- Ослиная моча!

Все уставились на Марка как на истукана.

Марк (неловко)

- Ну это шутка была , просто шутка.

Андрей.

- Слава богу чувство юмора в тебе компенсировали чувством страсти.

Марку становится неловко.

Заходит Вероника , замечает Марка , здоровается с ним.

Марк подбегает к Веронике.

Марк.

- Привет.

Вероника.

- Привет.

Между ними возникает неловкая пауза.

Вероника.

- Ну что , тебя уже обсудили?

Марк.

- да , ты не опоздала , они только начали.

Вероника.

- Пойду тогда послушаю.

Вероника идет к Ване , Сане и Андрею.

Марк остался один.

К нему подходит Андрей. Он кладет руку на плечо Марка.

Андрей.

- А ты оказывается на работе имеешь интересные клички , мистер вопля.

Марк совсем опечалился. На лице Андрея улыбка.


Парк аттракционов. Кабинет.


Все сидят за столом. Марк ведущий.

Марк (всем)

- Все узнали , кто вы?

Все.

- Да!

Марк.

- Хорошо , тогда город засыпает , просыпается мафия.

Все делают вид , будто они уснули. Опустили головы.

Просыпается Саня и 2 работника.

Саня указывает пальцем на Ваню.

Ваня (Сане) (с опущенной головой)

- Только попробуй слить меня.

Вероника.

- Саня мафия.

Андрей (Веронике)

- Неудивительно , ведь он собирается слить тебя.

Марк.

- Мафия сделала свой выбор. Теперь просыпается маньяк.

Просыпается Ваня , он указывает пальцем на Саню.

Марк.

- Окей , маньяк сделал свой выбор. Доктор , проснись.

Просыпается Андрей и указывает пальцем на себя.

Марк.

- Смотрите , а доктор то еще тот жид.

Андрей показывает фак Марку.

Марк.

- Просыпаемся все , кроме Сани и Вани.

Вероника.

- А кто они?

Марк.

- Мафия и маньяк.

Андрей.

- Осталось 2 мафии , чур устраняем вон того.

Указывает пальцем на одного работника.

Вероника.

- А почему его?

Андрей (показывает пальцем на Веронику)

- Сливаем ее , она перевела стрелки.

Вероника.

- А давай устраним тебя?

Андрей.

- Я же сказал , что она стрелки переводит.

Несколько работников кивают.

Марк.

- Так кого сливаем?

Андрей.

- Кто за Веронику?

Андрей и работники поднимают руку.

Марк.

- Вероника выбыла.

Андрей улыбается. Вероника , обиженная , встает и выходит из кабинета.

Андрей.

- Кажется мы убили мирного жителя с менопаузой.

Марк (Андрею)

- Более того , ты можешь быть следующим.

Андрей.

- Да нет.

Марк смотрит на одного работника. Тот был одним из мафии , указывает на Андрея и пальцем проводит по горлу.

Марк улыбнулся.

Марк.

- Город спит , просыпается мафия.

2 работника проснулись и указали на Андрея.

Марк.

- мафия сделала выбор. Доктор , проснись.

Андрей указывает на себя.

Марк.

- Нельзя 2 раза подряд себя лечить.

Андрей указывает на одного из работников.

Марк.

- Выбор сделан. Андрей мертв , дальше играйте сами , я выйду.

Марк выходит из кабинета.


Парк аттракционов. Автомат с гонками.

Вероника сидит за рулем.

Марк подбегает к ней.

Марк.

- Ты грустная.

Вероника.

- Твой сосед меня задолбал.

Марк.

- Тогда добро пожаловать в группу ненавистников Андрея.

Вероника.

- Ого , целая группа.

Марк.

- Ага , я тебе ссылку в вконтакте пришлю , я там пока один , но ты будешь вторым участником.

Вероника.

- Круто.

Марк.

- Да. Чувствую после игры участников группы будет больше.

Вероника улыбается.

Вероника.

- А как твоя девушка его переваривает?

Марк.

- Да нормально , она не приходит к нам теперь. Ждет пока он съедет.

Вероника.

- А сколько осталось?

Марк.

- Дня 3.

Вероника.

- И заживешь потом.

Марк.

- Да , мы с Эвелиной уже и программу на ближайшие дни расписали.

Вероника.

- Молодец.

Марк присаживается рядом.

Марк.

- Забавно , раньше ты никогда не интересовалась моей жизнью.

Вероника.

- Ну раньше с тобой не жил Андрей.

Марк.

- То есть , чтобы ты стала интересоваться моей жизнью , я должен поселить у себя Андрея?

Вероника кивает.

Марк.

- А ты коварная.

Вероника улыбается.

К ним подходит Саня.

Саня (Марку)

- Не приводи больше своего друга.

Вероника.

- А что случилось?

Саня.

- Он опустил всех работников , всех , кто пришел , и из за него все ушли.

Марк.

- А Ванек?

Саня.

- Пытается ему подсыпать мышьяк.

Марк.

- Дозу большую берите , а то вдруг он как Распутин , тоже яд по утрам принимает.

Саня уходит.

Вероника.

- Мы в следующий раз когда играем?

Марк.

- Завтра , а что?

Вероника.

- Приходи без Андрея.

Марк.

- Да понял я уже.

Вероника встает и идет в кабинет.

Марк представляет будто он за рулем настоящего автомобиля.


Квартира Марка. Прихожая. Вечер.


Андрей сидит на диване и читает книгу.

Мимо него проходит Марк.

Андрей (Марку)

- Ты куда?

Марк останавливается.

Марк.

- К Эвелине , у нас ....

Андрей (перебивает)

- Меня не интересует , что у вас там.

Марк уходит. Андрей отбрасывает книгу , достает пульт.

Андрей врубает телевизор.

На экране видно , как кто то играет в мафию.

Андрей (показывая пальцем на экран)

- Я знаю , что ты мафия.


Кабинет. Парк аттракционов. Вечер.


Комната полуосвещена.

Марк стоит над участниками.

Марк.

- Город спит , просыпается мафия.

Просыпается Вероника , Саня и работник.

Все трое указывают на Ваню.

Марк улыбается Веронике , а Вероника ему.