Сказка про Снеговика

Светлана Шевчук
За окном завывал студеный зимний ветер, грозно заглядывал в окошко и рисовал морозные узоры на стекле. Ажурные снежинки выплясывали в такт песни ветра и падали на подоконник.
Маленький мальчик грустно смотрел на всю эту зимнюю сказку и тяжело вздыхал. Мальчик заболел, и ему не разрешали выходить на улицу. Он уже много-много дней сидел в своей комнате, а до этого много-много дней сидел в больничной палате, и даже не заметил, как за окном началась зима.

Вдруг прямо перед его глазами за стеклом появилась миленькое личико девочки. Она удивленно посмотрела на грустного Мальчика и улыбнулась. Мальчик испуганно отпрянул.

«Наверное, мне кажется», - подумал Мальчик. Ведь на улице было очень холодно, и даже здоровым деткам не разрешали гулять.
Но девочка за окном совсем не исчезала.

«Что-то мне очень долго кажется», - удивленно подумал Мальчик.
Девочка приветливо помахала рукой, и показала на жестах, чтобы Мальчик открыл окно.

Мальчик на минуту задумался, но ему так хотелось вдохнуть морозного воздуха, что он наконец решился. Тем более, мама только недавно вышла.

Не успел Мальчик открыть окно, как необыкновенная девочка впорхнула в комнату. Именно впорхнула, не влезла, как это сделала бы любая обыкновенная девочка, даже не впрыгнула, а впорхнула, как бабочка.

- Привет, - сказала незнакомка.

- Привет, - ответил Мальчик.

- Ты почему такой грустный?

- Мне нельзя выходить на улицу, я болею.

-Понятно. – Девочка по-прежнему весело улыбалась.

- А ты кто? – Решился спросить Мальчик.

- Я – Снегурочка!

Мальчик улыбнулся. Он хоть и Мальчик, но уже совсем большой. Снегурочки и Деда Мороза не существует.

- Но я ведь здесь, - вслух ответила девочка на
его мысли. – Можешь меня даже потрогать. А хочешь я с тобой поиграю?

- Хочу, - радостно ответил Мальчик. Какая разница Снегурочка или нет, он так давно ни с кем не игрался.

Снегурочка и Мальчик играли сначала в прятки, потом строили из кубиков огромные замки и рисовали новогодние рисунки.
Но тут дети услышали шаги около дверей детской.
- Мама идет ,- испугано прошептал Мальчик.

- Мне пора, - ответила Снегурочка.
Мальчик очень расстроился, ведь ему так понравилось играть со Снегурочкой.

- Не переживай, - тихонько сказала девочка, когда выскальзывала обратно в окно. – Я еще вернусь.

С тех пор Снегурочка стала часто приходить к Мальчику, когда он был один. Мальчику так нравилось с ней играть, что он даже стал выздоравливать.

А тем временем уже близился Новый Год.
Снегурочка сказала Мальчику, что после Нового Года она больше не сможет к нему приходить, потому что ей надо вместе с Дедом Морозом возвращаться домой на Северный Полюс.

Мальчик сильно загрустил, ему опять стало плохо.
В новогоднюю ночь Снегурочка пришла к нему в последний раз. Она ласково погладила его по щеке и сказала:

- Я принесла тебе подарок. Он волшебный.
И достала из кармана маленького Снеговичка. Он был белым-белым и сиял словно снег на солнышке.

- Я связала его из самых красивых снежинок. Он будет напоминать тебе о зимней свежести, и в то же время, будет греть в самые холодные дни. А когда вы останетесь одни, он будет с тобой играть и рассказывать разные истории. А на следующий Новый Год я приду опять.

С тех пор Мальчик везде носил с собой Снеговика. Каждый раз, когда ему было плохо или больно, он ласково гладил его, и тут же чувствовал под руками морозный хруст новогоднего снега, и ему становилось легче.

А потом Мальчик совсем выздоровел. Однажды в больнице он увидел маленькую Девочку, очень похожую на его Снегурочку. Она была очень грустная. Мальчик подошел к ней, и сказал:

- Привет. Ты похожа на Снегурочку. Хочешь, я подарю тебе кое-что.
И Мальчик достал своего Снеговика.

Девочка радостно улыбнулась и взяла подарок. И тут же в воздухе запахло зимней прохладой, лесной елкой и мандаринами.

- Теперь ты точно выздоровеешь. Это ведь волшебный подарок.