Гормон счастья

Светлана Лучинина
Гормон счастья,
Или Тысяча и одна ночь

Откуда приходит к нам вера в чудо и вера в возможности человека? Из детства. Из волшебных сказок, которые мы слышим от наших мам и бабушек, и очень долго потом мифологический мир и мир реальности для нас неразделим. Мы вырастаем. Сказки уходят. И уходит вера в чудо. Однако иногда сказки стоит вспомнить, чтобы вспомнить себя. Ведь мифы нас не оставляют ни на секунду. Иногда миф спасает нам жизнь и делает жизнь комфортнее.

На Руси охотники в зимовье коротали за сказками-рассказками ночи. Когда я впервые открыла сборник «Русские сказки народов Сибири», там, в литературно необработанном сборнике, почти через слово стояли буквы, разделенные многоточием. Так собиратель шифровал маты. Не для детей сказки были. Для мужиков. Нас с сестрой забавляло угадывать слова, которые спрятались за точками. Занятное чтиво выходило.

Дальнобойщики, проводящие много часов в одиноком пути, любят взять какого-нибудь попутчика, чтобы было с кем поболтать. Даже на зоне ценятся люди, способные рассказать интересные истории. Когда тело не занято или не находит себе физического применения, хочется хотя бы ум увести куда-нибудь от реальности и скуки. И тогда оживает сказка.

В сказках кроется мудрость и менталитет народа. В сказках его память и история. Память. Это символ, который меня не оставляет. Однако он цепляет не только меня. Я узнала, что историки и филологи нашего университета, как, впрочем, и московского, работают над проектом «Славянская память». Ученые собирают рассказы современников о жизни. Правда, мы с москвичами отличаемся. Москвичи собирают рассказы великих и знаменитых людей. Иркутяне собирают рассказы простых современников-обывателей, таких, как я и ты, мой читатель. Так что мои сказки-рассказки могли бы тоже попасть в коллекцию «Славянской памяти».

Я люблю байки травить. Или не байки. Когда мой Маяк из Прошлого Люсия увидела мой сайт, она сказала: «Ты гений! У тебя невероятная фантазия». Нет. Я не гений. Мой язык обыденный, а картинки я не сама рисую. Я их собираю. Я собирательница. Собирательница картинок. Собирательница историй. Я земной знак, Козерог. У меня с фантазией плохо. Я только то, что увидела или услышала во сне и наяву, рассказываю. Ничего не придумываю. Поскольку в моей жизни было много дорог и попутчиков, я прихватывала и у них истории. Все, что подглядела, все, что уловила, все теперь мое.

Однако Пробуждение запустило во мне механизм Слова. Что твое, то отдай. Просто так отдай. Может, кому пригодится. А если Слово себе оставишь, не отпустишь, погибнешь. От чего? А Крайон его знает! Тебе по рангу положено быть Шахерезадой. Сама же так себя назвала, когда «Женьку» писала.

В восемь лет, когда впервые оказалась в больнице одна без мамы, и девчонки, что были старше, меня обижали, я однажды рассказала им в сон-час сказку, но не до конца. Вечером перед сном продолжила, и опять не закончила.  Уснула.  И так несколько дней. Я все время обрывала сказки где-то посредине, и мои мучительницы из любопытства перестали меня обижать. Им было всегда интересно, чем закончится сказка. Так что талант рассказчицы уберег меня от обид. Шахерезаде он спас когда-то жизнь. Ибо после ночи, проведенной с ней, шах должен был ее казнить. Слишком шах ненавидел женщин из-за измены жены, а тело своего просило. Так что пользовался девушками, а потом убивал. Однако разум в нем еще, очевидно, оставался, раз ему хватило терпения слушать сказочницу в течение тысячи и одной ночи для того, чтобы вернуть себе веру в любовь и в женщину. Вместе со сказкой шах обрел новую жену, мудрую и любимую.

Интересно, откуда Шахерезада брала свои истории? Наверное, как и я в детстве, из книг. Однако я выросла, сюжеты из книг закончились, а Слово выпускать надо. Просто я проснулась среди ночи, все спят, темно и страшно. Моя подружка Эльфика тоже проснулась. Ей тоже страшно. И давай мы друг друга сказками развлекать. А откуда их брать? Из жизни. И стала я чукчей, который едет по снежной равнине и обо всем, что в пути видит, поет. Чего не разглядел, то додумает. Чему имени не знает, имя даст. И стала я сказочницей.

Только с верой в чудо проблемы. Сказочник ведь точно знает, где он приврал, а где замолчал, где приукрасил ради идеи или красного словца. Словом, он знает, где чудо не чудо, а так, чудило какое-то. И если Пробуждение я себе сама по неведению организовала, пироманка, блин, то веру в чудо мне вернул Метеорит, пролетевший над огромным городом, но пощадивший его жителей. Так, почудил, все окна раздолбил и устроил стекольщикам региона удивительный праздник. А во мне Слово вздыбилось и ломанулось наружу. Да так, что я его никак не могу укротить. Несет меня Слово по волнам, требует новых сказок. Ты же в Пробуждении любви просила? Давай о любви! На кой черт нам политика! Мы о ней и без тебя знаем! Ан нет. Любовь – это тоже политика. В пятом измерении. Но раз про любовь, давайте, про любовь. Что поняла, что увидела, что вспомнила…

До свидания, Пионерка!

Любовь бывает разная. Очень разная. Мы любим родных, мы любим друзей, мы любим мужчин и женщин, мы любим наших детей. Некоторым мы успеваем сказать о своих чувствах. Некоторым нет. Солнечная девочка – человек, которому я не успела сказать эти слова при жизни. Но она о моей любви знает. Так уж вышло, что после Пробуждения, я плохо развожу сон и явь. Ее ко мне приставили инструктором. Она же для меня пионерка.

Вообще-то, мы с ней обе были пионерками. Мы познакомились в третьем классе. На нас уже были красные галстуки. Мы уже дали клятву горячо любить свою Родину. И хотя Пробуждение меня научило не давать клятв, от этой я не отказываюсь. Солнечная девочка тоже Родине служила, пока могла. Пока здоровье позволяло. Она мент. Волк позорный, а вернее, Санитар Леса. Была.

