Приключение Тимми Брауна Часть 2

Денис Иванов 3
Глава 2.Некто из неоткуда.



Цвета горели и переливались все сильнее и сильнее,до того момента как меня не ослепило.
Я упал на пол.С закрытыми глазами,и решил еще немного полежать.Через 2 минуты,
я открыл глаза и встал на ноги.И заметил большой сундук,из железа.Он был синего цвета.
Я решил открыть его думая,что он закрыт на замок,но это было не так.Он спокойно открылся,
но крышка была тяжелая.Я еле-еле открыл ее.В сундуке лежали магическая шляпа,волшебная
палочка и много много флаеров с надписью "Магическое выступление:Кролик Маркиз".И была
записка.В ней написано:
"Когда оденешь ты шапку мою,
 Возьми и палочку мою.
 Сделай восемь оборотов ею,
 И прочитай слова:

 Вызываю на подмогу,кролика Маркиза из Астрала."

Я все сделал по инструкциям,и оставалось только ждать.Ждал я недолго,20 секунд.И
появился кролик,в красном костюме.И он намного выше меня.Я смотрел на него с удивлением.
И спросил
— Кто вы?
— Я кролик Маркиз,я колдун. — Ответил мне Маркиз.
— И зачем вы здесь? — Поинтересовался я.
— Сейчас я тебе все обьясню.Начнем с того,что я некогда знаменитый колдун.Обо мне были
наслышаны все в Астрале!Но проходит время,появляется кто-то лучше меня...Злой колдун
Джаспер.И обо мне все забывают.Все думали что он хороший,но я знал что он злой.
Я пытался всем это доказать!Но мне не верили.Однажды я пошел к великому пророку,имя
которого неизвестно.Он сказал мне:"Помоги самому несчастному мальчику в мире,
брось камень этот в озеро.Он  будет там проходить."Моя задача,доказать всем что
Джаспер это плохой человек.Я видел и отношение к другим,и его магию - порчу.
Я же использую светлую магию.Мы докажем всем,что Джаспер это плохой человек.Я то
знаю!У нас все получится,всем будет хорошо.Это моя задача.
— Почему я должен тебе верить?А если я не хочу? — Сказал ему я.
— Это сделает нас обоих счастливыми.Так сказал пророк. — Ответил мне Маркиз.
— Ну тогда,вперед в приключения?! — Возбужденно сказал я.
— Вперед,но это будет опасно.Ты готов? — Сказал Маркиз.
— Да!Вперед!
— Но могут заметить что меня нету... — Расстроено сказал я.
— Для них это пройдет в секунду,а для нас - в много дней. — Ответил мне Маркиз.