Изменщик. Алкоголь для притяжения

Татьяна Коверник
Изменщик .Алкоголь для притяжения.

Вот если сигаретка  для расслабления, то алкоголь для притяжения.


Притянулся раз, два, три , а  потом….

Пофигист : «Я думаю вон с ней»
Изменщик : «Что с ней?»
Пофигист : «Притянусь»
Изменщик : «Ну ,она то я уже вижу притянулась»
Пофигист : «Да, нас сблизила пара тройка Мохито и ее короткая юбка»
Изменщик : « Да  ну «вы»
Пофигист : «Это не я ,это все … кубинский ром»
Изменщик : «  Да,да  в мохито влился ром однако)»
Пофигист : «Я короче пошел»
Изменщик : « Короче , что?»
И Пофигист помахал рукой.
После пару бокалов жизнь показалась веселее и я….

Утром  раздался звонок.. Вернее  сказать не утром, а с самого утра.
Спохватившись я обнаружил  что  мирно спал в своей постели , вокруг была блаженная тишина и тут какой-то звонок. Бац, как же еще жить когда есть не только мобильные телефоны , но и стационарные.
Алло, я вне  зоны доступа, перезвоните позже, но услышав голос Пофигиста в трубке я «сжалился».
Пофигист : «Это я и  «
Изменщик : «Что с голосом «
Пофигист : «Охрип я..»
Изменщик : «Как ты ?»
Пофигист : «Представляешь я один»
Изменщик : «И че ты предлагаешь скрасить мне твое одиночество?»
Пофигист : «Та ну тябя»
Изменщик : «Да,ладно, ладно»
Пофигист : «Просто я один.Понимаешь.Я…»
 Изменщик : «Она тебя бросила, заснула или извергла свое содержимое тебе на  и ты убежал»
Пофигист : «Да при чем тут это .Просто я ушел»
Изменщик : «Ты ушел?»
Пофигист : «Да. Мы танцевали, веселились, еще немного выпили и я ушел»
Изменщик : «Почему же ?»
Пофигист : « А какая  с нее будет жена?»
Изменщик : «Я…»
Пофигист : «Я представил как это Мохито выходит с нее входит и выходит ,эти ночи, эти юбки, это все как пена …»
Я думаю это все.
Изменщик : «Что все? «
Пофигист : «Когда ты понимаешь  что кровать пустынная кровать лучше девушки –мохито, когда пустой туалет по утро , когда голова меньше болит, наверно теперь это не для нас, прада ведь?»
Изменщик как бы не печально это было, но я должен был ему сказать праду.
Изменщик: «Да, мы уже слишком ..?»
Пофигист : «Старые что ли ?»
Изменщик  : «Слишком опытные  и  немного другие»
Пофигист вздохнул : «Немного другие..»
Изменщик  : « Так немного, чуть-чуть»
И мы оба этому улыбнулись, осознав что иногда меняться может быть приятней если делаешь это для себя.
Изменщик  : «И что теперь?»
Пофигист : «Предлагаю выпить кофе»
Изменщик  : «Да, теперь мы по утрам пьем кофе»
Поддерживаю.
В этот раз нам понадобилось совсем чуть-чуть чтоб через час быть на роботе  и не стоять в утренних пробках.
Иногда что-то хорошее может привести к чему-то плохому иногда наоборот.
Хотя то что мы такие нас устраивало.