С Солнечной Девочкой мы прошли театральную студию. Нас связывала детская мечта о Славе. Еще нас связывали фантастические книги, которые мы читали и которыми мы обменивались. Нас связывал Дар Слова. Она тоже писала стихотворения. Как я узнала теперь, нас связывало Созвездие Волка, о существовании которого я даже не подозревала до 2012 года. Из Созвездия Волка мы пришли с ней. Мы были в отряде Палачей. Я не совсем понимаю до сих пор, что это значит. Я знаю, что нашими цветами были красный и черный. Я знаю, что мы не боялись смерти. Я знаю, что это давало нам Воинский дух. Созвездие Волка связало ее, меня и Одинокого волка. Именно он пришел ко мне во сне в ночь, когда я узнала о ее смерти, и сказал, что с ее проводами все будет хорошо, спросил, какая помощь нужна мне. Мне еще не нужна была помощь. Я еще не совсем понимала, что произошло. Я еще только ловила стихи и плакала от стихов. Я еще спала.

Есть особая порода подруг: подруги-соперницы. Я всегда думала, что мне с Солнечной Девочкой нечего было делить и я ей не соперница. Мы очень разные. Очень разные внешне. Она маленькая, беленькая. Ей не хватало природных красок как это свойственно натуральным блондинкам. Поэтому косметика появилась у нее довольно рано. Я была темноволосая, крупная, выглядела намного старше своего возраста, и тушь для ресниц или бровей мне была не нужна. Темным девушкам хватает природного пигмента.

У нас разный темперамент. Разная манера поведения. Мы были очень разными. Она да, роковая девушка, очень яркая, раскрепощенная. Я внутренне зажатая. Я раскрывалась только на сцене. Там вроде бы была уже не я, а кто-то другой. Этот другой мог позволить себе то, чего я себе в жизни не позволяла или, может быть, хотела позволить, но не в этой жизни.

Солнечную Девочку всегда окружали мальчики и подруги, которые надеялись рядом с ней обрести своих мальчиков, вдруг лишний поклонник попадется. Она всегда знала, что она красивая женщина. Я не знала. У меня не было мальчиков. Около меня роились девочки со своими проблемами, любовями. Они около меня грелись. Я дружила с мальчиками своих подруг. И они для меня всегда были чужими. С подругами на типажи у меня всегда были разные вкусы. Никогда ни с кем никого не делила. Некого было делить.

С Солнечной Девочкой мы были подругами-полюсами. Разошлись лет в пятнадцать, но никогда друг друга из вида не упускали. Иногда мы сходились с ней вдвоем, без ее и моего окружения. Так было и в ее шестнадцать лет.  Я еще в зимние каникулы привезла из поездки во Владимир двух одинаковых резиновых зайчат. Маленькие симпатяжные игрушки. Один заяц до сих пор жив. Он со мной съездил в Челябинск и вернулся. Другого вместе с цветами я подарила ей на День Рождения. Не помню, почему с нами никого не было. Возможно, я пришла на день позже, поэтому с ее компанией не встречалась. Мы были вдвоем. Она смеялась тогда над моим подарком, говоря, что не одна я ей подарила игрушки. Мол, все ее маленькой считают, а она уже взрослая. Ей уже любви хочется. Ей хотелось. Я уже любила. И ее уже любил высокий темноволосый мальчик. А она ему отказала. И жалела об этом. Но не любила. Ей просто хотелось быть взрослой и все-все попробовать.

Мы были полюсами, но когда заговаривают о нашем классе, многие сразу вспоминают меня и ее, или только ее и меня. Вместе и отдельно. Две очень разные звезды. Теперь я понимаю, что мы нравились обе, и многим ребятам хотелось бы смешать ее и меня и получить какой-то более земной, более свой, более близкий человеческий образ и во внешности, и по характеру. Даже моя подружка Маринка-Козерожка говорила: «Я бы хотела, чтобы у меня были волосы как у тебя по качеству, а цветом как у Солнечной Девочки». Одна разбитная, другая недотрога. Одна плюс, другая минус. А середина на шкале? Ноль.

У нас обеих очень сильные характеры, потому что мы пионеры. Не из-за красных галстуков. Нет. Пионер – это первопроходец. Была у нас с ней тяга к мирному подвигу. И в чем-то она опережала меня, в чем-то я. Я стала учителем-первопроходцем. Первым преподавателем испанского языка в вузах Челябинска. В этом нет ничего героического. И вряд ли обо мне кто-то вспомнит на официальном уровне. Я ни разу не слышала слов благодарности или упоминания о себе, о том, что я сделала. А я двенадцать лет формировала челябинскую школу испанского языка. Но я не жалею. Я слышала слова благодарности от моих коллег, от моих учеников, от родителей моих учеников. Последние специально приходили на Выпускной посмотреть на меня. Так вот Вы какая, Светлана Сергеевна! (Почти как Северный Олень). Их благодарность куда важнее и дороже официального признания. И я сама прекрасно знаю, что мне в этой жизни удалось. На моих костях записалось. Даже если бы сейчас пришлось умирать, уже не страшно. Я свой долг людям отдала. Где нужно на Земле наследила.

У Солнечной Девочки были награды за службу в милиции. Однако даже ее родные об этих наградах не подозревали. Так что мы с нею герои-подпольщики. Скромняги. Никто о наших подвигах не знает. На официальном уровне. Я вам так, по секрету рассказываю.

А первопроходцем она стала тоже в Челябинске. Она на голом месте должна была открыть службу дьюти-фри на границе с Казахстаном и в аэропорту. И уже почти все было готово. Полтора года работы. А потом экономический кризис, и как следствие крушение ее надежд. Не ее вина, что ее детище не появилось на свет. Я в этом счастливее. Мои ученики работают. И не ее вина, что не появились дети.

Она страдала страшным и до сих пор неизученным до конца аутоиммунным заболеванием, принесенным из Созвездия Волка. Мы сейчас много говорим о толерантности. Так вот ее организм был не толерантен к ней самой. Антитела вырабатывались против своих же клеток и разрушали их ДНК. До сих пор неизвестно, является ли это заболевание наследственным и что провоцирует его. Говорят разное. Причина? Аборты, гормональные нарушения, воспалительные заболевания. Чаще болезнь проявляется уже во взрослом возрасте. И 90% заболевших – женщины.

