Трансцендентность по-кошачьи

Анна Соловок
      Бесхвостые  думаю, что мы тупые. Они называют себя людьми. Как и мы, едят и спят. А еще читают книги и постоянно уходят из дома. Вот сейчас мой выйдет из подъезда, мне с подоконника все видно. Не поминаю - куда и зачем они уходят? Ведь тут спокойно и вкусно пахнет из мисок.
       Сколько себя помню, мучил этот вопрос.  Помогает только вид из окна - всегда что-то изменяется и остается обычным одновременно. Непостижимо!  Маленькие фигурки снуют из угла в угол, машины фырчат и едут дальше, но самое интересное - как прячется свет. То выглядывает меж домов тонким лучиком, то большим меховым шаром ползет по крышам, падая вниз. Потом наступает ночь и ничего не видно, если нет луны. Город, что ВЫ хотите.
      Зато утром они шуршат страницами и конфетными обертками, шаркают ногами и роняют книги на пол. По вечерам к нему приходит она, кошка наверно. Сначала они обсуждают Канта и бывших студентов, а потом сидят на кухне. Я всегда за ними присматриваю, а когда никого дома нет - бегу к окну. Работа такая, самая важная.