Уничтожить...

Дочь Есенина
Текст простой,но горечь остается,

Купорос не дарится так просто!

Я помогаю ощущать доверие,

Но забираю только память наслаждения!

Ты поиграй свои остатки клавишами  черными,

И будь таким,каким хотела видеть тебя мама!

Я понимаю,что время это только часть обмана!

Я стих писала как хочу тебя убрать из этой жизни,

Но стих исчез,

Как и мозг твой опустевший...

Ты тут на не надолго,но в моем разумии,ты вечность

Надоел твой образ,уходи!

 Вали из моей жизни в безконечность,

Сотрись как вирус,

Напросто сгори!

Ты мое сердце заживо съедаешь,

С тобой я превращаюсь в неживую стать!

Когда уже заткнется тишина с подвохом?

Когда взорвутся все динамики и ты?

Когда я отравлюсь соленым ядом?

Когда прочту последний стих и замолчу?

Когда все это в миг настанет,

Я буду праздновать до самой смерти,

И заиграю тихо клавишами черными,

И под конец эпохи я включу на кухне газ...