Солнечная Девочка узнала о своей болезни после двадцати лет. Она очень хотела иметь свою семью и детей, но боялась рожать, потому что есть вероятность вместе с генами передать болезнь им. Она боялась, что ее дети будут страдать так, как она. А финал болезни мучителен. Когда твое тело ломает твои кости – это очень больно. Она и сейчас уверена, что была права. Ни к чему детям такая судьба. Ни к чему носить в себе годами смерть и не знать, когда она выстрелит. Мы все конечно смертны и никто не ведает день и час, когда уйдет. Нас хранит это неведенье. Людям, которым болезнь вынесла приговор, остается только ждать, потому что лечат симптомы, а не причину болезни. Нет ничего страшнее такого ожидания. Переносить боль, терпеть и ждать смерти. И думать: «А что там, за чертой?».

Я написала «Радугу надежды» очень давно. Впечатление сна. И меня обвинили, что моя героиня пассивна. Она ничего не сделала для своего спасения. Иногда приходится быть пассивным. Иногда нет выбора. Есть болезни, которые неизлечимы. И тогда остается только принять свою реальность и достойно дойти до конца.

После Пробуждения я многое поняла и узнала благодаря Солнечной Девочке. Она стала моим незримым проводником. Она заставила меня выпустить Слово и научиться летать. Мне часто мерещился ее голос, ее смех или даже облик в толпе. Я после Пробуждения ко многим вещам привыкла.

Она была верующей. Она ходила в храм. И ради нее я иногда прихожу в церковь, ставлю свечи и заказываю панихиды. Не знаю, будет ли кто-то делать так для меня. Наверное, нет. Да мне это и не нужно. Я не воцерквленная. Ей нужно.

Почему я снова пишу о ней? 19 мая в День Пионерии исполнилось два года, как она ушла. Я помянула ее вместе с ее родными. И сон у меня после этого был нетрезвый. Редкое для меня состояние. Только я все равно сон запомнила. Мне официально сообщили в пятом измерении, что нас с ней разлучили. Вернее, разъединили. Мы выполнили обязательства по отношению друг к другу, мы все поняли и прожили. Теперь она если и придет ко мне, то только по собственному желанию, а не потому, что я ей, или  она мне что-то должна. Мы свободны во всем. А сейчас она ушла. У нее какое-то новое задание. Мы больше не Палачи.

В смерти она меня опередила. Пионерка. Она уже все видела. Она уже все в своей жизни изучила и разобрала. И она убеждает меня пока не спешить. На Земле тоже жить интересно. А тем более любить. А еще интереснее быть любимой. Она это знает. Она боялась, что я не узнаю. Теперь она за меня спокойна.  Я хочу ей верить, хотя, ох, и врушка она была при жизни. И все-таки я ей верю.

Люди, звери…

В День Памяти Солнечной Девочки что-то случилось с моим основным сайтом. Я привыкла жить размеренной жизнью по 12-14 гостей в сутки. Не так много и не так обременительно для моей психики. Я гиперчувствительна. Я ощущаю, если какой-то человек зашел на сайт, прочитал рассказ, и его задело содержание. У меня едет крыша, когда смещаются реальности.

Кто-то скажет: «Не пора ли тебе провериться? Может, у тебя с головой не все в порядке?» Думаете, не проверялась? Я человек разумный. Я прошла всех врачей, за исключением психиатра. Ничего криминального не обнаружено. Ни с кровью, ни с мозгами, ни с сердцем. Если только я не научилась обманывать электроэнцефалограф. К моему удивлению по многим параметрам я стала здоровее, чем была. Физически. А вот с психикой – трындец. Начинаешь верить в чудеса.

Так вот. Ко мне зашло 150 человек. Причина мне неведома. Если только какой раскрученный сайт на меня ссылочку поставил. Кому-то мои идеи понравились? Но мне от такого нашествия было плохо. Потом наступил день Тишины. И новый удар, после которого я лежала пластом и ревела белугой. 360 человек в сутки. Это очень много для моей энергетики. Откуда они пошли? Крайон его знает!

Я была на грани того, чтобы снести свой сайт. А Эльфийка радовалась, что меня наконец-то стали читать, и мои образы и идеи дойдут до людей. Может, и хорошо. Но я всегда боялась большого потока, потому что неадекватных людей в сети хватает. И каждый видит лишь то, что хочет увидеть, или то, что может увидеть в силу своих душевных, духовных и умственных способностей.

Кто-то видит всего лишь одинокую женщину. Хотя мои сказки-рассказки – это ведь не изощренный способ найти своего человека почти как на сайте знакомств. Я рассказываю для таких же людей, как я, что открывает мне мир, чтобы они смогли защитить себя, или, по крайней мере, справиться с теми изменениями, что происходят в их жизни и их стране. Я пришла к этим изменениям через желание полюбить. Это мой пусковой механизм. У кого-то пусковой механизм другой, но результат Пробуждения будет тем же.

И, те, кто внимательно читают, что я пишу, должны бы были понять простую вещь. Да, я вижу образы, но образы работают. И образ – это не маска, под которой нужно влезать в мою жизнь. А ко мне в социальных сетях вдруг полезли волки, тигры… Я привыкла общаться с людьми. Я ценю людей, которые знают свое имя и не надевают масок. Я сама как Гладиатор выхожу на арену с открытым лицом. Да, я сейчас на арене. Пусть это только арена Любви. Или Богини.

И я говорю о разной любви. Хотите о Тиграх? Хотите о Волках? Когда я начала писать, я просматривала энергетику мужчин, которых я любила или в которых обнаружила себя. Я увидела ее при Пробуждении. И качество энергии особое. Это энергетика Свободных Людей, принимающих решение в своей жизни. Это энергетика не очень добрых людей в понимании современного общества. И если меня спросят, хорошие ли это люди, скажу, что нет с точки зрения привычной доброты. Во-первых, это более хищная и воинственная энергия. Хищник, который умеет охотиться и защищаться. Хищник, который умеет нападать. И я сама из породы Тигров. Сильная одиночка. Хотя, если надо, умею создать свою стаю или вписаться в чужую, как Волк. Я прямолинейна в некоторых моментах. И это мешает тем, кто пытается мной манипулировать. Во-вторых, мы хищники, которые знают свои интересы и готовы их отстаивать. В-третьих, мы жестоки с врагами. В-четвертых, мы самодостаточны и нам чужого не нужно.

