Не ищи!

Ферехт
Жанры: Джен, Юмор, Повседневность
Статус: закончен

Описание:
за что мы не любим МТС?
история из жизни одной семьи.


Сегодня на работе выдался суматошный день. Подчиненные, куча бумаг, начальство, то и дело забегающее с очумелыми глазами и кричащее: "Ты сделала отчет???". Так что к концу дня у меня была квадратная голова, которая уже ничего не соображала.

Апофеозом всего этого дурдома явилась пришедшая мне в 17-20 от мужа смс-ка с кратким и недвусмысленным содержанием "Не ищи". Я тупо уставилась на нее, раз пять прочитала и озадачилась.

"Что бы это значило - не ищи? Что - не ищи? Или кого? Его, что ли, не ищи? И вообще - как, не ищи? Это он, что, мне решил все свои папки и многочисленные коробочки, наполненные всякой хренью, оставить? И ворох рубашек, трусов и носков??? И кучу обуви лыжного 46-го размера???? Еще чего - не ищи! Вот прямо сейчас возьму и позвоню, в связи с чем его не искать!"

Масло в огонь подлил один из парней, сидящий вместе со мной в кабинете и оказавшийся в курсе необычного сообщения, поскольку я его всем озвучила.

- Ты передай ему, что нам тоже очень хочется узнать, что не надо искать и почему. Скажи, он и нас заинтриговал! Обязательно скажи!

Конечно, если говорить честно и откровенно, я наговаривала на своего спутника жизни, он у меня добропорядочный семьянин, являющийся домой в одно и тоже время, который если и задерживался, то раз пять звонил и предупреждал - "приду через час, полчаса, двадцать минут"...
Правда, я попыталась напрячь память и вспомнить - может, у него на сегодня намечался какой-то корпоратив или чье-то день рождения? Но в голову категорически ничего не лезло такое, что могло бы объяснить сей перл.

Решительно ткнула в имя своего благоверного.
Он сразу взял трубку со словами, чего я ему названиваю, причем произнесенными недоуменным голосом.

- Ты чего мне прислал "не ищи"?

- В каком смысле?

- Ты меня спрашиваешь об этом? Мне пришло от тебя сообщение "не ищи".

- Не понял, - на той стороне воцарилась тишина, выдающая напряженную работу мысли моего муженька, - а, так это ж мы с тобой еще днем решили этот вопрос. Я все-таки сам нашел номер твоей планшетной симки. Ну помнишь, я звонил тебе и пытался узнать ее номер, чтобы положить на него денег? И отправил тебе смс-ку, как сейчас помню, в 12 часов дня, чтобы ты его не искала. Я еще тогда подумал, как бы тебе попроще написать...