Законы реинкорнации

Галина Максимова 4
В дверь роскошной женской спальни постучали. Вера проснулась и выглянула из-под шелкового одеяла. Заглянул отец:
- Доброе утро, дочка, можно к тебе?
- Доброе утро, да, папа!- радостно выпорхнула она навстречу.
- Я убегаю на работу, но хочу тебя прямо сейчас поздравить с Днем рождения, это тебе, моя принцесса, он протянул красивый букет из белых и розовых роз, розовый сверток, обернутый голубой ленточкой и белый конверт, в конверте карточка на кругленькую сумму, ни в чем себе не отказывай.
- Спасибо, папа! ахнула девушка и бросилась ему на шею.
- Больше подарков вечером, к семи будь готова.
- Хорошо, пап.
- Теперь мне пора, пока, отец заторопился к выходу.
- Пока, пап! дочка побежала за ним.
Проводив отца, по пути к своей комнате, она встретила выходящую из своей спальни мать в белом пеньюаре:
- Доброе утро, Вера, с Днем рождения, безразлично сказала она.
- Доброе утро, мама, спасибо,- так же безразлично ответила девушка.
Вернувшись в комнату, девушка принялась разворачивать розовый сверток, в нем оказался набор: серьги, кулон, кольцо и браслет из розового золота, украшенный бриллиантами. Она тут же все на себя надела и принялась любоваться собой в зеркало ее мраморного комода. Что сказать, она была чертовски хороша, среднего роста, фигурой манекена, пышными белыми волосами, голубыми глазами, нежными чертами лица, напоминала хрупкую фарфоровую статуэтку. Вера очень любила подарки, золото, сладкое, розы и всегда не любила сирень, боялась воды, это провоцировало у нее сердечные приступы, она задыхалась и теряла сознание. Сколько себя помнит и все остальные помнящие ее, у нее с рождения слабое сердце, всю жизнь ее лечат и берегут и что удивительно, врачи не могут поставить точный диагноз. Вера вообще загадочная девушка, с рождения она тянулась к отцу и не любила мать, почему не понятно. Мать ее, Ирина, интеллигентная женщина, из хорошей семьи, ровня ее отцу, умеющая держать себя в высшем обществе, именно к этому обществу принадлежала ее семья, выходцы из графского рода, впоследствии дипломатов, а теперь ее родители владельцы нефтяной компании, отец балатируется в депутаты. Может, Вера чувствовала, что между родителями нет настоящей любви, только договоренность, как будто сотрудничество. Может, то, что Ирина, устав бороться за любовь дочери, перестала заниматься ей и ее воспитывали няньки, пока она не окончила школу, и не стала сама себе хозяйкой, но надо отдать ей должное, она знала меру и не злоупотребляла своим положением. Теперь она училась в Московском институте моды на художника-модельера, с детства она хорошо рисовала. Дружила со всей группой, и многими другими курсами, участвовала во всех конкурсах, претендовала на красный диплом и только, честно, за счет таланта, с творческими заданиями она справлялась лучше всех.
Торжество было в самом разгаре. Все напоминало больше королевский прием, чем двадцатилетие девушки. Банкетный, ломящийся от изобилия стол, многочисленные коробки с подарками, собрались все друзья, родственники, а так же нужные люди, разные деловые партнеры. Играла музыка, были и танцы и конкурсы, на празднике был ведущий:
- А теперь, прошу выйти именинницу на сцену.
Вера под грохот аплодисментов, в длинном белом платье, туфлях в тон, сиянии новых украшений, вечерней высокой прической с бокалом шампанского в руках поднялась на украшенную воздушными шарами сцену, подошла к микрофону, как вдруг, откуда ни возьмись зазвучала песня группы Фристайл: «Прости меня, малыш». В этот момент у Веры потемнело в глазах, ей не стало хватать воздуха, как будто она оказалась под водой на огромной глубине,  принялась дышать ртом, но все сильнее задыхалась, пока не провалилась в темноту.
Она открыла глаза в своей спальне, доктор в белом халате, сидевший рядом, что-то записывал в блокнот.
- Очнулись, очень хорошо. Как Вы сейчас себя чувствуете?
- Вроде нормально, не понимаю, что со мной произошло….
- У Вас опять был странный приступ неизвестного происхождения. В Вашей истории болезни числится, что у Вас аллергия на сирень и боязнь воды, но на сцене не было, ни того, ни другого.
- Эта песня…
- Какая песня?
- Прости меня малыш…. У меня ощущение, что я ее где-то слышала и с ней связаны какие-то воспоминая…
- Понятно, доктор закрыл блокнот, я думаю, Вам надо обращаться к психотерапевту, медицине такие симптомы не подлежат.