Я говорила о любви. Но любовь – разная. И любовь к Родине, это тоже Любовь. Так уж случилось, что метафоры приходят не только в сказки Шахерезады. Метафоры пришли в политику. Я, конечно, плакала, когда видела гибель людей в Одессе и слышала в их адрес «колорады». Я видела, что происходит на Украине с георгиевской ленточкой. Под знаменем этой ленточки стоит Донецкая Республика и русские террористы. Я русская. Я в День Победы тоже георгиевскую ленточку надела. Вскормленные американцами националисты называют нас за нее «колорадами». Видно, не знают географии. Не знают, что колорадского жука из Америки завезли. Мы априори не можем быть проамериканскими. Однако для меня прозвучал сигнал. Русские и штат Колорадо. Есть ли какая связь? Прямой исторической нет. Но я посмотрела на флаг этого штата, и теперь вот думаю, не возникнут ли в США проблемы. Штат больно интересный оказался.

В своем пути Пробуждения я пришла к Богородице, к Богине. Я узнала, что Россия находится под ее покровительством. Даже Папа Римский это признал. Я узнала, что в католической церкви у Богини есть свой флаг. Белая и голубая полосы. И буква С мне давно покоя не дает. Это же полумесяц – метка Богини. А теперь смотрим на флаг Колорадо и видим белые и голубые полосы, красную букву С, а в середине желтый круг. Желтый круг – это вроде бы знак того, что здесь есть золото. Но я вам скажу по секрету, что это Солнце, символ Бога-Отца. Золото –  металл Солнца. А на гербе штата еще и земля с киркой. Горная добыча. Старатели. Так что штат этот под всевидящим оком Бога-Отца и Богородицы. Как бы чего не ковырнули там. Энергии Пробуждения транслируют ведь на всю Землю. Избранных нет. Уж будить, так будить. Поэтому с цветными колорадами нужно быть осторожными. Можно разбудить Тигра.

А в Донецке уже разбудили. И в ответ на «колорад» появился образ «Георгиевского Кота». Окрас с георгиевской ленточкой один в один! Так что русские теперь для всех Тигры. И Богиня смеется. Я правильно читаю знаки.

А Георгий Победоносец самолично хотел мне руку пожать за рассказ «Красные маки». Я конечно к Голосам во сне привыкла, но в этот раз, проснувшись от Голоса, молилась, чтобы в комнате никого не было. Все- таки, когда он звучит во сне – это еще не полная шизофрения. Вот когда наяву слышать начнешь…

Для меня теперь Тигры – Свободные Люди, осознающие свое право на свободу, понимающие свою историю и ценность того, кто они есть на самом деле. А зверинец пусть остается маскам. Я с масками не дружу. Я с масками не общаюсь. И не стоит маскам лезть в мою жизнь. Я туда зверей не приглашала.

Два козла

Ну, что ты опять про политику. Давай про любовь!

Хорошо. Дальше постараюсь только о любви говорить. Или о мужчинах и женщинах. Я сама Козерого-Водолей. И в моей жизни всегда очень много людей, рожденных под этими знаками. Пожалуй, это самые сильные знаки. Казалось бы, появившиеся на свет зимой должны быть слабыми. Им солнца и тепла не хватает. Но дело в том, что эти люди несут в себе самую мощную энергию жизни. Когда-то я написала о Козероге: «Подарок сказочный от Дедушки Мороза и от прекрасной девушки Весны». В Китае возраст человека раньше считался не от даты рождения, а от даты, когда его зачали. Именно тогда семя жизни упало в почву, а потому январские и февральские дети – это дети Весны. Им силы даны, чтобы любой холод выдержать и в живых остаться.

Я пришла в январь из мая, не досидела до февраля. Я Козерог Майа. Очень странный человек. Для кого-то еще та Коза. Самостоятельная, независимая, упрямая. Себе на уме.

Не знаю, что я там в своем сценарии жизни до рождения написала, но два мужчины, которых я любила, были Козерогами. Дни рождения на одну цифру расходятся. Чет и нечет. Только годы разные. А так козлы типичные, Козероги, то есть. Соединяли в себе как хорошие, так и плохие качества этого знака. Упертые, умные, педантичные, скрупулезные, скупые. В общении приятные. Умеют нравиться. Но таких людей лучше иметь среди друзей, чем среди любимых. Более того, оба оказались прирожденные одиночки. Не умеют отношения создавать и беречь. Хотя, может, только мне так не везло. Согласно гороскопу Козерог плюс Козерог – это самая скучная любовная связь. И если в первом случае и связи как таковой не было, то во втором действительно скучно. Во всех смыслах. Я даже зареклась больше никогда с Козерогами не связываться. На сайтах знакомств Козерожьи анкеты пропускала не глядя. Только Пробуждение отучило меня зарекаться. Никогда не говори «никогда». Может, мне судьба третьего подбросит? Ведь третий путь существует.

Что-то меня символ Познани, куда меня Богиня забросила как миротворца, сильно тревожит. Два козла на этом символе бодаются. Ну, или козлика. Странный символ для города. То ли дело Берлин или Мадрид. Там у них Медведи. А тут козлы.

Согласно легенде, этих двух козлов должны были приготовить на обед какому-то знатному средневековому господину на центральной площади, но они убежали от мясника и забрались в Ратушу. Более того, залезли на самый верх к колокольне. Мясник, преследовавший беглецов, тоже поднялся на колокольню и увидел оттуда, что враги приближаются к городу. Он начал звонить в колокола, поднимая тревогу. В результате горожане город от врагов отстояли. И если Рим спасли гуси, то Познань спасли козлы. История лишь  о главном умалчивает. Интересно, съели спасителей или помиловали? Впрочем, живые символы ушли в прошлое, а вот их механические копии каждый день в полдень выезжают над часами на Ратуше и двенадцать раз стукаются рогами.

Почему-то мне постукивание рогами покоя не дает. Мэй и Игорь в «Слиянии» ходили в лобовую атаку друг на друга. Да и Ласло с Весен столкновениями грешили. Ох, чую, опять характер на характер натолкнется. Что ж это за любовь-то такая? Нет бы бежать рядышком в одну сторону, а тут лоб в лоб. Обоюдный таран. А, может, я опять ошибаюсь и символ Познани – это только символ Познани. И никаких козлов.

Замена

Не знаю, откуда и как пришли некоторые сказки и легенды в нашу жизнь. Кто и в чьих интересах поменял и исказил их смысл. Одни и те же знаки могут работать и в плюс, и в минус. И живущий в одной знаковой системе порою не догадывается, что в другой тот же символ обретает совсем иное значение. Для меня цифра 8 стала знаком вставшей на дыбы бесконечности. Той, что остановила роковой кармический бег по кругу со сменой предопределенных ролей. И вдруг я узнаю, что цифра 88 – это фашистский символ. Это «Хай, Гитлер!» Это цифра обозначает восьмую букву немецкого алфавита. Лично для меня 8 – это хорошо, а для других не очень.

