Хорошие дети не плачут

Сантик Просто
Письмо Экки
_

"Привет, Джоэп...

Смотрю на Твой рисунок - большой футбольный мяч на моей стене.
Как думаешь, если бы все сложилось по-другому, мы бы были вместе?
Я никогда не говорила, но Ты замечательно играешь в футбол. Думаю, из нас бы вышла отличная команда.
Ты говорил мне, что не любишь больницы. Как же я понимаю..!
Каждую минуту, каждую секунду я стараюсь не думать, что стены, в которых я нахожусь - стены клетки. Что ребята, которые так радостно развешивают картинки на стенах, рисуют и лепят - лишь такие же пленники, как и я, которые возможно никогда ее не покинут.
Понимаю, но все же, пожалуйста, навести меня как-нибудь...
Наверное, это мое сотое письмо - столько раз пыталась начать, и все никак не получалось.
Но мне страшно, Джоэп. Страшно, что я так никогда и не напишу своего первого письма Тебе.
Мысли в голове путаются, как будто в нее запустили крученым.
Сейчас раннее утро. Слышу пение птиц из-за окна, легкий гул рассекающих утреннюю тишину машин.
Облака длинные, ленивые и тонкие, как тем вечером в лагере, у костра. Помнишь ту песню, что мы пели под гитару? Она все крутится в моей голове. У меня ведь столько вопросов к Тебе, столько мыслей, планов и желаний! Мы же должны отыграть матч, должны выдать замуж Инну, я ведь так хотела стать профессиональной футболисткой, так хотела доказать, чтобы мама и папа гордились мной. Неужели все кончится сейчас?


...Сегодня Усатый доктор пришел без усов.
Это значит конец. Он поклялся своими усами, что вылечит меня.
Значит, все бесполезно. Мои рывки. Тренировки. Усилия над собой. Таблетки. Лабиринт из трубок и капельниц в моей палате. Эта бесконечная прямая чертовых бусин храбрости у меня над кроватью. "Каждая бусинка - за храбрость в борьбе с болезнью". Джоэп, она стелется по полу. Красная, кровавая полоса из бусин. Значит ли это, что моей храбрости недостаточно?", - дописав последнее предложение, Экки скомкала его и бросила в пирамиду других.
" Не то, нет, не то! Я не могу сдаться, нужно написать еще одно!", - девушка принялась за еще один лист, утирая бегущую слезу. Ей хотелось рыдать навзрыд, уткнувшись в теплое плечо Джоэпа. Кричать, что ей страшно, просить о помощи. Но кого? Бессильных врачей? Ей ведь только двенадцать лет.
Хотелось плакать, как плачут маленькие дети. Выплескивая весь страх и горечь изнутри, извергая из себя искреннюю скорбь и страдание. Хотелось...

Но ведь хорошие дети не плачут, не так ли?
______
P.s: по мотивам фильма "Cool kids dont cry"