- Зачем? Я вроде не психованная.
- Не в этом дело. Причина, я вижу, у Вас психологического характера. Она у Вас где-то глубоко и устранив, ее вы вылечитесь навсегда.
- Правда? Это возможно без лекарств и капельниц?
- Да. Я Вам дам визитку. В Москву приезжает Петр Толкунов. Один из лучших докторов эриксоновского гипноза. Это как раз то, что Вам нужно.
- Гипноз? Зачем, даже испугалась Вера.
- Понимаете,- серьезно стал объяснять доктор,- причина, по которой у Вас происходят эти приступы скрыта глубоко в подсознании, Вы ее не помните и не осознаете, а с помощью гипноза Вы вспомните и избавитесь от Вашего недуга навсегда.
На удивление Веры беседа с доктором проходила в уютном кабинете непринужденной обстановке, слишком не похоже это было на кабинеты клиник с медикаментозным запахом болезни, допросы и последующие, часто болезненные осмотры врачей. Доктор Толкунов задавал странные для девушки вопросы, все больше поражая ее:
- Орлова Вера Альбертовна. 15 августа 1994 года рождения. 20 лет, невеста, много, наверное, женихов?
- Что Вы, я стараюсь держаться от этого подальше, мне следует избегать лишних волнений.
- И Вы никогда не были влюблены?
- Нет, мне даже просто нельзя, мое сердце не выдержит.
- Что с Вашим сердцем?
- Оно слабое с самого рождения. Любое волнение может вызвать приступ.
- И Вас с самого детства лечат.
- Да, где и как меня только не лечили, все равно приступы бывают.
- Вы замечали, что чаще всего их вызывает?
- Официально сирень и вода, но недавно мне стало плохо от одной песни, «прости меня, малыш».
- Вы до этого ее никогда не слышали?
- Нет, на моей памяти, нет.
- Чем же задела Вас эта песня?
- Не знаю, но понимаете, такое ощущение, что я ее где-то слышала и что-то с ней связано, но не понимаю что именно, но что-то волнительное и болезненное, даже страшное.
- Понятно. Что Вы можете сказать о вашем детстве?
- Вполне хорошее, если не считать болезни.
- Какие у Вас отношения с родителями?
- С папой очень хорошие, я его обожаю, а с мамой сложные, я ее почему-то не люблю с рождения, мне родственники рассказывали, не могла спать на ее руках, даже молоко ее сосать не хотела, вдруг разоткровенничалась Вера, я сама не понимаю, почему, мы как будто вообще чужие друг другу.
- Может ревность отца к маме?
- Я его и сейчас ревную, но без злости, он мой папа, а мама очень хорошая женщина, но….
- Я, думаю, могу сделать кое-какие выводы, проблема идет либо из раннего детства, либо из прошлой жизни.
- Как из прошлой жизни?
- Слышали что-то о рекорнации?
- Перерождении души?
- Именно. У рекорнации свои законы, которых мы не знаем. Знаете, был у меня один пациент-женоненавистник, сам страдавший от этого. При гипнозе оказалось, что в прошлой жизни он был султаном, имевшим самый большой гарем и жестоко обращаясь с  его жительницами. Перед смертью он дал им вольную, и когда он лежал в гробу, эти женщины подходили и плевали в него, отсюда он их и ненавидит. Избавившись от своей проблемы, он уже пять лет счастливо женат.
- Ничего себе!- удивленно-восторженно воскликнула Вера, все рассказанное доктором ей казалось фантастикой.
- Сейчас, если Вы непротив, мы можем приступить к эриксоновскому гипнозу. Вы родились в августе 1994 года, значит, мы попробуем переместить Вас в май этого же года.
- Да, конечно, я готова, заволновалась Вера.
- Вы только не волнуйтесь. Ложитесь на кушетку. Закройте глаза. Расслабьтесь.
Вера все послушно выполнила, волнуясь. Для нее это было самое настоящее приключение. Голос доктора звучал на удивление завораживающе. Что Вера, никогда не интересующаяся гипнозом, против своей воли, автоматически выполняла его команды. Как будто он достал ее сознание, взял в свои руки и стал им играть.
- Представьте сосновый лес, почувствуйте аромат….
Вера прямо оказалась в сосновом лесу. Голубое небо в солнечный день. Легкий свежий ветерок.
- Я считаю до трех, на счет три Вы окажетесь в середине мая 1994 года. Раз, два, три….
И тут Вера провалилась в странный глубокий сон, где она почему-то с детства живет в деревенском поселке и ее зовут Лариса.