То же самое происходит со свастикой. Гитлер, сведущий в магии и мистике, взял этот символ. А ведь он был и у славян. Правда, славянская свастика – символ солнцеворота, правильного хода Солнца, закручена в другую сторону. Возможно, Европа, испытавшая сильное воздействие Гитлеровской Германии, находилась почти 70 лет под запущенным Гитлером движением Солнца, но сейчас земная ось немного сместилась под влиянием магнитной службы, и Русская Весна раскручивает солнцеворот в другом направлении. Поэтому многим кажется, что время пошло назад. Нет, оно идет вперед, но чтобы движение вперед оказалось правильным, нужно сначала провести работу над ошибками, и потому как в учебном тесте нам жизнь подкидывает задания, с которыми мы раньше не справились. Только при этом запускается таймер. Шахматный цейтнот. Задание не только на правильность, но и на скорость. Не успеешь решить в отпущенный срок, вылетишь из игры. На этот раз навсегда. Так что я думаю, что в движении жизни произошла замена. Одни силы сменились другими. И жизнь продолжается.

А где любовь? Что же тебя все время не в ту степь заносит! В ту. В ту. Еще одна легенда, которую совсем немного исказили. Это легенда о двух половинках душ. Как будто Бог создал одну душу, разделил ее пополам, и раскидал по свету, чтобы эти две половинки искали друг друга. Мол, с чужими половинками они будут несчастны. Нужно искать только свою. Никогда в эту легенду не верила, потому что тогда Богу однозначно люди и Любовь были бы не нужны. Как две половинки могут встретиться, если одна окажется в какой-нибудь захолустной индийской деревне, а другая в английской королевской семье, одна затесалась среди ортодоксальных евреев, а другая среди индейцев в американской резервации? Нет, я всегда подозревала, что Бог юморист, но ведь не до такой же степени. И не садист. И не мазохист. Зачем ему вечно мечущиеся по свету несчастные люди, которые делают несчастными других людей? И всегда мне чудилось, что в этой легенде есть правда и есть ложь.

Потом мне попалась на глаза какая-то эзотерическая книжонка, в которой говорилось, что половинок не две, а шесть. Фу, успокоили. Шансы на то, что встретишь свою возросли, ага? Но как-то не очень значительно.

Я не верила в теорию половинок, но верила в теорию Своих людей. Я Своих встречала, видела, чувствовала. Я всегда знала, что есть Свои и Чужие. И здесь опять две теории. Одна вселенского масштаба, а другая местного разлива. Если говорить о вселенском масштабе, то мир создавался из Единого Целого, которому стало интересно познать что-то еще, отличное от себя самого. И тогда это единство разделилось на Бога-Отца и Богиню. А дальше мир пошел делиться на части, и этих частей становилось все больше и больше. Поэтому мне всегда мерещились не две половинки, а взрыв и осколки. Тысячи, миллиарды осколков. И все это осколочки одного целого. И все эти осколки внешне совсем не похожи друг на друга, или очень похожи, но если их соединишь, пазл все равно не сложится. Мы все – Единство. В нас на генетическом уровне заложена память об этом. И мы все разные. Очень далеко мы разлетелись от материнского ядра. И очень изменились во времени и пространстве. Однако даже у самых циничных людей осталась вера в то, что есть Любовь, и есть своя половинка.

Вторая теория славянофильская. Я патриотка. Хотя, эту теорию можно перенести и на всю Землю. Люди создавались как биологический эксперимент. И потому наших создателей-монтажников многие воспринимают как богов. И у древних пантеон богов был очень разнообразен. Мы созданы из биоэнергетического саморазвивающегося конструктора. В одном случае монтажники воспринимали свое детище как равное себе, например, монтажники славян. А может, славяне были потомками инопланетян, заселивших Землю. Потому что в славянской религии люди – дети богов. Вот они для меня Свои. У других же монтажников люди создавались как подсобные работники, несвободные, немые, лишенные Слова и Голоса. И потому в их религиях человек – раб Божий. И в этих рабских религиях нас заставили забыть о множестве осколков души, о творческой силе женщины, о способности мужчин чувствовать. Смирись, человек! Ты смертен и ты обречен еще с момента рождения. Ты нечист с момента рождения. Ты нем перед величием Бога.

Когда приходит Пробуждение, ты начинаешь слышать Голос. Ты берешь Слово. Ты начинаешь чувствовать. Ты начинаешь создавать. И многие догмы рассыпаются как песок.

Есть еще одна ведическая славянская легенда. И ее подтверждают ченнелинги, которые я читаю. В мир одновременно может прийти одна душа и множество ее проявлений. То есть таких проявлений может быть не одно и не два, и не шесть. Это одна любопытная душа решила сразу в разных концах мира побывать и побольше опытов и уроков испытать. Поэтому существует реальность того, что ты встретишь гораздо больше своих половинок, или не встретишь ни одной. И честно говоря, со своими-то половинками не интересно. Ты про них и так все знаешь. Интересно с теми, кто является твоим партнером по игре, твоим контрагентом. Через контакт с ним возникает что-то новое. Отсюда и мои навеянные фантастикой друзья-враги в одном флаконе, или то, что Мэй и Юритас изначально не рассматривают себя как потенциальную пару. Они две половинки одной души. Их стимулом роста являлись Игорь и Майкл, равные по силе, но другие.

Итак, мир со множеством комбинаций становится интереснее. И даже небольшая смена исполнителей ролей меняет игру. Я увидела это в проходе своих фантастических кораблей на Контакт. Каждый раз ситуация немного изменялась. Чуть-чуть сдвигалась реальность. Полностью отзеркалили только Юритас и Мэй. Кстати, когда я увидела себя одновременно в трех местах, я поняла, что я в контакте с частицами своего Я. Причем одна из них явно сейчас не на Земле. Когда с тобой такое происходит впервые, реально страшно. Очень трудно удерживать границы реальности.

Наконец, теория третья. Есть Закон, который нельзя нарушать, если не хочешь накапливать карму. Один из пунктов этого Закона – не нарушай свободу воли другого человека, а свобода твоей воли заканчивается там, где она причиняет вред другим. Убийство страшная вещь, потому что оно расщепляет и так расщепленную душу. И в момент убийства появляются кармический долг и обмен частицами души. Убитый в следующей жизни получает право убить тебя. Тот, на кого ты навел порчу или заклятие, имеет право ответить тебе, причем в этой же жизни. Все, что отдал, получишь назад с приплодом. Причем удар будет равноценным по причиненной боли. То есть ударят не так же, ударят, где больнее.

