Навеяло 406

Дмитрий Сухарев
Навеяно робким и скромным до аскезы
произведением автора "Прозы" Жанна Гусарова
"МЫ с Вдохновением на ты"  http://www.proza.ru/2011/09/26/30

Цитируется (на правах пародии) полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


               "Мы с Вдохновением на "ты",
                Жаль перезваниваюсь реже
                Профессий больше стало смежных,
                Гостят проблемы и "понты"...
                Мой конь - Пегас, опять в аренде,
                Быть может нынче носит Вас...
                А я, - холодный  выну квас,-
                Когда плюс тридцать,-  не до бренди
                И пропою памфлет на раз!...
                Вот кто-то, сбрендив,  написал
                Что всё всерьёз, добротно, ладно...
                А я же просто - мыслю складно...
                Ходила с Музой... в третий класс.
                Мне не хватает, Пушкин, Вас!
                Мы - близнецы, мы б подружились
                Над тем, что "деется" б глумились
                Фотографировались б ...в... фас...

                А, что сейчас, - я без деревни...
                Без дачи даже , вот не фарт!
                Наказ Обломова чту древний
                И лето пью. Июль - не март.
                Так скучно протекает лето,
                Вот ведь не Болдино, а всё ж...
                Бывало, вспомнишь, Вас. Прочтёшь.
                От упоительного света, наполнишься...
                И...заревёшь.
                Что нет Вас, Пушкин!... Как же можно?
                Дантесу дать неосторожно убить себя!...
                Я знаю, сложно закручена судеб спираль -
                России гордость и печаль...
                Вас, мне цитировал в Египте, в лавчонке мавр
                На русском!
                Стих!...
                " - Я помню... ", - люд, вокруг, притих...
               
                Вы были подле... Вы слыхали..."
                11. 07. 2011г.              © Copyright: Жанна Гусарова, 2011

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Начистоту, без темноты... И пусть кому-то ухо режет.
Под завистей зубовный скрежет: Мы с вдохновением - на ты.
Меж нами так уж повелось. Всем прочим может только сниться.
Ну как понятней изъясниться? Пегас ведь - не Канадский лось.
А мы - дружны; давно; всерьёз. На год - встреч триста, если в среднем.
И это вам никак не бредни. Хоть и похоже на курьёз.
Я мыслю трезво, конь - за мной. Жара плюс тридцать! - скажет: "Ладно".
Ему там, нА небе, прохладно. А я ж, ребятушки, - земной!
Мы - близнецы; таков удел. Витийства - мне, а он - витает.
Нам на двоих всего хватает. Жаль, остальные - не у дел.
Я лето пью; а конь - ни-ни. Но хоть напиток и добротный...
Да он - не Ванька-полуротный. Ему не надобно фигни.
Слыхали ль вы?, знавали ль вы? Ах, как же? - вы же были подле!
Подав талант на милость кодле. Что стайкой рыщет, аки львы.
Какая прыть!, какая стать!* Фуроры в Австрии и Польше.
В разы профессий смежных больше. И вам уже не наверстать.
А что сейчас?, хоть с тем сравни... Как лето, скучно протекая...
Судеб закрученность такая! Избытой гордости сродни.
Я - брат Пегасу, а не зам. Зайдясь дежурною печалью.
Всех обращаю к изначалью... И посылаю по МузАм.
Пасёшь Пегасушку, пасёшь... Не дремлешь, холя и лелея...
Почти как в Болдино аллея... Вот ведь не Болдино, а всё ж...
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


* Какая стать, какая прыть! - заимствование,
строка из мюзикла "Д'Артаньян и три мушкетера" Ю.Ряшенцева
(хор кармелиток ("Подруги-кармелитки, опять звонят, звонят...").