Лариса всегда была не от мира сего. Она достаточно красивая, стройная, блондинка с карими глазами, вроде с обычной внешностью, но всегда была в стороне ото всех. С детства хорошо рисовала, и занималась этим практически все свободное время. Она писала настоящие картины, чаще разных своих безответно любимых. Она влюблялась безответно и страдала. Сначала в пятом классе. Он был отличник и самый красивый мальчик, но дружил с такой, же красивой девочкой отличницей, не замечая Лариных взглядов. Он на своей подруге и женился в восемнадцать лет, целый год Лариса убивалась, но потом из армии вернулся Толик самый популярный парень на селе, вроде к Ларе он относился благосклонно, но два года назад уехал в Москву и пропал. Лариса то ждала с надеждой, представляя в мечтах, как он приезжает за ней на красивой красной машине, дарит огромный букет красных роз, колечко с бриллиантом, падает на одно колено и умоляет стать его женой, то впадая в горькое отчаяние, что она так и останется на всю жизнь старой девой. Тогда она закрывалась в своей комнате, вставляла в свой магнитофон кассету с группой Фристайл, включив его на полную мощь и рисовала, все, что ей приходило в голову, дождь, падающие осенние листья, грозу, одинокую луну в черном небе. Это ее, как правило, всегда спасало. Она любила все песни группы Фристайл, особенно «Прости меня, малыш». Еще она любила сирень. У деревянного дома родителей всегда были заросли сирени и в период цветения запах стоял в комнате. Так же любила смотреть сериалы «Просто Мария» и «Дикая Роза», которые смотрели все женщины деревни, все замечали Ларино сходство с Лареной из «просто Марии», чем она гордилась, не смотря на отрицательность персонажа, стараясь соответствовать по мере возможностей внешне, внутренне оставаясь собой. Она работала библиотекарем в районной библиотеке, самой крупной в этом месте.  Когда не было отчаяния, ей жизнь даже нравилась, с утра на работу в автобусе, в библиотеке даже приятная ей прохладная пыльная тишина, после работы вкусный и простой ужин, чаще вареная картошка с грядки под очередную серию «Просто Марии», по субботам баня, по воскресеньям мамины пироги, и, конечно, мечты о большой красивой любви.

Однажды в субботу в клубе была дискотека, и она решилась пойти с соседкой Лидкой под мамины уговоры: «Сходи, что ты! Так и останешься в девках, а тебе уже двадцать три!». Сначала все танцевали кто во что горазд под популярную музыку того времени, потом начался медленный танец под песню Лады Денс «Мы друзьями не станем». Эта песня тоже нравилась Ларисе, она спокойно стояла у стены, наслаждаясь музыкой, как вдруг перед ней возник красивый парень, точно не местный и пригласил на танец, Лариса растерялась от неожиданности, никто ее не приглашал. Уже через полчаса от волнения не осталось и следа. Лариса с Альбертом, так интересно звали парня, танцевали, болтали и смеялись. Он, не смотря на пафосность имени, оказался простым, добрым и веселым парнем, с которым так легко общаться. Он ее пошел провожать. На следующий день они до ночи гуляли. Алик-друг одного из местных парней с соседней улице, гостил у него, сам из Москвы. У него было много интересных историй,  смешных анекдотов и самое главное плеер-касетник, часто они с Ларисой, лежа на траве, слушали в нем группу Фристайл.
Однажды в начале июня  Алик пришел к Ларисе с букетом сирени и пригласил покататься на лодке. Они были в лодке посреди реки вдвоем. Тут Алик, играючи, стал плескать в нее речной водой. Девушка взвизгнула:
- Я с детства боюсь воды, не умею плавать…
- Ну ты, Ларка, даешь, засмеялся Алик, всю жизнь живешь в деревне!
- Я просто чуть не утонула, когда мне было пять лет, вот теперь и боюсь.
- Ну прости, малыш, я не знал, иди ко мне,- нежно Алик обнял ее и прижал к себе. В этот момент Лариса остро почувствовала, что не может жить без этого парня, не важно, кто он, откуда он, главное, что бы он всегда был с ней, неважно где.
Счастливое, яркое, солнечное, ароматное время шло. Проходил день за днем. Местные девки завидовали Ларисе, «какой красавец, и сколько девчонок, а он выбрал эту странную Ларку и что он только в ней нашел!» Женщины старше, особенно старушки пытались ее предостеречь: «Смотри, Ларка, как бы худо не было! Ты же о нем ничего не знаешь!» Но счастливая влюбленная Лариска даже слушать ничего не хотела.