Один мой очень дорогой человек Антонио, президент ассоциации «Наварра без границ», недавно подарил мне цитату, которая очень многое отражает и в его жизни. Не знаю автора. Себе не беру. Дарю Вам. «На один и тот же поступок мужчина реагирует по-разному. Он смеется, когда совершает его по отношению к женщине, и скрипит зубами, когда вытирает слезы своей дочери». Антонио знает это на своей шкуре. У него и любовницы были, и две дочери есть. Родная и удочеренная. Как мужчина он козел еще тот. Но как друг и отец врагов закопает. Для меня он Друг.

К чему я веду рассказ о двух половинках и о свободе воли? К замене. Бывает, что мы встречаем какого-то человека, иногда это наша первая любовь, но с ней у нас не складывается. Человек западает в душу, и мы в других начинаем искать подобное. Подобное внешне. Подобное по душевным качествам. И так выходит, что наступаем на одни и те же грабли. Не складывается Любовь. Не складываются семьи. И тогда мы меняем ориентир. Мы находим подобное внешне, но внутреннее содержание разное. Смотришь, вроде бы, совсем такое же лицо. Удивительно, но я видела это на примере мужчин. Словно они с ксерокопиями одной и той же девушки встречаются. А в душе она, первая. Он так и не смирился с заменой. А ведь иногда именно эта замена чуть-чуть сдвинула реальность и показала дорогу к истинному счастью. Только человек своего счастья не видит, потому что уперся в теорию двух половинок и верит в то, что свою уже потерял. Своего мы потерять не можем. Свое остается с нами. Так что любите и берегите то, что рядом с вами по своей, а не по чьей-то воле.

Более интересны в своей борьбе за любовь и счастье конечно женщины. А потому они себе карму накручивают эге-гей! Вряд ли мужчина пойдет за приворотом-отворотом к Ведьме. А женщина пойдет и своего добьется. Однако каждая из нас знает, что она и сама Ведьма. Что-то и сама может. Одна женщина, а их на моем пути встретилось немало, поведала мне свою историю о половинках души. Имени не называю, не важно, но сама удивляюсь, как много мне в нашем современном мире встретилось женщин с тремя детьми. Однако пока не о детях. Я Ведьма-искусительница. Даю инструмент для женского счастья, да только не советую им пользоваться.  Это своеобразный яд.

Итак, эта женщина очень любила одного мужчину, но любовь свою не принимала. Она встретила другого и вышла за него замуж. Он любил ее и оберегал. Она даже родила от него двух сыновей, но внутри так и оставалась тоска по своей потерянной половинке. Не принимала она любовь мужа, не отдавала ему свою энергию. А однажды ей попалась книжонка на рынке. Как много у нас теперь инструкций по бытовой магии. Напортачишь, а потом не расхлебаешь. Однако у нее все прошло хорошо. Она нашла обряд по обмену душами. Мол, чтобы душа ее мужа перешла к тому человеку, которого она любила, а душа любимого вселилась в тело мужа. В принципе, любая женщина такой обряд сотворить может. Главное не ритуал, а слово и намерение. И после этого ее мужа словно подменили. Поменялись привычки, поведение, но одно условие она поставила: «Чтобы любил ее». Он любил, и она его приняла. И от этой перемены появился их третий сын. Психологи скажут: «Она просто поверила в то, что перемена произошла. Вот и успокоилась». Может быть.

Однако теперь, после Пробуждения у меня своя версия. Обмен произошел. Не всей душой, а какая-то часть души и мужа, и возлюбленного расщепились. Она нарушила свободу воли сразу двух людей без их ведома и согласия в этой реальности. Возможно, они об этом до рождения договорились. Карма. А пощиплем-ка мы друг другу души. Прикольно, когда резко начинают меняться привычки. Когда вдруг любимый человек становится чужим. Когда душа требует перемен, а тело ничего не понимает. И, возможно, рушатся какие-то семьи или отношения. Прикольно, или хотя бы не скучно.
 
Так что если мужчина спит с одной, а думает о другой, то женщина берется радикально решать проблему. Души переселяет. Это вам не хухры-мухры. Это Ёкарный Бабай.

Есть ли противоядие от такого воздействия? Есть. Как раз медитация по сбору осколков своей души. Я через нее прошла. Действительно меняется все. Когда в тебя встраивается тот или иной осколочек, вдруг ты перестаешь что-то есть или пить. То, что всегда любил, вызывает отвращение. У тебя меняются вкусы, жесты, привычки. Ты перестаешь делать то, что обычно делал легко. Ты по-другому смотришь, ты по-другому двигаешься. Твоя энергия кувыркается, и ты сам не знаешь, чего от себя ждать. Ты теряешь контроль даже над собственной силой воли. И ничего с собой поделать не можешь. Я рада, что в этот момент оказалась одна, потому что находиться рядом с трансформером жутковато. А сколько я продуктов перепробовала, перепортила и выкинула! Никакой экономии.

Пробуждение открыло мне глаза на одну очень простую вещь. Все, что мы ищем, находится рядом с нами, прямо у нас на глазах, но мы, цепляясь за прошлое, за свои теории о потерянных половинках, о том, что могло бы быть, но не случилось, отказываемся принимать то, что лежит у нас на ладони. Мы думаем, что у нас в руках синица, а журавль в небе, даже тогда, когда рядом с нами танцуют журавли. Мы смотрим в небо, а журавль рядом с нами на Земле.

В жизни нет сослагательного наклонения. Здесь «бы» не работает. Остаются «было», «есть» и «будет». Остаются «хочу» и «могу». Если хочу, то делаю. А больше ничего не остается. И человек, что рядом с Вами, это обязательно осколочек Вашей души. Ведь все мы пришли из Единого Целого.

Пицца с колбасой

Пробуждение изменило работу моего мозга. Я стала собирать знаки и расшифровывать их даже там, где ничего не зашифровано. Сначала это просто очень странно. Особенно для нормального разумного человека. Но потом игра тебя увлекает. И ум начинает веселиться. Вот еду в автобусе, думаю, что у одного хорошего человека сын Мишка родился, а мимо машина проезжает, и госномер у нее «УАА». А еще у моего знакомого, побывавшего осенью в пограничном отделении, тоже сын родился. Третий. И опять едет мимо машина «УАА». Чего это пацаны раскричались? Начнешь тут смеяться? Не хочешь, а начнешь.

