Чересчур

Мария Драгунова
Наша встреча должна была состояться в субботу. Он позвонил за полчаса до нее и попросил забрать его из дома, - я помнил, что живет он далековато, но все равно согласился. Я был страшно вежлив.
Мы приехали в ресторан, сделали заказ - и он всплеснул руками. Он забыл кошелек, и ему очень жаль. Я предложил оплатить его обед. Я был страшно добр.
Пока мы ждали еду и напитки, он пересказывал мне свои бессвязные сны, выливал информацию об учебе, детских страхах и домашних питомцах. Я слушал и кивал. Я был страшно внимателен.
После он попросил подвезти его до дома - на улице было очень холодно, и он боялся простыть. Мы сидели в машине, я искал деньги - он попросил у меня взаймы на сигареты. Я был страшно заботлив, и поэтому тянул ему бумагу.

Он открыл пассажирскую дверь. Перед самым выходом он повернулся ко мне и изрек:
-Ну и говно ты, чувак.

Я промолчал. Собственно, за весь вечер я не сказал ни слова - говорить то, в целом, было нечего. Я не обиделся на него - я понимал, что старые обиды для него намного важнее нынешних обстоятельств.

Я плачу ему за то, что был страшно неуклюж в свое время. Год назад я был у него дома и вазу разбил.