Было начало августа. В этот день Ларка была дома одна. Стояла и причесывалась перед камодным зеркалом, в комнате работал телевизор, вдруг в окно постучали. Она вышла и с удивлением встретила друга Алика с соседней улице.
- Здорово Ларка,- сказал он,- Альберт уехал и просил передать тебе это,-он протянул свернутый лист бумаги ошарашенной девушке.
- Как….,-только и смогла произнести Лара.
- Ну все, пока, я пошел.
В своей комнате, Лара развернула листок и прочла:
«Любимая, я хочу, что бы ты знала, я тебе не врал, я тебя очень люблю, но быть с тобой не могу. Забудь меня и не ищи. Я правда не был так счастлив как с тобой, но прощай. Буду помнить тебя вечно. Прости меня, малыш.» Всю ночь Лара рыдала, а утром еле собралась на работу. В автобусе все шептались: «Вот ведь. А он богатый, слыхали? Невеста у него есть в Москве». Ларка разыскала друга.
- Да,-сказал он,- у Альберта есть невеста Ирина. Он богатый из непростой семьи и она ему ровня.
- Не может быть,-губы Лары дрожали.
- Забудь его,- стал он прихотливо разглядывать Ларису,-ты хоть и странная, но красивая, обрати внимание на меня,-он прижал ее к себе.
- Пусти меня!- она вырвалась и бросилась бежать прочь куда глаза глядят.
Она сама не заметила как оказалась на берегу реки, в том месте, где два месяца назад была так счастлива. Уставилась застывшим безжизненным взглядом на посыревшую пожелтевшую траву на их месте, вот здесь под липой они часто лежали рядом, у нее в ухе один наушник, у него другой, звучала музыка Фристайл, которая, казалось, ему тоже нравится. К горлу подступил ком, у берега привязана лодка, та самя, рядом весла. Она неспешно подошла, отвязала лодку, отпустила, села, взяла весла.
Она, забив на все, сидела одна в лодке, посреди глубокой реки. Воспоминания вновь «поманили ее пальцем», они подошли к ней, ласково улыбнувшись, какой-то сожалетельной улыбкой, она подумала, вот на этом месте он сидел, вот здесь он ее прижал к себе, они целовались, аромат сирени дурманил и обещал долгожданное счастье, поцелуи кружили голову и пьянили без вина, она тогда и поняла, что нет жизни без Него! Но воспоминая помахали рукой и полетели прочь, растворяясь в предосенней относительно зеленой листве, в прозрачном воздухе. Острый нож пронзил тупой болью душу, душа взвыла, слезы полились ливнем по щекам, она отпустила весла, из-за тяжести они пошли ко дну, она все так же глядя перед собой, встала. В этот момент она остро вспомнила Его объятья, поцелуи, признания, запах сирени и песню «Прости меня, малыш», не выдержав, бросилась за борт. Она стала захлебуваться, идти ко дну, но понимая безполезность дальнейшего существования, не сопротивлялась, ушла под воду….
Она очнулась в странном состоянии, она стояла у дерева, она чувствовала, что одета в длинном  платье, туфлях, венком на голове, странно, она опустил глаза и ужаснулась, она не видела своих ног, там была пустота, она подняла перед собой руки и их тоже не увидела, в это время мимо прошла толпа, похороны, она с ужасом в гробу увидела саму себя в белом платье, венке, как так! Она здесь, стоит, а это что, она бросилась к толпе и все прошли сквозь нее. Она испытала настоящий страх, непонимание, хотела пойти за толпой, вдруг посреди улице образовался вход в странный темный коридор, она почему-то бросилась туда, ее потянуло, долго она шла по темному туннелю, пока наконец не увидела свет, она вышла на него, и опять, не поняв происходящего, провалилась в бездну.
Сначала неприятная родовая травма, ее вытащили на свет, после она лежала в какой-то емкости, теперь она видела свои ноги, младенца, она хотела что-нибудь сказать, хотя бы спросить, но вместо этого был плач. Только спустя время до нее дошло понимание, она умерла, утонула, а теперь родилась заново или воскресла в теле младенца.
Она была на руках молодой темноволосой женщины, похоже мама. В комнату, тоесть это больничная палата, вдруг вошел…..ее любимый Алик. Она застыла в изумлении, что он здесь делает.
- Здравствуй, Ир.
- Привет.
- Я думаю, надо пожениться. Ради ребенка.
- Мы вроде договаривались. Что случилось?
- Лара умерла,- на глазах Алика выступили слезы,-теперь уже все равно,-он тяжело вздохнул.
Странно все это. Она здесь. Она все слышит и даже понимает, а сделать ничего не может.