Вселенная ли, Богиня ли любит пошутить. До меня никак не доходила ее игра с туалетом и унитазом. Ну, достал меня уже этот туалет! Да и унитаз. И белый друг. А Богиня все никак не уймется. Я уже просто хохочу. Она знак SOS разместила на рекламе наSOSов. А насосы эти для переносных туалетов. Где бы ты ни оказался, всегда с тобою рядом белый друг. Ладно, Бог с ними, с насосами. Проезжаю тут мимо магазина сантехники «Мауро», где я, кстати, свои раковины прикупила, и наконец-то разглядела логотип магазина: морская звезда, а на витрине плакат: унитаз в ракушке Венеры. Так. Мой мозг напрягся. Что мне говорят, а я никак не могу понять? И вдруг с отравлением Кончитой Вюрст в моей личной игре со знаками все встало на свои места. Толерантность, женщина, любовь, материнство, унитаз. Я вспомнила пиццу с колбасой.

Это еще одна история моей Любки из рассказа «День Святого Валентина». Она с мужем прожила вместе четыре года и очень хотела иметь детей. А дети никак не приходили. Любка – это женщина, которая все в своей жизни до встречи с Костей делала сама. Пятая дочка в деревенской семье с уже пожилыми родителями, она могла рассчитывать только на себя. Из санитарок она, получив образования, прошла в старшие медсестры больницы. С мужчинами ей не везло. И вот появился Костя. О их жизни до свадьбы я уже рассказывала, повторяться не буду. Любка очень хотела детей, чтобы любить их так, как ее не любили. Трудно быть пятой и почти лишней. Для своих детей она хотела иной судьбы.

Однако оставалась одна проблема. В наших женских организмах с тем, что навязывает нам жизнь, все нарушено. Нарушены циклы. Нарушены мысли. Нарушен гормональный обмен. У Любки зашкаливали мужские гормоны. Внешне это никак не проявлялось. Ни бороды, ни усов. Ее организм просто забывал выдавать яйцеклетки. Никакие медикаменты не помогали. Уровень мужских гормонов не снижался.

Люба и Костя уже задумались об искусственном оплодотворении, когда кто-то посоветовал Любе съездить на лечение в Китай, в центр мануальной терапии. Мол, многие женщины после такого лечения беременеют. Казалось бы, что такого в мануальной терапии? Массаж и беременность? Верилось с трудом. Но когда уже выбора не остается, начинаешь хвататься за любое чудо. И Любе нужно было подлечиться. У нее и позвоночник страдал. С детства столько тяжестей натаскалась.

Так что Костя отправил Любу на лечение. При первой же мануальной диагностике, а у китайцев есть такая диагностика по энергетическим меридианам, врачи ей сказали, что у нее проблемы не только с позвоночником и гормональным обменом. У нее и желудок больной. Весь обмен веществ нарушен. Она слишком много брала на себя в этой жизни и слишком много несла на своих плечах. В итоге организм отказывается жизнь принимать и переваривать.

Любка только посмеялась. Желудок у нее не болел. А про переваривание жизни? Что за ахинея! Китаец пожал плечами: «Будем работать с позвоночником и точками, где проходят энергетические каналы, сама все поймешь. Только не пугайся. Будет больно». «Ха!» –  ответила Любка.

После первого сеанса она корчилась в своем номере от боли. Желудок у нее так никогда в жизни не резало и не разрывало. Она сворачивалась клубочком на кровати, и у нее оставалась только боль. Ничего кроме боли ни в теле, ни в сознании. Я предупреждаю всех, у кого приходят в движение энергии, у себя я  сама нечаянно запустила. Через боль придется пройти. Любка не исключение. Я у себя запустила через сознание. Любке целитель запустил процесс через тело. Где-то через три дня боль ушла. Женщина расслабилась и впервые перестала чувствовать свой позвоночник. Когда перестаешь чувствовать какой-то орган в своем теле, значит он, слава Богу, здоров. Если ты конечно жив.
 
Любка прошла полный курс процедур, боли постепенно отпустили все тело. В нем появилась сила и легкость. В последний свой день перед отъездом с курорта Любка лежала в воде одна в большом красивом бассейне спа-центра и разглядывала купол под потолком, собранный в какой-то замысловатый рисунок из множества цветных витражных стеклышек. Было тепло, уютно, спокойно. И она размышляла о том, какая хорошая у нее будет жизнь, когда появится семья, когда появится любящий и надежный человек, когда будет квартира, а не общага. Вот тогда она и родит ребенка. Когда же у нее все это появится? И тут рядом кто-то нырнул в бассейн.

От неожиданности Любка улькнула под воду, а когда вынырнула и отдышалась, в голове у нее прояснилось. О чем она сейчас думала? О чем?! У нее есть семья. У нее живы папа и мама. У нее живы все сестры и братья. У них у всех есть дети. И они все ее любят на свой манер. Каждый. У нее есть рядом мужчина, который ее любит, который о ней заботится, который ее оберегает так, как может и умеет. Костя всеми своими поступками доказал, что ему можно верить и доверять. Что значит «когда у нее что-то там появится»? У нее уже есть! Квартиры нет, так заработаем. Но больше всего саму Любку удивило осознание того, что любимый и любящий человек у нее уже есть, а она все еще чего-то ждет. И Любка расплакалась от благодарности к жизни и к Косте.

Когда она уезжала, врачи посоветовали ей предохраняться хотя бы полгода, потому что позвоночник еще нестабилен и беременность станет для него большой нагрузкой. Любка только посмеялась. Она четыре года не предохранялась и в пустую. А тут какой-то массаж. Китаец пожал плечами.

Первая ночь после разлуки выдалась бурной. Они забыли о предохранении. Сколько их уже было таких ночей. Тысяча. А потом они вспомнили, что существуют презервативы, и стали предохраняться. Нужно же слушаться врачей.

Через месяц Любка отравилась в кафе пиццей с колбасой и провела ночь в обнимку с белым другом. Пицца покинула ее организм, но следующее утро опять привело ее к унитазу. И следующее. Отравление длилось неделю. Любка обратилась в больницу.

