Всё будет хорошо

Ирма Ирма
Я стояла у окна ,  смотрела вдаль, наверное я искала тебя, невыносимая боль от потери , сжимающая сердце в железные тиски; слепящее солнце за окном  превращало предметы в бесформенную податливую массу, которая ничего не обозначала, она была безлика и пуста , тянула к себе, приглашая продолжить игру  бессмысленную и холодную – без тебя..

Ты был моим самым близким другом. Самым , самым. .Я могла часами слушать тебя, наблюдать за тобой, как ты наливаешь мне чай, поднимая на меня глаза василькового цвета, кладёшь салфетку , вытираешь ложку в кафе или ресторане, обхватываешь  двумя ладонями кружку, как бы согревая своим теплом и только потом протягиваешь мне. .Я могла позвонить  тебе в любое время суток, рассказывать что угодно или менять тональность голоса, чтобы ты почувствовал моё настроение, биение моего сердца, флюиды моей души..

Ты встречал меня в аэропорту и не важно сколько было времени, и какой день, дождливый или снежный, солнечный или пасмурный, ты относился ко мне ,как к ребёнку ,и мне это нравилось. Ты поднимал мне воротник  пальто и прятал мои руки в свои , пытаясь согреть своим теплым дыханием..

Я любила смотреть на тебя, каждая черта твоего лица излучала доброту и участие, всегда хотела напиться тобой ,остановить мгновения жизни, запечатлеть наши встречи, запомнить твою походку, твои жесты рук, солнечную улыбку, вьющиеся волосы, мягкость кожи, и невероятно лучезарные глаза, которые смотрели на меня с любовью и нежностью…


Этот день был обычен, как тысячи других.. Ты позвонил мне и сказал, что уволился из армии, что осталось сьездить в часть и забрать документы, приглашая отметить вечером радостное событие. .Я согласилась.. Приехав домой, я  ждала твоего звонка , но телефон молчал…Я звонила тебе сотни , тысячи раз, засыпая и держа телефон в руке , я думала о тебе ..

Утром, открыв глаза, я набирала и набирала твой номер. .Но ты был недоступен...Я решила вечером заехать к тебе домой. .День прошёл в нервной обстановке, я не могла работать, твои глаза , голос преследовали меня. .Вечером я позвонила твоей маме, но её телефон тоже не отвечал .В душе поселилась тревога, задержавшись допоздна, я не поехала к тебе , дав себе обещание , что сделаю это с самого утра..

День был пасмурный и дождливый, небо висело так низко  , что можно было протянуть руку и хотелось раздвинуть , разогнать тучи. .Я вышла из подьезда.. Возле дома на скамейке сидели женщины и обсуждали прочитанное в газете, я невольно обратив внимание, увидела  твою фамилию, и , выхватив из рук , стала жадно вчитываться в напечатанное , строчки сливались , я теряла слух и контроль над собой…

Приехав в часть, тебя уговорили послужить отечеству ещё раз, самый последний, сьездить на заседание области.. Ты бежал по полю и махал рукой поднимающемуся вертолёту , ты почти избежал непредвиденного конца, продлил свою жизнь на несколько минут, ты был исполнителен и дисциплинирован, ты торопился оставить меня….

Пролетев метров  пятьсот, вертолет не справился с управлением   и разбился.

Никто не выжил.. Ты никуда не успел.



Прости меня, что я так долго не давала согласия на нашу любовь, что держала тебя возле себя, что любила тебя  так мало, что думала о тебе меньше, чем возможно, что до сих пор помню тебя, навещаю и разговариваю , когда мне плохо и хорошо, а ты как всегда – улыбаешься своими чистыми, детскими глазами и шепчешь губами, что- всё будет хорошо….