Ее стали звать Верой. Она лежала в теплой мягкой люльке. Многие люди заглядывали к ней и сюсюкались, какая милая девочка! Она все помнила, свое прошлое. Она безумно любила Алика, теперь ее отца и ненавидела Иру, теперь ее мать. И ничего не могла изменить, сделать. Ей хотелось закричать любимому и сопернице, разрушавшей ее жизнь о своих чувствах, но получался только плач младенца, захлебувшегося в рыданиях. И кто только придумал, что это лучшее время в жизни человека, до поры она и сама в это свято верила, а теперь она страдала от ревности, отчаяния, безпомощности. Не ужели так будет всегда? Она всегда будет это помнить?
- На три Вы откроете глаза,- услышала она завораживающий мужской голос,-раз, два, три.
Вера открыла глаза и с изумлением поняла, что она не младенец, лежит в кабинете на кушетке и рядом стоит доктор. Спустя минуту она все вспомнила, как она здесь оказалась и с чего все началось. Дальше была беседа с доктором.
- Вот это да!- Вера поражалась,- я не понимаю, это сон? Мне это приснилось?
- Это называется путешествие в прошлую жизнь.
- И это правда со мной было в прошлой жизни?- Вера продолжала изумляться,-теперь я понимаю, почему у меня аллергия на сирень, я боюсь воды, не люблю маму и от песни мне стало плохо.
Вечером Вера, находясь под впечатлением от сеанса, подошла к сидевшему в зале перед телевизором отцу:
- Пап, мне надо с тобой поговорить.
- Да, конечно,-оживился он, выключил телевизор, положил пульт и внимательно уставился на дочь.
- Ты любил Лару?
-Откуда ты о ней знаешь?- ошарашено спросил отец. Потом погрустнел, встал, подошел к бару, налил себе виски, Вера присела на диван, она поняла, что сейчас, возможно, он что-то расскажет.
- Мы с Ирой, твоей мамой, сидели с детства за одной партой. Осенью 1994 года хотели пожениться. Я думал, что это и есть любовь, что я люблю Иру. Но в конце апреля случайно застал ее в объятьях водителя. Я прямо спросил, она сказала, что любит его по-настоящему. Я от отчаяния рванул  в деревню к одному случайному знакомому, жил у него, решил пуститься во все тяжкие, однажды в субботу пошел в местный клуб и увидел…ее. Она мне сразу понравилась, такая красивая, интересная стояла у стенки. Я пригласил ее на танец. Потом я просто забыл обо всем! Я с Ларисой понял, что то, что случилось у нас с Ирой к лучшему, я до встречи с Ларой никогда не любил. Такого счастья я не исытывал больше и не испытаю. Но однажды в конце лета меня нашли родители, долго искали, я никому не сказал, сорвался с места и все, долго требовали вернуться и жениться на Ирине, о моей любви и слушать не хотели, к стенке меня прижали ее беременностью, что она беременна от меня, у нее осложнения, она лежит на сохранение, я тогда и сорвался к Ире, не успел с Любимой проститься, попросил объяснить друга, оставил дурацкую записку. Если бы я знал, что потеряю ее навсегда! В больнице Ирина сказала, что ее любимый погиб. Мы с ней долго разговаривали, я понял просто, что не смогу жить с нелюбимой, договорились, что останемся друзьями, она всеравно меня не любит, а любит его, как и  я, это родители хотят нашей свадьбы. Я решил, что представлю им любимую, если не примут, будем жить с ней своими силами, не так богато, но вместе. А когда я туда вернулся, узнал, что она утопилась. Она умерла со знанием того, что я ее бросил… Я потом женился на Ире ради тебя. Ты родилась семимесечной, слабой, такой беспомощной и так тянулась ко мне с рождения. Вот с твоей мамой мы просто друзья, партнеры по договоренности, живем вместе ради тебя, нет у меня с ней тех чувств. Она меня понимает и поддерживает эту игру на публику. Все что ее огорчает, твое отторжение, но, кто может знать, почему.
Всю ночь Вера сидела на кровате. Она никогда не думала, что такое возможно. Теперь она не испытывала негатива к матери, она жалела ее, жалела отца. Она приняла решения наладить отношения с ней. Она нашла в интернете группу Фристайл, слушая ее в наушниках, принялась рисовать сирень на берегу реки, теперь она не испытывала страха, напряжения от всего этого. Как будто ей сменили пластинку. Может быть, подожди она, Алик бы вернулся, был бы сейчас ее мужем, и не было бы ему сейчас так плохо и ей, но теперь Лара умерла, это прошлая жизнь, а она живет здесь и сейчас в этой, своей жизни, где она Вера.