– Ага, – сказала ей терапевт. – Пицца с колбасой. Вы, девушка, цикл свой считали? Вы же медик. Шевелите мозгами.
– У меня нет цикла, – ответила Любка.
– Тогда поздравляю, но, похоже, тебе не ко мне, а к гинекологу.
– Зачем? – удивилась Любка.
– Ты будешь мамой, дура!  –  засмеялась терапевт, которая была одновременно и ее подругой.  – Колбаса оказалась с перчиком!

А еще через восемь месяцев на свет появилась Дашка. Пицца с колбасой.

Удивительная  штука – толерантность. Она позволяет новому созданию зародиться в теле женщины, жить и развиваться. Выкидыши приходят тогда, когда тело матери нетолерантно. И ранний или поздний токсикоз – это тоже симптомы отторжения чужого, но такого родного организма внутри женщины. Однако женщина преодолевает все эти отравления, и случается маленькое чудо. На свет появляется человек.


Гармония

Любопытно, но иногда из всего эзотерического мусора, что существует, тебя что-то действительно цепляет. Где-то мельком прочитала, что разумный ребенок за семь лет до рождения выбирает себе отца, а за три-четыре года до рождения – мать. Прочитала и посмеялась. Как так? Отца вперед матери? А зацепило. Запомнила. Значит, в этом есть какая-то правда. Видно, с отцами сложнее договориться. Женщины посговорчивее будут. Хотя теперь и с женщинами проблемы. Не хотят рожать. Карьера, собственный покой дороже. Все живем будущим или прошлым. Гонимся за счастьем и забываем в этой гонке о себе.

В январе прошлого года я запустила Пробуждение. С меня словно чары какие-то спали. Кто их навел, Крайон его знает! Возможно, я сама. Трагедия рано выросших девочек в том, что у них тело уже взрослое, а разум детский и беззащитный. И возраст детский.

Девочки, конечно, разные. Кто-то рано созревает и рано начинает половую жизнь. И у девочек появляются мужчины. Я была высокоморальная девочка. У меня в голове были сбор макулатуры, пионеры-герои и очень взрослые книги.  А еще я в маму недотрога. Ненавижу чужие прикосновения.

И вот в десять лет мое тело стало совсем взрослым, а сама ребенок. И более старшие мальчишки могли пройти мимо и просто так ущипнуть за грудь или шлепнуть по попе. Я вспыхивала, догоняла обидчика, била, но легче от этого не становилось. Он уже ко мне прикоснулся. Он уже нарушил мое личное пространство. И от того, что я ему отомстила и причинила физическую боль, в моем ощущении моего тела уже ничего не менялось. Чужое прикосновение не отмыть.  Я устала от обиды. Мне хотелось, чтобы меня не видели мальчики, мужчины. Ведь если не увидят, то и не тронут. И я надела на себя шапку-невидимку. Сама надела, сама через двадцать с лишним лет сняла. Долго доходило.

Уже почти девять лет назад я прошла около буддистской ступы недалеко от Ольхона и попросила у Бога и Вселенной дом и семью. Восемь лет назад я осталась одна. Мужчина, что был рядом со мной ушел, потому что это был чужой мужчина. Сколько же лет назад мой ребенок решил, кто станет его отцом? Почему я уверена, что ребенок будет? Уверена. Просто в начале прошлого лета я во сне с дочкой ругалась, а на Ольхоне меня сын за руку водил. И ангелы осенью во сне спорили, кто будет, мальчик или девочка.

Когда-то достаточно давно я поняла, что рожать мне поздно и, если придется, то только один раз. Тогда я подумала: «А пусть будет двойня. Мальчик и девочка. Так, чтобы разом отстреляться!» Морока, конечно, двойная. Но и счастье двойное. Правда, у меня в родне ни у кого двойняшек не было. Вернее, когда-то у прапрабабушки были среди десяти детей. Две девочки. Одна погибла в Великую Отечественную, вторая с войны вернулась. Но для того чтобы  появились мальчик и девочка нужны одновременно две разные яйцеклетки. Это не одна на две делится. У моего организма в принципе такой шанс есть. Потому что если у моей Любки мужской гормон зашкаливал, то у меня женский. Видно, загнанная в дальние закоулки души женственность бурлит. Хотя именно сейчас и гормоны мои угомонились. Равновесие пришло. Может, дети плацдарм приготовили?

Осталось только мужчину встретить. Как только понять, кто он и где? Может, у сестры на свадьбе, хотя там все знакомые ожидаются.

У меня со свадьбами с самого Пробуждения свистопляска. Но там были чужие свадьбы. А тут две у близких мне людей. Сестра замуж выходит и дочка у моей Веры-Татьяны. Две невесты у меня этим летом. Две? А может, Бог Троицу любит? Крайон его знает!

Только в связи со свадьбой сестры мне приснился сон. Словно собираемся мы с сестрой на свадьбу. У обеих волосы длинные. Она в белом платье, я в красном с черным. Сначала она сидела перед зеркалом, и я ей прическу сделала. Все волосы уложила, заколками заколола. А потом к зеркалу села я. Сестра поворошила мне волосы и говорит: «Зачем тебе прическа, на, черный платок надень. Смотри, как красиво!» И надевает на меня платок. И мое платье тоже становится черным. И я сижу перед зеркалом в черном платье и черном платке. Красивая Черная Вдова. Я ужаснулась и рассердилась на сестру. Скинула с себя платок и у нее из волос все заколки повыдергивала. Так она и убежала от меня. Невеста с торчащими в разные стороны волосами. А я осталась у зеркала. Черное платье и распущенные волосы по плечам. Ну, сердись не сердись, а все-таки свадьба у сестры. Надо прическу делать. Стала я волосы собирать, заколками закалывать. А заколки волосы не держат. Пряди из них выскользают. Мучилась я, мучилась, время шло, а прическа никак не получалась. И уже пора на свадьбу ехать. Я, наконец, сдалась. Бросила все расчески и заколки. Решила растрепой на свадьбу идти. И только я последнюю заколку оставила, как мое платье из черного превратилось в нежно-розовое. Яблоневое. Не белое, как у наших русских яблонь, а розовое. Как у тех декоративных, что в Польше видела. С тем и проснулась.

Эльфийка мой сон сразу разгадала. Волосы – это женская сила. Ты ее никак в себе не принимала, вот тебя волосы и не слушались. А стоило тебе со своей силой смириться, из Черной Вдовы в невесту превратилась. Трансформация. Так что ты теперь невеста, только чья – неизвестно.

Верить ли снам? Не знаю. Снов у меня было больше, чем ночей. И я их запоминаю. Любого шаха заговорила бы. Шахерезада.