Поцелуй смерти

Линесс Анаксеон
Сегодня утром я сделал звонок. Туда, где заканчивается это все. Абонент висит, я хотел плакать... Но черт возьми, все хорошо, все как нужно. Не за деньги, не за славу, не за власть. Просто нет больше игр, но теперь я в безопасности, в твоих глазах торнадо. Я не могу заменить ложь, которые позволяют мне пройти 1000 дней.
Нет больше жизни, в ловушке внутри, на ее пути конечно умру. В её глазах торнадо схватит меня. Ты будешь расти, ненавидеть мое имя, ты будешь ненавидеть меня так же сильно как и тогда. Тебе не нужно твоё дыхание, и вскоре ты будешь отвечать своей смертью.
Не с годами, не от использования, не от слез, просто будешь злоупотреблять собой. Кто может сказать, кто может мне что-то сказать? Кем-то быть...Что-то делать..?
Это все вызывает большой взрыв эмоций, ничего не будет для меня означать, ничто, никто...
Золотой шанс для меня, мое будущее выглядит так ярко, теперь я думаю что увидел этот свет.
Не могу сказать, что это такое, на мой взгляд.
Не могу сделать то, что я действительно чувствую.
В этой кровати сделано все.
Это где я сплю, где я действительно чувствую себя.
Приходи, выпивка теперь это твое проклятие.
Но теперь я заполнил твой мозг.
Мой яд заполняет твою голову, когда я уложил тебя в постель.
Ты чувствуешь прикосновенье моих пальцев.
Ты не будешь забывать мои губы.
Ты будешь чувствовать мое холодное дыхание.
Это поцелуй смерти.
Это то, что нужно тебе...